© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка пива РФ 
Код исследования6276 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета22.07.2011 
Количество страниц57 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15600 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ маркетинговом исследовании «Рынок пива РФ» приведена актуальная информация о ситуации и динамике на рынке пива России, данные о производстве и ценах в отрасли, сведения об основных игроках и потребителях, принципах продвижения на данном рынке, а также представлен среднесрочный прогноз развития рынка (до 2015 г). 
Полное описание отчетаЦель исследования – представить актуальную информацию о ситуации и тенденциях на российском рынке пива, об основных его игроках и потребителях.

При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Аналитическая работа

Отчет содержит 6 глав.
• В первой главе исследования кратко представлена характеристика и классификация пива.
• Во второй главе дается общая информация о рынке пива России.
• В третьей главе анализируются тенденции и динамика рынка, в частности, данные о производстве и ценах.
• В четвертой главе приведены сведения о потребителях пива в России.
• В пятой главе описаны основные участники рынка пива России.
• В шестой главе представлена информация о тенденциях российского рынка пива и прогнозах его развития.

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
1. Государственные статистические данные
2. Материалы компаний
3. Экспертные оценки
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Электронные деловые и специализированные издания

На сегодня Россия является четвертым крупнейшим пивным рынком в мире – после Китая, США и Бразилии…

Вследствие гибкой ценовой политики производителей, розничные цены на пиво российского производства плавно, но быстро росли с 2009 года, и на сегодняшний день этот рост продолжается….

В целом, пивоваренная отрасль за три неблагоприятных года (2008 – 2010) вернулась к производственному уровню 2006 года…

Тенденция последних лет в пивной отрасли России – это скупка межнациональными корпорациями больших и средних региональных производителей и вытеснение тех, кто пока еще остался независимым. Число пивзаводов непрерывно уменьшается. Единственная положительная тенденция – это рост числа минипивоварен… 
Подробное оглавлениеСодержание:
1. Общая информация о продукции
1.1. Характеристика продукции
1.2. Классификация продукции
2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке
3.1. Тенденции и динамика производства
3.2. Тенденции и динамика цен
4. Описание потребителей на рынке
5. Описание основных участников рынка
5.1. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
5.2. ОАО «САН ИнБев»
5.3. ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
5.4. Группа компаний Efes
5.5. ООО «САБМиллер РУС»
5.6. ЗАО МПБК "Очаково"
5.7. Частные пивоварни
5.8. Тенденции развития ключевых игроков рынка
5.9. Особенности продвижения пива
6. Тенденции и прогнозы развития рынка 
ПриложенияОтчет содержит 15 диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка пива, млн. гл
Диаграмма 2. Ведущие страны мира по объему пивного рынка в 2010 г., млн. гл
Диаграмма 3. Ведущие страны мира по потреблению пива в 2010 г., л на душу населения
Диаграмма 4. Динамика объемов потребления пива в расчете на душу населения в России, литров в год
Диаграмма 5. Потребление пива в расчете на душу населения в регионах России в 2010 году, литров в год
Диаграмма 6. Динамика производства пива в РФ в 2000-2010 гг., млн. дал.
Диаграмма 7. Динамика сезонного производства пива в России за январь – декабрь 2008 – 2010 гг., млн. дал
Диаграмма 8. Динамика розничных цен на пиво в РФ
в 2009 – 2011 гг., руб. за литр
Диаграмма 9. Структура российского рынка пива по видам
Диаграмма 10. Оптимальный объем упаковки пива для потребителей
Диаграмма 11. Определяющие факторы при выборе марки пива
Диаграмма 12. Причины потребления пива
Диаграмма 13. Рейтинг пивных брендов в России
Диаграмма 14. Доли рынка участников российского пивного рынка
Диаграмма 15. Факторы, влияющие на динамику российского рынка пива 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка пива РФ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо