Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок тракторов, минитракторов, техники сельскохозяйственной, рынок сельхозтехники, спецтехники - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка тракторов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка тракторов в России в 2000-2011 гг.
Структура предоставления данных и состав показателей:
Товарная группа
Производитель
Страна
Объем в натуральном выражении
2. Определить объемы, структуру и динамику импорта тракторов в Россию и экспорта тракторов из России в 2000-2011 гг.
Структура предоставления данных и состав показателей:
Товарная группа
Производитель
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
3. Составить прогноз объема рынка тракторов в России до 2013 г.
4. Охарактеризовать тенденции и перспективы развития на российском рынке тракторов.
5. Определить основных игроков и их долю, занимаемую на рынке тракторов в России.
Объект исследования
Рынок тракторов в России.
Информационная база исследования
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
• Базы данных.
Метод сбора данных
• Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Подробное оглавление
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ГЛАВА 2. РЫНОК ТРАКТОРОВ В РОССИИ 14
§1. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ТРАКТОРОВ В РОССИИ В 1995-2010 ГГ. 14
§2. ОБЪЕМ РЫНКА ТРАКТОРОВ В РОССИИ В 2000-2010 ГГ. 20
ГЛАВА 3. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРАКТОРОВ 35
§1. ИМПОРТ 35
§2. ЭКСПОРТ 45
Приложения
Отчет содержит 15 диаграмм и 32 таблицы.
Список таблиц
Таблица 1 Объём производства тракторов по товарным категориям в России в 1995-2010 гг., тыс. штук 14
Таблица 2 Объём производства тракторов по производителям в России в 1998-2010 гг., штук 16
Таблица 3 Объём производства гусеничных тракторов по производителям в России в 2003-2010 гг., штук 18
Таблица 4 Объём производства колесных тракторов по производителям в России в 2003-2010 гг., штук 18
Таблица 5 Объём российского рынка тракторов в 2000-2010 гг., тыс. штук 20
Таблица 6 Ожидаемые результаты реализации государственной программы по развитию сельскохозяйственной отрасли в 2013-2020 гг. 21
Таблица 7 Объём российского рынка гусеничных тракторов в 2000-2010 гг., тыс. штук 22
Таблица 8 Объём российского рынка колесных тракторов в 2000-2010 гг., тыс. штук 22
Таблица 9 Объём российского рынка гусеничных тракторов по производителю в 2003-2010 гг., штук 24
Таблица 10 Объём российского рынка колесных тракторов в 2003-2010 гг., штук 25
Таблица 11 Структура российского рынка гусеничных тракторов по производителю в 2008-2010 гг. в натуральном выражении, % 28
Таблица 12 Структура российского рынка колесных тракторов по производителю в 2008-2010 гг. в натуральном выражении, % 31
Таблица 13 Объем импорта тракторов в Россию в 2000-2011гг., тыс. шт. 35
Таблица 14 Объем импорта тракторов в Россию в 2000-2011гг., млн. $ 35
Таблица 15 Объем импорта гусеничных тракторов по товарным категориям в Россию в 2000-2011гг., шт. 36
Таблица 16 Объем импорта гусеничных тракторов по товарным категориям в Россию в 2000-2011гг., тыс. $ 37
Таблица 17 Объем импорта колесных тракторов по товарным категориям в Россию в 2000-2011гг., шт. 37
Таблица 18 Объем импорта колесных тракторов по товарным категориям в Россию в 2000-2011гг., тыс. $ 38
Таблица 19 Объем импорта гусеничных тракторов по марке в Россию в 2000-2011гг., шт. (рейтинг по 2010 г.) 39
Таблица 20 Объем импорта гусеничных тракторов по марке в Россию в 2000-2011гг., тыс. $ (рейтинг по 2010 г.) 40
Таблица 21 Объем импорта колесных тракторов по марке в Россию в 2000-2011гг., шт. (рейтинг по 2010 г.) 41
Таблица 22 Объем импорта колесных тракторов по марке в Россию в 2000-2011гг., тыс. $ (рейтинг по 2010 г.) 43
Таблица 23 Объем экспорта тракторов из России в 2000-2011гг., тыс. шт. 45
Таблица 24 Объем экспорта тракторов из России в 2000-2011гг., млн. $ 45
Таблица 25 Объем экспорта гусеничных тракторов по товарным категориям из России в 2000-2011гг., шт. 46
Таблица 26 Объем экспорта гусеничных тракторов по товарным категориям из России в 2000-2011гг., тыс. $ 46
