Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок предпочтений потребительских, отдыха, отдыха загородного, рынок баз отдыха, комплексов туристических - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений реальных и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье
Полное описание отчета
Задачи исследования:
Определить рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье
Определить частоту и временные рамки посещения баз отдыха в Подмосковье
Определить критерии, которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха в Подмосковье
Выявить наиболее востребованные услуги отдыхающими
Определить состав посетителей баз отдыха в Подмосковье
Определить затраты посетителей при посещении баз отдыха в Подмосковье
Выявить пустующие ниши на рынке баз отдыха
Сформировать перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха.
Метод исследования:
Отчет написан по результатам количественного исследования.
С помощью call centre был проведён телефонный опрос 600 человек. Опрос проводился в декабре 2005 года.
Выдержки из текста отчета
Предоставляемые базами отдыха услуги можно разделить на три группы:
• Зимние
• Игровые
• Лечебные
Среди респондентов, посещающих базы отдыха и санатории, преимущество у женщин – 59,7% от выборки, мужчин, соответственно, 40,3%. Среди не посещающих базы отдыха доля женщин еще больше, чем в выше описанной группе, - около 68%, доля мужчин – 32%.
Потенциальные посетители баз отдыха – в основном женщины, в возрасте от 18 до 25 лет (в большинстве случаев) и от 25 до 35 лет (в достаточно большой доле случаев).
Относительно частоты посещения можно выделить две группы – те, которые пользуются данными услугами достаточно редко реже одного раза в год, и те, кто может позволить себе посещать базы отдыха и санатории достаточно часто - раз в 2-3 месяца.
Из подмосковных баз отдыха и санаториев наиболее известными оказались «Березовая роща» и «Ершово» - 9,1%, «Дружба» - 8,1%, «Покровское» - 7,6% и «Гелиопарк» - 5,1%.
Подробное оглавление
Методологическая часть
Вид исследования
Объект исследования
Предмет исследования
Цели исследования
Методика исследования
Инструментарий исследования
Метод сбора данных
География исследования
Время исследования
Аналитические выводы
Описание исследуемой совокупности
Демографический портрет респондентов
Резюме
Степень посещаемости респондентами баз отдыха в Подмосковье
Причины непользования услугами баз отдыха и санаториев
Частота посещаемости респондентами баз отдыха в Подмосковье
Резюме
Уровень осведомленности о базах отдыха в Подмосковье
Резюме
Мотивы посещения баз отдыха
Дополнительные условия для посещения баз отдыха
Цель посещения базы отдыха
Способ проезда до базы отдыха
Предпочитаемые услуги
Потребность в услугах
Возможность совместного и индивидуального отдыха
Источники информации о базах отдыха
Ценовые предпочтения
Основные выводы
Приложение
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Пол респондентов.
Таблица 2. Возраст респондентов, посещающих БО.
Таблица 3. Возраст потенциальных посетителей БО.
Таблица 4. Род занятий реальных и потенциальных посетителей БО (в %).
Таблица 5. Должность реальных и потенциальных посетителей
Таблица 6. Род деятельности компании реальных посетителей БО.
Таблица 7. Размер компании реальных посетителей БО.
Таблица 8. Род деятельности компании потенциальных посетителей.
Таблица 9. Размер компании потенциальных посетителей БО.
Таблица 10. Образование реальных и потенциальных посетителей БО (в %).
Таблица 11. Уровень дохода для реальных и потенциальных посетителей (в %)
Таблица 12. Причины невостребованности услуг БО в зависимости от пола (в%).
Таблица 13. Причины невостребованности услуг БО и возраст респондентов (в %).
Таблица 14. Причины непользования услугами БО в зависимости от уровня дохода (в%).
Таблица 15. Причины непользования услугами БО в зависимости от рода деятельности (в %).
Таблица 16. Частота посещения баз отдыха реальными пользователями (в%).
Таблица 17. Частота посещения баз отдыха в зависимости от пола респондента (в%).
Таблица 18. Частота посещения баз отдыха в зависимости от возраста респондента (в%).
Таблица 19. Частота посещения баз отдыха в зависимости от уровня благосостояния респондента (в%).
