Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок смесей, смесей строительных, смесей сухих, рынок материалов отделочных, ССС - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка ССС со стороны предложения выполнен в Сибирском регионе. Репрезентативный опрос сотрудников строительных организаций - потребителей ССС, проведен в Омске, Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Томске, Иркутске, Барнауле
Полное описание отчета
Цели и задачи исследования.
1.Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных и оптовых цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС каждого региона и крупнейших городов, оценка долей рынка основных игроков;
• анализ связи емкости и потенциала, динамики рынка ССС конкретных регионов с такими факторами как объемы строительства жилых и нежилых зданий, структурой вводимой недвижимости, наиболее распространенными конструкциями зданий, общеэкономическими показателями
2.Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2003-2004 гг., прогноз на 2005 - 2007 гг.;
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• анализ процесса принятия решения о выборе сухой смеси строителями для работ по конкретному заказу (роль заказчика, опыта строителя, рекламы, имиджа марки и др. факторов);
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
3. Сегменты рынка ССС регионов.
• описание особенностей основных сегментов рынка ССС в каждом из исследованных регионов (предпочтения в отношении материалов и марок, принципы и уровень принятия решения о покупке, схемы и места закупок и др.), построение профилей сегментов;
• оценка емкости и динамики важнейших сегментов, прогноз перспектив их дальнейшего развития;
• сравнительный анализ привлекательности сегментов.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех региональных производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Выборка по большинству городов составила не менее 10-15 фирм. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
2. Для анализа предпочтений строителей - профессионалов проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций. В качестве респондентов привлекали руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Всего опрошено 215 респондентов. Количество респондентов в каждом городе определяли пропорционально численности его населения. Для уточнения характеристик выделяемых сегментов проведены глубокие интервью с сотрудниками компаний (по 10-30 интервью в крупнейших городах).
Подробное оглавление
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ.
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Южного региона
1.2. Цены на смеси. Динамика цен.
1.3. Динамика объемов продаж ССС. Емкость и потенциал рынка.
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
2.1. Использование ССС. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов. Объемы потребления ССС строительными организациями
2.2. Использование ССС различных торговых марок
2.3. Устойчивость предпочтений марок
2.4. Мнения о качестве смесей различных марок.
2.5. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок.
2.6. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.
2.7. Анализ осведомленности о марках ССС
2.8. Места закупок ССС
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблицы и диаграммы
Приложения
Приложения по каждому региону содержат диаграммы и таблицы.
86 диаграмм,
8 таблиц (перечень ниже):
• Ассортимент сухих строительных смесей, представленный на рынке Сибирского региона
• Оптовые и розничные цены на ССС
• Динамика розничных цен за 12 месяцев
• Частоты использования смесей различных марок в городах Сибири в 2002 – 2005 гг
• Марки ССС, использованные в 2005 г. впервые
• Отказы от использования смесей различных марок в 2005 г
• Оценки качества смесей различных марок
• Осведомленность о марках ССС в городах Сибири в 2003-2005 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ рынка ССС со стороны предложения выполнен в Сибирском регионе. Репрезентативный опрос сотрудников строительных организаций - потребителей ССС, проведен в Омске, Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Томске, Иркутске,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования