Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков слабоалкогольных, напитков алкогольных, производства вин, рынок вин, вин виноградных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – виноградные вина. В исследование проанализирована ситуация на российском рынке, подробно оценена его структура и импорт.
Полное описание отчета
Анализируется состояние российского рынка виноградных вин в 2003 г.
В отчете определена доля вина в общей структуре потребления алкогольной продукции, рассмотрен импорт вина: его объем, динамика, структура по основным странам – импортерам и основным категориям продукции; затрагивается ситуация с внутренним производством вина в России. Выделены основные ценовые сегменты на виноградные вина.
Цель обзора – определение основных параметров российского рынка вина – производства и импорта; описание тенденций развития рынка.
Метод – кабинетные исследования.
Источники информации – Госкомстат РФ, данные таможенной статистики, информация отраслевых компаний, обзорные статьи в деловой и профессиональной прессе и т.д.
Подробное оглавление
Введение
1. Предмет исследования. Классификация виноградных вин.
2. Основные тенденции рынка алкогольной продукции в РФ.
3. Ценовые сегменты рынка виноградных вин в РФ.
4. Основные страны – поставщики виноградных вин на российский рынок
4.1. Россия
4.2. Зарубежные страны – поставщики
4.2.1.1.Общая характеристика импорта
виноградных вин из всех стран
4.2.1.2. Характеристика импорта
крупнейших стран – поставщиков
- Молдавия
- Болгария
- Грузия
- Франция
- Украина
- Испания, Германия, Италия
- Чили, Аргентина
5. Прогноз тенденций рынка виноградных вин в РФ
Основные выводы
Источники информации
Приложение 1. Контактные данные крупнейших российских компаний – производителей виноградных вин в РФ
Приложения
Рисунков – 20, таблиц – 23.
Рис. 2.1. Структура потребления алкогольной продукции, в пересчете на абсолютный алкоголь
Рис. 2.2. Структура потребления алкогольной продукции, в натуральных показателях
Рис. 2.3. Темпы роста объемов продаж различных категорий алкогольных напитков населению, % по отношению к 1999 г.
Рис. 3.1. Доля различных ценовых сегментов на российском рынке виноградных вин, %
Рис. 3.2. Средние инвойсные цены на виноградные вина основных стран-поставщиков, 2003 г.
Рис. 3.3. Средние инвойсные цены на виноградные вина основных стран- поставщиков, 2003 г. (с уточнением)
Рис. 4.1.1. Региональное распределение объемов выпуска виноградных вин в РФ, 2003г.
Рис. 4.2.1.1. Общая структура импорта виноградных вин по странам, 2001 -2003 гг.
Рис. 4.2.1.4. Общая структура импорта виноградных вин по типам, %, 2003 г. (в натуральном выражении)
Рис. 4.2.1.5. Структура импортных поставок по цвету вина, %, 2003 г.
Рис. 4.2.2.1. Структура поставок некрепленых вин из Молдавии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.2. Структура поставок некрепленых вин из Болгарии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.3. Структура импорта крепленых вин из Болгарии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.4. Структура поставок вин из Грузии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.5. Структура импорта виноградных вин из Франции, 2003 г.
Рис. 4.2.2.6. Структура импорта высококачественных французских вин, произведенных в определенных регионах, 2003 г.
Рис. 4.2.2.7. Основные типы крепленых вин,
% от объема поставок крепленых вин из Украины, 2003 г.
Рис. 4.2.2.8. Структура импорта натуральных виноградных вин из стран – традиционных производителей вина (Испания, Германия, Италия), 2003 г.
Рис. 4.2.2.9. Структура импорта вин из стран Нового Света, 2003 г.
Рис. 5.1. Динамика объемов потребления вин, 2001 – 2005 гг., млн. дкл.
Табл. 1.1. Классификация виноградных вин по содержанию сахара и спирта (ГОСТ)
Табл. 1.2. Классификация виноградных вин по качеству и сроку выдержки (ГОСТ)
Табл. 1.3. Классификация виноградных вин в ряде европейских стран.
Табл. 2.1. Динамика объемов продаж различных категорий алкогольных напитков населению, в натуральном выражении
Табл. 3.1. Средние потребительские цены на виноградные вина в 2003 г., руб./0,75 л.
Табл. 3.2. Распределение виноградных вин различных стран – производителей по ценовым диапазонам
Табл. 4.1.1. Основные производители виноградных вин в РФ, 2003 г.
Табл. 4.1.2. Наиболее динамично развивающиеся производители виноградных вин в РФ
Табл. 4.2.1.1. Объемы импорта виноградных вин в РФ, 2001-2003 гг.
Табл. 4.2.1.2. Объем импорта виноградных вин по странам, 2003 г.
Табл. 4.2.1.3. Прирост объемов импортных поставок в 2003 г. по отношению к 2002 г., % (в натуральном выражении)
Табл. 4.2.1.4. Специализация стран - поставщиков по категориям вин
Табл. 4.2.1.5. Крупнейшие страны – поставщики некоторых типов вин
Табл. 4.2.1.6. Крупнейшие компании – получатели виноградных вин в РФ, 2003 г.
Табл. 4.2.2.1. Объемы поставок виноградных вин крупнейшими молдавскими производителями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.2. Наиболее крупные болгарские компании – поставщики, 2003 г.
Табл. 4.2.2.3. Объемы поставок виноградных вин грузинскими компаниями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.4. Наиболее популярные грузинские вина, представленные на российском рынке
Табл. 4.2.2.5. Объемы поставок ординарных виноградных вин французскими компаниями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.6. Объемы поставок виноградных вин украинскими компаниями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.7. Специализация стран - поставщиков по категориям вин (традиционные производители)
Табл. 4.2.2.8. Специализация стран – поставщиков по категориям вин (страны Нового Света)
Табл. 5.1. Динамика объемов потребления вина, 2001-2003 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – виноградные вина. В исследование проанализирована ситуация на российском рынке, подробно оценена его структура и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.