Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов строительных, материалов лакокрасочных, красок, рынок лаков, ЛКМ - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка лакокрасочных материалов Москвы. Обзор состоит из двух частей: анализ ситуации со стороны предложения (ассортимент, цены, емкость и потенциал рынка) и анализ рынка со стороны спроса (телефонный опрос профессиональных строителей).
Полное описание отчета
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
· представленный на рынке Москвы ассортимент лакокрасочных материалов, цены;
· оценка объемов продаж, емкости рынка (на основании данных, предоставленных рядом производителей, а также экспертных оценок и косвенных данных);
· динамика спроса на ЛКМ в 2003 году (сведения собраны в ходе опроса фирм-дилеров, производителей);
2. Рыночная ситуация со стороны спроса:
Анализ предпочтений профессиональных строителей Москвы и области в отношении различных ЛКМ:
· осведомленность о торговых марках ЛКМ;
· частоты использования ЛКМ различных марок и групп строителями, динамики этого показателя за 2002-2004 годах;
· использование колеровочных систем;
· объемы потребления ЛКМ различных ассортиментных групп строительными организациями в 2003 году;
· исследование мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов различных марок и групп;
· исследование степени влияния на предпочтения строителей специализации строительной фирмы, ее величины, преобладающего источника финансирования заказов и ряда других факторов.
В данном исследовании мы рассматривали только лакокрасочные материалы строительного назначения.
Подробное оглавление
Вводные замечания
1.Ассортимет ЛКМ. Структура и динамика продаж
1.1.Производители ЛКМ строительного назначения, чья продукция представлена на рынке Москвы и Московской области
1.2.Анализ цен
1.3.Динамика и емкость рынка
2.Предпочтения строителей профессионалов в отношении использования ЛКМ различных марок
2.1. Виды ЛКМ, использовавшиеся строительными организациями
2.2. Объемы потребления ЛКМ строительными фирмами. Динамика потребности в ЛКМ в 2003 году
2.3.Использование строительными организациями лакокрасочных материалов различных производителей (торговых марок)
2.4.Использование фасадных ЛКМ
2.5.Использование колеровочных систем
2.6.Устойчивость предпочтений строителей.
2.7. Мнения респондентов о качестве ЛКМ
2.8.Восприятие цен ЛКМ различных марок (производителей)
2.9.Рыночные позиции марок ЛКМ в координатах цена-качество
2.10. Осведомленность строителей - профессионалов о торговых марках (производителях) ЛКМ.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложения
Приложение 1: Производители ЛКМ строительного назначения, продукция которых представлена на рынке Москвы и области.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка лакокрасочных материалов Москвы. Обзор состоит из двух частей: анализ ситуации со стороны предложения (ассортимент, цены, емкость и потенциал рынка) и анализ рынка со стороны спроса (телефонный опрос профессиональных строителей).... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования