Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок сетей продуктовых, торговли розничной, продуктов, рынок торговли, сетей магазинов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке розничных продуктовых сетей в России
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Рынок розничных продуктовых сетей (или сетевой ритейл) начал своё активное развитие в конце 1990-х- начале 2000-х годов. За это время на рынке появилось несколько крупных игроков, закрепивших за собой бóльшую часть рынка. Тем не менее, несмотря на наличие ярко-выраженных лидеров рынка, сам он находится ещё далеко от насыщения.
В 2010-2011 гг. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были намного более высокими, чем в 2009 г., что частично было обусловлено эффектом низкой базы.
На настоящее время и на ближайшие два – три года ключевым форматом для продвижения сетевой розницы является …
С учётом доли сетей в 2010-2011 г. оборот розничной торговли продуктами питания, включая напитки и табачные изделия, среди торговых сетей составил в 2010 г. составил … руб., а в I полугодии 2011 г. - … руб. Оборот торговых сетей в 2011 г. в РФ составит около … руб.
Зафиксированные темпы роста рынка показывают высокую перспективность рынка и его низкую насыщенность.
Мировой экономический кризис оказал значительное влияние на рынок розничных продуктовых сетей. В первую очередь, кризис повлиял на потребителей на данном рынке.
На сегодняшний день, наблюдается некоторое восстановление потребительского спроса на продукты питания и на покупки в сетевых магазинах.
Подробное оглавление
Введение
5
3
Методологическая часть
6
3.1
Описание типа исследования
6
3.2
Объект исследования
6
3.3
Цели и задачи исследования
6
3.4
География исследования
6
3.5
Время проведения исследования
6
3.6
Методы сбора данных
6
4
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
8
4.1
Общая экономическая ситуация
8
4.1.1
Динамика валового внутреннего продукта
8
4.1.2
Промышленное производство
9
4.1.3
Уровень инфляции
10
4.1.4
Уровень доходов населения
12
4.1.5
Иневестиции
13
4.1.6
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
15
5
Описание отрасли
17
6
Сегментация рынка
23
6.1
Определение продукции
23
6.2
Сегментирование рынка по форматам
23
6.3
Тенденции в развитии форматов розничного продуктового ритейла
30
7
Основные количественные характеристики Рынка
33
5.1.
Объем рынка в денежном выражении
33
5.2.
Темпы роста рынка
34
8
Конкурентный анализ
35
8.1.
Основные параметры конкуренции
32
8.2.
Основные игроки рынка сетевого ритейла
33
8.3.
Описание профилей крупнейших компаний
35
8.3.1.
ООО «АШАН» (Groupe Auchan SA)
35
8.3.2
X5 Retail Group N.V.
39
8.3.3.
ОАО «Магнит»
46
8.3.4.
Metro Group Russia
49
8.3.5.
ГК «О’КЕЙ»
52
8.3.6.
ООО «Лента»
54
8.3.7.
ГК «Дикси»
57
8.3.8.
ГК «Виктория»
62
8.3.9.
ООО «Городской супермаркет» («Азбука вкуса»)
65
8.4.
Сравнительная характеристика крупных игроков рынка
67
8.4.1.
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками
77
9
Анализ потребителей
78
9.1.
Описание потребителей
78
9.2.
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
78
9.2.1.
B2C рынки
78
9.3.
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
80
9.4.
Степень активности в потреблении Продукции
80
9.5.
Структура осведомленности потребителей о розничных сетях
81
9.6.
Потребительские предпочтения посетителей торговых сетей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке розничных продуктовых сетей в России Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.