© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений посетителей баз отдыха Московского региона 
Код исследования623 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета13.02.2006 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость28000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ потребительских предпочтений реальных и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье 
Полное описание отчетаЗадачи исследования:
­ Определить рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье
­ Определить частоту и временные рамки посещения баз отдыха в Подмосковье
­ Определить критерии, которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха в Подмосковье
­ Выявить наиболее востребованные услуги отдыхающими
­ Определить состав посетителей баз отдыха в Подмосковье
­ Определить затраты посетителей при посещении баз отдыха в Подмосковье
­ Выявить пустующие ниши на рынке баз отдыха
­ Сформировать перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха.
Метод исследования:
Отчет написан по результатам количественного исследования.
С помощью call centre был проведён телефонный опрос 600 человек. Опрос проводился в декабре 2005 года.
Выдержки из текста отчета
Предоставляемые базами отдыха услуги можно разделить на три группы:
• Зимние
• Игровые
• Лечебные

Среди респондентов, посещающих базы отдыха и санатории, преимущество у женщин – 59,7% от выборки, мужчин, соответственно, 40,3%. Среди не посещающих базы отдыха доля женщин еще больше, чем в выше описанной группе, - около 68%, доля мужчин – 32%.

Потенциальные посетители баз отдыха – в основном женщины, в возрасте от 18 до 25 лет (в большинстве случаев) и от 25 до 35 лет (в достаточно большой доле случаев).
Относительно частоты посещения можно выделить две группы – те, которые пользуются данными услугами достаточно редко реже одного раза в год, и те, кто может позволить себе посещать базы отдыха и санатории достаточно часто - раз в 2-3 месяца.

Из подмосковных баз отдыха и санаториев наиболее известными оказались «Березовая роща» и «Ершово» - 9,1%, «Дружба» - 8,1%, «Покровское» - 7,6% и «Гелиопарк» - 5,1%.

 
Подробное оглавлениеМетодологическая часть
Вид исследования
Объект исследования
Предмет исследования
Цели исследования
Методика исследования
Инструментарий исследования
Метод сбора данных
География исследования
Время исследования
Аналитические выводы
Описание исследуемой совокупности
Демографический портрет респондентов
Резюме
Степень посещаемости респондентами баз отдыха в Подмосковье
Причины непользования услугами баз отдыха и санаториев
Частота посещаемости респондентами баз отдыха в Подмосковье
Резюме
Уровень осведомленности о базах отдыха в Подмосковье
Резюме
Мотивы посещения баз отдыха
Дополнительные условия для посещения баз отдыха
Цель посещения базы отдыха
Способ проезда до базы отдыха
Предпочитаемые услуги
Потребность в услугах
Возможность совместного и индивидуального отдыха
Источники информации о базах отдыха
Ценовые предпочтения
Основные выводы
Приложение
 
