Название отчета | Обзор рынка лакокрасочных материалов Москвы |
Код исследования | 31 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Москва |
Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия |
Дата выхода отчета | 25.07.2004 |
Количество страниц | 88 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 10000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Настоящий обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка лакокрасочных материалов Москвы. Обзор состоит из двух частей: анализ ситуации со стороны предложения (ассортимент, цены, емкость и потенциал рынка) и анализ рынка со стороны спроса (телефонный опрос профессиональных строителей).
|
Полное описание отчета | В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
· представленный на рынке Москвы ассортимент лакокрасочных материалов, цены;
· оценка объемов продаж, емкости рынка (на основании данных, предоставленных рядом производителей, а также экспертных оценок и косвенных данных);
· динамика спроса на ЛКМ в 2003 году (сведения собраны в ходе опроса фирм-дилеров, производителей);
2. Рыночная ситуация со стороны спроса:
Анализ предпочтений профессиональных строителей Москвы и области в отношении различных ЛКМ:
· осведомленность о торговых марках ЛКМ;
· частоты использования ЛКМ различных марок и групп строителями, динамики этого показателя за 2002-2004 годах;
· использование колеровочных систем;
· объемы потребления ЛКМ различных ассортиментных групп строительными организациями в 2003 году;
· исследование мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов различных марок и групп;
· исследование степени влияния на предпочтения строителей специализации строительной фирмы, ее величины, преобладающего источника финансирования заказов и ряда других факторов.
В данном исследовании мы рассматривали только лакокрасочные материалы строительного назначения. |
Подробное оглавление | Вводные замечания
1.Ассортимет ЛКМ. Структура и динамика продаж
1.1.Производители ЛКМ строительного назначения, чья продукция представлена на рынке Москвы и Московской области
1.2.Анализ цен
1.3.Динамика и емкость рынка
2.Предпочтения строителей профессионалов в отношении использования ЛКМ различных марок
2.1. Виды ЛКМ, использовавшиеся строительными организациями
2.2. Объемы потребления ЛКМ строительными фирмами. Динамика потребности в ЛКМ в 2003 году
2.3.Использование строительными организациями лакокрасочных материалов различных производителей (торговых марок)
2.4.Использование фасадных ЛКМ
2.5.Использование колеровочных систем
2.6.Устойчивость предпочтений строителей.
2.7. Мнения респондентов о качестве ЛКМ
2.8.Восприятие цен ЛКМ различных марок (производителей)
2.9.Рыночные позиции марок ЛКМ в координатах цена-качество
2.10. Осведомленность строителей - профессионалов о торговых марках (производителях) ЛКМ.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5 |
Приложения | Приложение 1: Производители ЛКМ строительного назначения, продукция которых представлена на рынке Москвы и области.
Приложение 2: Цены на ЛКМ некоторых марок.
Приложение 3: Доли рынка.
Приложение 4: Анкета для опроса строителей.
Приложение 5: Диаграммы.
19 таблиц, 30 диаграмм |
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |