Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок строительства жилого, застройки, строительства жилья, рынок жилья, новостроек - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Санкт-Петербург, пересечение ул. Лени Голикова и пр. Стачек
Предмет исследования: выявление отношения жителей микрорайона к планируемой уплотнительной застройке
Методы сбора информации: анкетирование жильцов.
Основные блоки:
1. Введение
2. Поле проблем.
3. Общее отношение к проблеме жителей микрорайона.
4. Деятельность инициативной группы
5. Возможность организации конструктивного диалога с жителями микрорайона.
6. Выводы
Полное описание отчета
Цель: определить характеристики основных социальных групп, выступающих против уплотнительной застройки, выявить их лидеров, структуру потребностей, сформулировать рекомендации застройщику для конструктивного диалога с жителями.
Метод: стандартизированный очный поквартирный экспертный опрос.
Выдержки из исследования:
Подавляющее большинство респондентов указало в качестве лиц, которым они доверяют, неких не поименованных соседей. Это говорит о том, что в действительности жители знакомы с членами инициативной группой лишь постольку, поскольку физическое пространство, в котором они функционируют, существенно ограничено. Хорошая осведомленность жителей микрорайона, скорее всего, объясняется активными действиями самой инициативной группы, направленными на увеличение своей популярности. Следует отметить, что это обстоятельство является хорошим стартовым условием для начала политической карьеры (например, при выборах в органы МСУ). А, следовательно, строители в этой кампании играют роль внешнего социального раздражителя, помогая сформировать образ врага.
Подробное оглавление
Содержание:
1. Введение
2.Поле проблем.
3.Общее отношение жителей микрорайона.
4.Деятельность инициативной группы
5.Возможность организации конструктивного диалога с жителями микрорайона.
6.Выводы.
Приложения
Таблица 1. Общая
Схема 1. «Количество жителей микрорайона готовых лично приять участие в акциях протеста» (по категориям)
Схема 2. « Причины отрицательного отношения к строительству» (по категориям)
Схема 3 «Привычные функции площади отведенной под застройку в представлении респондентов»
Таблица 2. Перечень квартир, в которых проживают те, кто безразличен к строительству нового дома.
Таблица 3. Список квартир, жители которых готовы рассматривать вопрос о сотрудничестве на определенных условиях.
Таблица 4. Портрет активистов
Таблица 5. Отношение жителей дома № 4 по ул. Лени Голикова к строительству нового дома
Таблица 6. Отношение жителей дома № 8 по ул. Лени Голикова к строительству нового дома
Таблица 7. Отношение жителей дома № 14 по ул. Лени Голикова к строительству нового дома
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Санкт-Петербург, пересечение ул. Лени Голикова и пр. Стачек Предмет исследования: выявление отношения жителей микрорайона к планируемой уплотнительной застройке Методы сбора информации: анкетирование жильцов. Основные блоки: 1. Введение 2. Поле проблем. 3. Общее отношение к проблеме жителей микрорайона. 4. Деятельность инициативной группы 5.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)