ПриложенияТаблицы:
Таблица 1. Пол респондентов.
Таблица 2. Возраст респондентов, посещающих БО.
Таблица 3. Возраст потенциальных посетителей БО.
Таблица 4. Род занятий реальных и потенциальных посетителей БО (в %).
Таблица 5. Должность реальных и потенциальных посетителей
Таблица 6. Род деятельности компании реальных посетителей БО.
Таблица 7. Размер компании реальных посетителей БО.
Таблица 8. Род деятельности компании потенциальных посетителей.
Таблица 9. Размер компании потенциальных посетителей БО.
Таблица 10. Образование реальных и потенциальных посетителей БО (в %).
Таблица 11. Уровень дохода для реальных и потенциальных посетителей (в %)
Таблица 12. Причины невостребованности услуг БО в зависимости от пола (в%).
Таблица 13. Причины невостребованности услуг БО и возраст респондентов (в %).
Таблица 14. Причины непользования услугами БО в зависимости от уровня дохода (в%).
Таблица 15. Причины непользования услугами БО в зависимости от рода деятельности (в %).
Таблица 16. Частота посещения баз отдыха реальными пользователями (в%).
Таблица 17. Частота посещения баз отдыха в зависимости от пола респондента (в%).
Таблица 18. Частота посещения баз отдыха в зависимости от возраста респондента (в%).
Таблица 19. Частота посещения баз отдыха в зависимости от уровня благосостояния респондента (в%).
Таблица 20. Возможная частота посещения баз отдыха потенциальными посетителями (в %).
Таблица 21. Известные базы отдыха реальным посетителям.
Таблица 22. Базы отдыха, посещавшиеся реальными пользователями.
Таблица 23. Базы отдыха, известные потенциальным посетителям БО.
Таблица 24. Степень известности баз отдыха (в %).
Таблица 25. Оценка баз отдыха реальными пользователями услуг БО (в %).
Таблица 26. Параметры выбора базы отдыха потенциальными пользователями БО.
Таблица 27. Посещение базы отдыха (время года) реальными посетителями (в %).
Таблица 28. Посещение базы отдыха потенциальными посетителями (в %).
Таблица 29. Время посещения базы отдыха реальными посетителями.
Таблица 30. Время посещения базы отдыха потенциальными посетителями.
Таблица 31. Срок пребывания на базе отдыха реальными пользователями
Таблица 32. Срок пребывания на базе отдыха потенциальными посетителями
Таблица 33. Цель посещения базы отдыха для реальных пользователей.
Таблица 34. Цель посещения базы отдыха потенциальными пользователями.
Таблица 35. Частота использования различных видов услуг реальных пользователей (в %).
Таблица 36. Частота использования различных видов услуг.
Таблица 37. Дополнительные услуги.
Таблица 38. Компания для посещения БО реальных пользователей
Таблица 39. Компания для посещения БО потенциальных пользователей.
Таблица 40. Известность целевых возможностей баз отдыха (в %).
Таблица 41. Использование возможностей баз отдыха не только для себя.
Таблица 42. Источники информации о базах отдыха у реальных пользователей.
Таблица 43. Источники информации о базах отдыха, вариант «другое».
Таблица 44. Использование источников информации о базах отдыха в зависимости от пола респондентов (в %).
Таблица 45. Использование источников информации о базах отдыха потенциальными пользователями.
Таблица 46. Использование источников информации о базах отдыха потенциальными респондентами, вариант «другое».
Таблица 47. Финансовые возможности потребителей.
Таблица 48. Сумма расходов при посещении базы отдыха на одного человека

Графики
Диаграмма 1. Должность реальных и потенциальных посетителей.
Диаграмма 2. Причины невостребованности услуг БО ( в%).
Диаграмма 3. Параметры выбора базы отдыха для посещающих БО.
Диаграмма 4. Сравнение параметров выбора баз отдыха реальными и потенциальными посетителями баз отдыха (в %).
Диаграмма 5. Частота пользования услугами баз отдыха в зависимости от времени года (в%).
Диаграмма 6. Частота пользования услугами баз отдыха потенциальными посетителями в зависимости от времени года.
Диаграмма 7. Время посещения базы отдыха реальными и потенциальными посетителями (в %).
Диаграмма 8. Срок пребывания на базе отдыха реальными пользователями, (в %).
Диаграмма 9. Срок пребывания на базе отдыха для потенциальных пользователей (в %).
Диаграмма 10. Цель посещения базы отдыха реальными и потенциальными пользователями (в %).
Диаграмма 11. Предпочтения относительно способа проезда до базы отдыха для реальных посетителей (в %).
Диаграмма 12. Предпочтения относительно способа проезда до базы отдыха для потенциальных посетителей (в %).
Диаграмма 13. Частота использования зимнего вида услуг.
Диаграмма 14. Частота использования услуг игрового вида.
Диаграмма 15. Частота использования лечебного вида услуг.
Диаграмма 16. Частота использования зимнего вида услуг.
Диаграмма 17. Частота использования летних/игровых видов услуг.
Диаграмма 18. Частота использования услуг лечебного вида.
Диаграмма 19. Компания для посещения БО реальных и потенциальных пользователей (в %).
Диаграмма 20. Известность целевых возможностей баз отдыха (в%)
Диаграмма 21. Использование целевых возможностей баз отдыха (в %).
Диаграмма 22. Использование источников информации о базах отдыха реальными и потенциальными респондентами (в %)
Диаграмма 23. Удовлетворенность ценами на отдых
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений посетителей баз отдыха Московского региона

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо