Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок информации, защиты информации, СПС, рынок GSM, сетей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Эволюция обеспечения информационной безопасности показывает, что исторически защита информации обеспечивалась вначале исключительно ограничительными режимными мероприятиями и обеспечением охраны (физической защиты) от злоумышленников объектов сетей связи. Сейчас это практически невозможно, в то же время неправомерно переносить всю тяжесть решения задачи по защите операторской компании от НСД исключительно на технические средства и системы.
На основе анализа действующих эффективных систем защиты информации место организационно-режимных мероприятий в процессе обеспечения информационной безопасности можно сформулировать следующим образом: организационно-режимные мероприятия обеспечивают строгое выполнение политики информационной безопасности для всех подразделений компании на основе разработанных нормативных документов и инструкций сотрудникам компании по защите информации; с их помощью в компании устанавливается режим работы, препятствующий реализации действий злоумышленников, направленных на нарушение информационной безопасности, а также обеспечивается защита информации на основе мер ограничительного характера
Подробное оглавление
Содержание:
1. Введение
1.1. Место организационно-режимных мероприятий в системе обеспечения информационной безопасности сетей СПС стандарта GSM
1.2. Актуальность проведения исследований
2. Требования стандартов ISO по проведению организационно-режимных мероприятий в области защиты информации
2.1. Создание форума по информационной безопасности
2.2. Создание форума по координации вопросов, связанных с внедрением средств обеспечения информационной безопасности
2.3. Распределение ответственности за обеспечение безопасности
2.4. Формализация процесса внедрения новой информационной системы
3. Перечень основных организационно-режимных мероприятий по обеспечению информационной безопасности в компаниях-операторах сети СПС стандарта GSM
3.1. Защита данных административными методами
3.2. Организация делопроизводства, связанного с обработкой конфиденциальной информации
3.3. Практические рекомендации по организации мероприятий по защите информации
4. Понятие - «конкурентная разведка», связь с организационно-режимными мероприятиями по обеспечению информационной безопасности
5. Организационно-режимные мероприятия по противодействию «легальному» съему информации
6. Система сбора данных для расследования инцидентов нарушения информационной безопасности – составная часть организационно-режимных мероприятий по защите информации
7. Организационно-режимные аспекты политики информационной безопасности
8. Программа безопасности — организационно-режимный аспект
9. Управление персоналом – составная часть организационно-режимных мероприятий по обеспечению информационной безопасности
10. Организационно-режимные мероприятия по планированию восстановительных работ
11. Контроль и мотивация сотрудников – составная часть организационно-режимных мероприятий по защите информации.
12. Обучение персонала информационной безопасности
Приложение 1. Сертификация по требованиям ISO/IEC 17799:2000.
Приложение 2. Организационные мероприятия по классификации информации.
Приложение 3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"
Литература
Приложения
Перечень приложений:
Приложение 1. Сертификация по требованиям ISO/IEC 17799:2000
Приложение 2. Организационные мероприятия по классификации информации
Приложение 3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"
Перечень рисунков (графиков и схем):
Рис.1. Типовая архитектура систем сбора информации об инцидентах безопасности.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Эволюция обеспечения информационной безопасности показывает, что исторически защита информации обеспечивалась вначале исключительно ограничительными режимными мероприятиями и обеспечением охраны (физической защиты) от злоумышленников объектов сетей связи. Сейчас это практически невозможно, в то же время неправомерно переносить всю тяжесть решения... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.