Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков алкогольных, напитков спиртных, рынок напитков крепких, коньяков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – коньяки. Основные предметы рассмотрения – классификация коньяков, структура импорта, объём спроса и структура предложения, тенденции развития рынка.
Полное описание отчета
Обзор ситуации, сложившейся на российском рынке коньячной продукции по состоянию на 2003 год.
Цель – определение параметров развития российского рынка коньяков. Основные предметы рассмотрения – классификация коньяков, структура импорта, объём спроса и структура предложения, тенденции развития рынка.
Метод – кабинетные исследования.
Источники информации – Госкомстат РФ, таможенная статистика, данные аналитических компаний, информация производителей.
Подробное оглавление
Введение.
1. Классификация коньяков
2. Тенденции спроса и характеристики потребления коньячной продукции в РФ
2.1.Тенденции спроса и общий объем потребления коньячной продукции в РФ.
2.2. Структура потребления коньячной продукции (по странам, маркам)
3. Предложение коньячной продукции на российском рынке.
3.1. Предложение коньячной продукции российскими производителями.
3.2. Предложение коньячной продукции производителями Ближнего Зарубежья.
3.3. Предложение коньячной продукции производителями Дальнего Зарубежья.
4. Перспективы развития рынка коньячной продукции.
Приложения
Рисунков – 7, таблиц - 11.
Рис. 2.1. Динамика объемов потребления коньяка и бренди, 2001 – 2006 гг., млн. дал.
Рис. 2.2. Коньяки и бренди. Ценовые сегменты. Доли по объему, %, 2003 г.
Рис. 2.3. Ценовые предпочтения потребителей, руб./0,5 л., % от числа опрошенных (1-я оценка)
Рис. 2.4. Ценовые предпочтения потребителей, руб./0,5 л., % от числа опрошенных (2-я оценка)
Рис. 2.5. Потребительские предпочтения стран – производителей коньяков и бренди, 2002 г., % от числа респондентов
Рис. 2.6. Структура потребления коньячной продукции по странам – производителям, %, 2002 – 2003 г.г.
Рис. 2.7. Знание и потребление марок коньяка и бренди, от числа опрошенных
Таблица 1.1. Классификация российских коньяков в соответствии с ГОСТ Р 51618
Таблица 1.2. Классификация зарубежных коньяков (французских)
Таблица 1.3. Классификация молдавских коньяков
Таблица 2.1. Динамика объемов продаж населению конька и бренди, 2001-2003 гг.
Таблица 3.1. Структура предложения коньячной продукции по странам, 2003 г.
Таблица 3.2.1. Объём импорта в РФ молдавских коньяков, 2003 г.
Таблица 3.2.2. Объём импорта коньяков в ценовом диапазоне от 180 до 270 руб. за бутылку (в пересчёте на 0,5 л), 2003 г.
Таблица 3.2.3. Основные марки молдавских коньяков, импортируемых в РФ, 2003 г.
Таблица 3.2.4. Объём импорта украинских коньяков в РФ, 2003 г.
Таблица 3.2.5. Объём импорта армянских коньяков в РФ, 2003 г.
Таблица 3.2.6. Объём импорта грузинских коньяков в РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – коньяки. Основные предметы рассмотрения – классификация коньяков, структура импорта, объём спроса и структура предложения, тенденции развития... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.