Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок масла, масла оливкового, оливок, рынок масла растительного, маслин - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ импорта оливкового масла в РФ проведен по группе ТНВЭД 1509* и 1510* («Масло оливковое и его фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава», а также «Прочие масла и их фракции, получаемые только из маслин, или оливок, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава, включая смеси этих масел или фракций с маслами или фракциями товарной позиции 1509»).
Информация структурирована по видам оливкового масла, брендам, компаниям-поставщикам. Изучена география импорта и доли отдельных стран в общем объеме поставок.
Анализ импортных поставок от all-market.INFO характеризуется высокой степенью детализации по всем видам товаров, импортируемых на территорию РФ. Он помогает оперативно отслеживать конкурентные позиции иностранных игроков на российском рынке, и оптимизировать собственную производственную и сбытовую политику российских предприятий.
Анализ импорта содержит следующие разделы:
Объем и динамика импорта по годам, в 2-летней динамике, в натуральном и стоимостном выражении
Структура импорта по странам – натуральное, стоимостное выражение, %
Структура импорта по видам товаров (в соответствии с классификациями товароведов и общепринятыми классификациями) – натуральное, стоимостное выражение, %
Структура импорта по товарным группам (в соответствии с классификатором ТНВЭД) – натуральное, стоимостное выражение, %
Структура импорта по брендам/производителям – натуральное, стоимостное выражение, %
Ценовая сегментация импортной продукции – натуральное, стоимостное выражение, %
Возможна актуализация на сегодняшний день
Подробное оглавление
Объем и динамика импорта оливкового масла в 2012-2013 гг.
География импорта оливкового масла
Структура импорта оливкового масла по классификации ТНВЭД
Структура импорта оливкового масла по товарным категориям и брендам
Структура импорта оливкового масла по компаниям-поставщикам
Ценовая сегментация импортируемого оливкового масла
Приложения
Список таблиц
Объем импорта оливкового масла в 2012-2013 гг. в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %
Структура импорта оливкового масла в 2012-2013 г. по странам, в натуральном выражении, тонны, $, %
Структура импорта оливкового масла в 2012-2013 г. по странам, в стоимостном выражении, тонны, $, %; средняя цена импорта $/кг;
Структура импорта оливкового масла по классификации ТН ВЭД в 2012-2013 гг., в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %; средняя цена импорта $/кг;
Структура импорта оливкового масла по брендам в 2012-2013 гг. по коду ТНВЭД 1509101000 (очищенное оливковое масло первого (холодного) прессования) в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %; средняя цена импорта $/кг;
Структура импорта оливкового масла по брендам в 2012-2013 гг. по коду ТНВЭД 1509109000 (прочее/неочищенное оливковое масло первого(холодного) прессования) в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %; средняя цена импорта $/кг;
Структура импорта оливкового масла по брендам в 2012-2013 гг. по коду ТНВЭД (1509900000 - прочее масло оливковое и его фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава) в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %; средняя цена импорта $/кг;
Структура импорта оливкового масла по брендам в 2012-2013 гг. по коду ТНВЭД (1510001000 - масла сырые и их фракции, получаемые только из маслин, или оливок, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава, включая смеси этих масел или фракций с маслами или фракциями товарной позиции 1509) в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %; средняя цена импорта $/кг;
Структура импорта оливкового масла по брендам в 2012-2013 гг. по коду ТНВЭД (1510009000 - прочие масла и их фракции, получаемые только из маслин, или оливок, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава, включая смеси этих масел или фракций с маслами или фракциями товарной позиции 1509) в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %; средняя цена импорта $/кг;
Структура импорта оливкового масла по товарным категориям в 2012-2013 гг., в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %
Структура импорта оливкового масла первого (холодного) отжима по брендам в 2012-2013 гг., в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %
Структура импорта рафинированного оливкового масла по брендам в 2012-2013 гг., в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %
Структура импорта оливкового масла pomace по брендам в 2012-2013 гг., в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %
Структура импорта оливкового масла по компаниям-поставщикам в 2012-2013 гг., в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %
Ценовая сегментация импортируемого оливкового масла в 2013 г., доли сегментов в натуральном и стоимостном выражении, тонны, $, %
Список рисунков
Структура импорта оливкового масла в 2012-2013 г. по странам, в натуральном выражении, %
Структура импорта оливкового масла в 2012-2013 г. по странам, в стоимостном выражении, %
Структура импорта оливкового масла по классификации ТН ВЭД в 2012-2013 гг., в натуральном выражении, %;
Структура импорта оливкового масла по классификации ТН ВЭД в 2012-2013 гг., в стоимостном выражении, %;
Структура импорта оливкового масла по категориям в 2012-2013 гг., в натуральном выражении, %;
Структура импорта оливкового масла по категориям в 2012-2013 гг., в стоимостном выражении, %;
Структура импорта оливкового масла по брендам в 2012-2013 гг., в натуральном выражении, %;
Структура импорта оливкового масла по брендам в 2012-2013 гг., в стоимостном выражении, %;
Структура импорта оливкового масла по компаниям-поставщикам в 2012-2013 гг., в натуральном выражении, %;
Структура импорта оливкового масла по компаниям-поставщикам в 2012-2013 гг., в стоимостном выражении, %;
Ценовая сегментация импортируемого оливкового масла в 2013 г., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ импорта оливкового масла в РФ проведен по группе ТНВЭД 1509* и 1510* («Масло оливковое и его фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава», а также «Прочие масла и их фракции, получаемые только из маслин, или оливок, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава, включая... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.