Таблица 27 Объем экспорта колесных тракторов по товарным категориям из России в 2000-2011гг., шт. 47
Таблица 28 Объем экспорта колесных тракторов по товарным категориям из России в 2000-2011гг., тыс. $ 47
Таблица 29 Объем экспорта гусеничных тракторов по марке из России в 2000-2011гг., шт. 48
Таблица 30 Объем экспорта гусеничных тракторов по марке из России в 2000-2011гг., тыс. $ 48
Таблица 31 Объем экспорта колесных тракторов по марке из России в 2000-2011гг., шт. 49
Таблица 32 Объем экспорта колесных тракторов по марке из России в 2000-2011гг., тыс. $ 50
Список диаграмм
Таблица 1 Объём производства тракторов по товарным категориям в России в 1995-2010 гг., тыс. штук 14
Таблица 2 Объём производства тракторов по производителям в России в 1998-2010 гг., штук 16
Таблица 3 Объём производства гусеничных тракторов по производителям в России в 2003-2010 гг., штук 18
Таблица 4 Объём производства колесных тракторов по производителям в России в 2003-2010 гг., штук 18
Таблица 5 Объём российского рынка тракторов в 2000-2010 гг., тыс. штук 20
Таблица 6 Ожидаемые результаты реализации государственной программы по развитию сельскохозяйственной отрасли в 2013-2020 гг. 21
Таблица 7 Объём российского рынка гусеничных тракторов в 2000-2010 гг., тыс. штук 22
Таблица 8 Объём российского рынка колесных тракторов в 2000-2010 гг., тыс. штук 22
Таблица 9 Объём российского рынка гусеничных тракторов по производителю в 2003-2010 гг., штук 24
Таблица 10 Объём российского рынка колесных тракторов в 2003-2010 гг., штук 25
Таблица 11 Структура российского рынка гусеничных тракторов по производителю в 2008-2010 гг. в натуральном выражении, % 28
Таблица 12 Структура российского рынка колесных тракторов по производителю в 2008-2010 гг. в натуральном выражении, % 31
Таблица 13 Объем импорта тракторов в Россию в 2000-2011гг., тыс. шт. 35
Таблица 14 Объем импорта тракторов в Россию в 2000-2011гг., млн. $ 35
Таблица 15 Объем импорта гусеничных тракторов по товарным категориям в Россию в 2000-2011гг., шт. 36
Таблица 16 Объем импорта гусеничных тракторов по товарным категориям в Россию в 2000-2011гг., тыс. $ 37
Таблица 17 Объем импорта колесных тракторов по товарным категориям в Россию в 2000-2011гг., шт. 37
Таблица 18 Объем импорта колесных тракторов по товарным категориям в Россию в 2000-2011гг., тыс. $ 38
Таблица 19 Объем импорта гусеничных тракторов по марке в Россию в 2000-2011гг., шт. (рейтинг по 2010 г.) 39
Таблица 20 Объем импорта гусеничных тракторов по марке в Россию в 2000-2011гг., тыс. $ (рейтинг по 2010 г.) 40
Таблица 21 Объем импорта колесных тракторов по марке в Россию в 2000-2011гг., шт. (рейтинг по 2010 г.) 41
Таблица 22 Объем импорта колесных тракторов по марке в Россию в 2000-2011гг., тыс. $ (рейтинг по 2010 г.) 43
Таблица 23 Объем экспорта тракторов из России в 2000-2011гг., тыс. шт. 45
Таблица 24 Объем экспорта тракторов из России в 2000-2011гг., млн. $ 45
Таблица 25 Объем экспорта гусеничных тракторов по товарным категориям из России в 2000-2011гг., шт. 46
Таблица 26 Объем экспорта гусеничных тракторов по товарным категориям из России в 2000-2011гг., тыс. $ 46
Таблица 27 Объем экспорта колесных тракторов по товарным категориям из России в 2000-2011гг., шт. 47
Таблица 28 Объем экспорта колесных тракторов по товарным категориям из России в 2000-2011гг., тыс. $ 47
Таблица 29 Объем экспорта гусеничных тракторов по марке из России в 2000-2011гг., шт. 48
Таблица 30 Объем экспорта гусеничных тракторов по марке из России в 2000-2011гг., тыс. $ 48
Таблица 31 Объем экспорта колесных тракторов по марке из России в 2000-2011гг., шт. 49
Таблица 32 Объем экспорта колесных тракторов по марке из России в 2000-2011гг., тыс. $ 50
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Определить ключевые показатели рынка тракторов в России. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка тракторов в России в 2000-2011 гг. Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Страна Объем в натуральном выражении 2. Определить объемы,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.