Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок перевозок грузовых, грузоперевозок, перевозок железнодорожных, рынок доставки грузов, перевозок грузов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2015 ГГ.
Регион исследования:
РОССИЯ
Основные блоки исследования:
МИРОВОЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
СОСТОЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛИЗИНГА НА 2011-2015 ГГ.
Полное описание отчета
Рынок сегментирован:
ПО СЕГМЕНТАМ ОБОРУДОВАНИЯ
ПО КРУПНЕЙШИМ ОПЕРАТОРАМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПО ВИДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ
Крупнейшие игроки на рынке макаронных изделий, рассмотренные в исследовании:
ОАО "ПГК"
ОАО "НПК"
ОАО "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"
ООО "ГАЗПРОМТРАНС"
ООО "ТРАНСОЙЛ"
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Министерство транспорта РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Данные профессиональных ассоциаций
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 41 график, 19 диаграмм и 40 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Средняя дистанция перевозки тонны груза за 2006-2010 годы выросла для большинства видов транспорта. Наибольшим это увеличение было для воздушного транспорта (2 тыс. км), за которым следовали морской (*** км) и железнодорожный (*** км) транспорт. Значимое сокращение наблюдалось только в секторе внутреннего водного транспорта (-*** км).
Стоит отметить, что применительно к железнодорожному транспорту, среднее увеличение дистанции перевозки груза может говорить как о развитии дальних перевозок и увеличении связности удаленных районов страны, так и о несоответствии железнодорожной инфраструктуры требованиям экономики, вынуждающего перемещать грузы между сравнительно более крупными и удаленными станциями, а также о увеличении специализации экономики.
СОСТОЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Общая протяженность российских железных дорог начала постепенно сокращаться с 2005 года и за шесть лет сократилась на *** тыс. км. Среднегодовой темп сокращения путей за десятилетие составил ***%.
Наиболее быстрым было сокращение железных дорог «необщего пользования» - т.е. частных железнодорожных веток, как правило, принадлежащих предприятиям и используемых для технологической перевозки грузов и работников на территориях самих предприятий (заводов, электростанций, шахт, рудников, элеваторов и т.п.). Такие железные дороги представляют подъездные пути на промышленных предприятиях, территориях складов и портов и т.п. Среднегодовой темп их сокращения за 2001-2010 годы составил ***%.
Вследствие сравнительно более быстрого сокращения железных дорог необщего пользования их доля в общей протяженности железных дорог сократилась за 2001-2010 годы с ***% до ***%. Практически все замещающее увеличение доли пришлось на рост доли электрифицированных путей общего пользования.
5.3. Крупнейшие операторы вагонов
В начале 2010 года крупнейшим оператором грузовых вагонов продолжала оставаться РЖД, на которую приходилось около ***% всего парка. За ней следовала ее дочерняя компания ОАО «Первая грузовая компания», на которую приходилось около ***% парка. Еще около ***% приходилось на другие дочерние компании ОАО РЖД.
Частные компании контролировали около ***% общего парка грузовых вагонов. Из их числа выделялись три лидера: Globaltrans Investment plc (***% от общероссийского парка), ООО Трансойл (***%) и ООО Газпромтранс (***%). Остальные компании контролировали менее *** тыс. вагонов и занимали менее ***% парка.?
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Индексы тарифов
Тарифы на грузовые перевозки на железнодорожном транспорте также растут медленнее, чем на транспорте в целом – в 2005-2010 гг. среднегодовой размер индекса тарифа для железнодорожного транспорта составил ***%, в то время как для транспорта в целом – ***%.
За 2005-2010 гг. средняя величина тарифов на грузовые железнодорожные перевозки выросла на ***%, в то время как рост тарифов на транспорте в целом составил около ***%.
Стоит отметить, однако, что по сравнению с общеэкономическими показателями ситуация становится не настолько однозначной.
Накопленная стоимость железнодорожного тарифа за 2005-2010 годы составляет ***%. Накопленный индекс потребительских цен (инфляция) – ***%, накопленный индекс промышленного производства – лишь ***%.
7.4. Эффективность грузоперевозок
Для оценки эффективности грузоперевозок подвижным составом, был рассчитан индекс эффективности грузоперевозок.
После выхода среднего грузооборота на плато по итогам 2004 года, его рост заметно замедлился и начал обнаруживать значительные колебания. В 2008-2009 году, в результате вызванного финансовым кризисом падения производства, снизилась и эффективность перевозок – падение за два года составило около ***% относительно показателя 2007 года.
Очевидно, участники рынка, пытаясь максимизировать доход с вагонов в условиях нехватки наличных средств, оказались более обычного готовы на простой вагонов или прогон порожняком. Кроме того, с высокой вероятностью на снижение эффективности повлияло увеличение доли вагонов, приходящихся на частных операторов.?
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
НА 2011-2015 ГГ.
План развития Министерства транспорта РФ
В 2008 году Министерство транспорта РФ разработало стратегию развития отрасли до 2030 года. Стратегия предполагает достижение целей в два этапа – до 2015 и после 2015 годов, соответственно. В стратегии предполагается два варианта развития – инновационный и инерционный. Последний предполагает отсутствие реформ и продолжение развития по трендам 2000-2010 годов, первый – активные реформы, инвестиции, модернизацию экономики и т.п. последствия. Для каждого из вариантов развития было создано два плана обновления подвижного состава железнодорожной отрасли.
Если учесть ожидаемое сокращение количества трудоспособного населения на ***% и увеличение иждивенческой нагрузки на него на ***%, и следующее за этим сокращение объема и производительности экономики, можно сделать вывод о том, что инерционный сценарий является достаточно оптимистичным. И еще более оптимистичным – с учетом снижения численности работающих на железнодорожном транспорте .
Таким образом, инновационный вариант прогноза является если не действительно «инновационным» (т.е. предполагающим введение неординарных технических решений, повышающих производительность отрасли в целом), то, по меньшей мере, потребует заметного увеличения производительности в расчете на человека – поскольку объем парка подвижного состава в расчете на одного сотрудника к 2030 году увеличится примерно на ***%.
Объем грузооборота
Поскольку объем грузоперевозок не позволяет в полной мере оценить степень транспортной нагрузки на инфраструктуру, в настоящем прогнозе будет учитываться только объем грузооборота.
По оценке экспертов, объем грузооборота железнодорожного транспорта в России в 2011-2015 годах будет расти со среднегодовым темпом в ***%. По итогам пяти лет это приведет к увеличению объема грузооборота на ***%, что больше, чем в 2006-2010 годах, на которые повлиял кризис (***%), но заметно меньше, чем в стабильные 2001-2005 годы (***%).
Стоит отметить, что это достаточно осторожная и консервативная оценка, поскольку только увеличение эффективности грузоперевозок и снижение доли порожних перевозок в случае формирования эффективной биржи вагонов и тарифов, более оптимальных с позиций системы в целом, может увеличить грузооборот на ***%.
Эта оценка принимается в работе за нижний вариант прогноза. Стоит отметить, что этот рост грузооборота меньше прогнозируемого роста ВВП в целом, ожидающегося в районе ***% годовых.
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ
2.1. Описание железнодорожных перевозок
Историческая справка
Локомотивы
Вагоны
Электрифицированные железные дороги
3. МИРОВОЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Общее описание рынка
Протяженность железнодорожных путей
Протяженность электрифицированных путей
Грузооборот стран ЕС
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2015 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ Основные блоки исследования: МИРОВОЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.