Таблица 20. Возможная частота посещения баз отдыха потенциальными посетителями (в %).
Таблица 21. Известные базы отдыха реальным посетителям.
Таблица 22. Базы отдыха, посещавшиеся реальными пользователями.
Таблица 23. Базы отдыха, известные потенциальным посетителям БО.
Таблица 24. Степень известности баз отдыха (в %).
Таблица 25. Оценка баз отдыха реальными пользователями услуг БО (в %).
Таблица 26. Параметры выбора базы отдыха потенциальными пользователями БО.
Таблица 27. Посещение базы отдыха (время года) реальными посетителями (в %).
Таблица 28. Посещение базы отдыха потенциальными посетителями (в %).
Таблица 29. Время посещения базы отдыха реальными посетителями.
Таблица 30. Время посещения базы отдыха потенциальными посетителями.
Таблица 31. Срок пребывания на базе отдыха реальными пользователями
Таблица 32. Срок пребывания на базе отдыха потенциальными посетителями
Таблица 33. Цель посещения базы отдыха для реальных пользователей.
Таблица 34. Цель посещения базы отдыха потенциальными пользователями.
Таблица 35. Частота использования различных видов услуг реальных пользователей (в %).
Таблица 36. Частота использования различных видов услуг.
Таблица 37. Дополнительные услуги.
Таблица 38. Компания для посещения БО реальных пользователей
Таблица 39. Компания для посещения БО потенциальных пользователей.
Таблица 40. Известность целевых возможностей баз отдыха (в %).
Таблица 41. Использование возможностей баз отдыха не только для себя.
Таблица 42. Источники информации о базах отдыха у реальных пользователей.
Таблица 43. Источники информации о базах отдыха, вариант «другое».
Таблица 44. Использование источников информации о базах отдыха в зависимости от пола респондентов (в %).
Таблица 45. Использование источников информации о базах отдыха потенциальными пользователями.
Таблица 46. Использование источников информации о базах отдыха потенциальными респондентами, вариант «другое».
Таблица 47. Финансовые возможности потребителей.
Таблица 48. Сумма расходов при посещении базы отдыха на одного человека
Графики
Диаграмма 1. Должность реальных и потенциальных посетителей.
Диаграмма 2. Причины невостребованности услуг БО ( в%).
Диаграмма 3. Параметры выбора базы отдыха для посещающих БО.
Диаграмма 4. Сравнение параметров выбора баз отдыха реальными и потенциальными посетителями баз отдыха (в %).
Диаграмма 5. Частота пользования услугами баз отдыха в зависимости от времени года (в%).
Диаграмма 6. Частота пользования услугами баз отдыха потенциальными посетителями в зависимости от времени года.
Диаграмма 7. Время посещения базы отдыха реальными и потенциальными посетителями (в %).
Диаграмма 8. Срок пребывания на базе отдыха реальными пользователями, (в %).
Диаграмма 9. Срок пребывания на базе отдыха для потенциальных пользователей (в %).
Диаграмма 10. Цель посещения базы отдыха реальными и потенциальными пользователями (в %).
Диаграмма 11. Предпочтения относительно способа проезда до базы отдыха для реальных посетителей (в %).
Диаграмма 12. Предпочтения относительно способа проезда до базы отдыха для потенциальных посетителей (в %).
Диаграмма 13. Частота использования зимнего вида услуг.
Диаграмма 14. Частота использования услуг игрового вида.
Диаграмма 15. Частота использования лечебного вида услуг.
Диаграмма 16. Частота использования зимнего вида услуг.
Диаграмма 17. Частота использования летних/игровых видов услуг.
Диаграмма 18. Частота использования услуг лечебного вида.
Диаграмма 19. Компания для посещения БО реальных и потенциальных пользователей (в %).
Диаграмма 20. Известность целевых возможностей баз отдыха (в%)
Диаграмма 21. Использование целевых возможностей баз отдыха (в %).
Диаграмма 22. Использование источников информации о базах отдыха реальными и потенциальными респондентами (в %)
Диаграмма 23. Удовлетворенность ценами на отдых
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.