Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок пива, пива разливного, производства пива , рынок пивоварен, пивзаводов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В маркетинговом исследовании «Рынок пива РФ» приведена актуальная информация о ситуации и динамике на рынке пива России, данные о производстве и ценах в отрасли, сведения об основных игроках и потребителях, принципах продвижения на данном рынке, а также представлен среднесрочный прогноз развития рынка (до 2015 г).
Полное описание отчета
Цель исследования – представить актуальную информацию о ситуации и тенденциях на российском рынке пива, об основных его игроках и потребителях.
При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Аналитическая работа
Отчет содержит 6 глав.
• В первой главе исследования кратко представлена характеристика и классификация пива.
• Во второй главе дается общая информация о рынке пива России.
• В третьей главе анализируются тенденции и динамика рынка, в частности, данные о производстве и ценах.
• В четвертой главе приведены сведения о потребителях пива в России.
• В пятой главе описаны основные участники рынка пива России.
• В шестой главе представлена информация о тенденциях российского рынка пива и прогнозах его развития.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
1. Государственные статистические данные
2. Материалы компаний
3. Экспертные оценки
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Электронные деловые и специализированные издания
На сегодня Россия является четвертым крупнейшим пивным рынком в мире – после Китая, США и Бразилии…
Вследствие гибкой ценовой политики производителей, розничные цены на пиво российского производства плавно, но быстро росли с 2009 года, и на сегодняшний день этот рост продолжается….
В целом, пивоваренная отрасль за три неблагоприятных года (2008 – 2010) вернулась к производственному уровню 2006 года…
Тенденция последних лет в пивной отрасли России – это скупка межнациональными корпорациями больших и средних региональных производителей и вытеснение тех, кто пока еще остался независимым. Число пивзаводов непрерывно уменьшается. Единственная положительная тенденция – это рост числа минипивоварен…
Подробное оглавление
Содержание:
1. Общая информация о продукции
1.1. Характеристика продукции
1.2. Классификация продукции
2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке
3.1. Тенденции и динамика производства
3.2. Тенденции и динамика цен
4. Описание потребителей на рынке
5. Описание основных участников рынка
5.1. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
5.2. ОАО «САН ИнБев»
5.3. ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
5.4. Группа компаний Efes
5.5. ООО «САБМиллер РУС»
5.6. ЗАО МПБК "Очаково"
5.7. Частные пивоварни
5.8. Тенденции развития ключевых игроков рынка
5.9. Особенности продвижения пива
6. Тенденции и прогнозы развития рынка
Приложения
Отчет содержит 15 диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка пива, млн. гл
Диаграмма 2. Ведущие страны мира по объему пивного рынка в 2010 г., млн. гл
Диаграмма 3. Ведущие страны мира по потреблению пива в 2010 г., л на душу населения
Диаграмма 4. Динамика объемов потребления пива в расчете на душу населения в России, литров в год
Диаграмма 5. Потребление пива в расчете на душу населения в регионах России в 2010 году, литров в год
Диаграмма 6. Динамика производства пива в РФ в 2000-2010 гг., млн. дал.
Диаграмма 7. Динамика сезонного производства пива в России за январь – декабрь 2008 – 2010 гг., млн. дал
Диаграмма 8. Динамика розничных цен на пиво в РФ
в 2009 – 2011 гг., руб. за литр
Диаграмма 9. Структура российского рынка пива по видам
Диаграмма 10. Оптимальный объем упаковки пива для потребителей
Диаграмма 11. Определяющие факторы при выборе марки пива
Диаграмма 12. Причины потребления пива
Диаграмма 13. Рейтинг пивных брендов в России
Диаграмма 14. Доли рынка участников российского пивного рынка
Диаграмма 15. Факторы, влияющие на динамику российского рынка пива
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В маркетинговом исследовании «Рынок пива РФ» приведена актуальная информация о ситуации и динамике на рынке пива России, данные о производстве и ценах в отрасли, сведения об основных игроках и потребителях, принципах продвижения на данном рынке, а также представлен среднесрочный прогноз развития рынка (до 2015... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.