Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок фитнеса, фитнес клубов, фитнес центров, рынок залов тренажерных, тренажеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка фитнес-услуг в России в 2008-2010 годах.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать понятие «фитнес», его основные виды и направления;
2. Определить объем российского рынка фитнес-услуг;
3. Определить ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг;
4. Определить влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг;
5. Описать крупнейших игроков рынка фитнес-услуг;
6. Описать региональные рынки фитнес-услуг.
Объект исследования
Российский рынок фитнес-услуг.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований маркетингового агентства.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Метод сбора информации 11
Информационная База Исследования 11
ГЛАВА 2. РОЛЬ ФИТНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ 13
§1. Определение понятия «фитнес» и его значение в жизни людей 13
§2. Основные показатели физической активности среди жителей России 14
§3. Популярные виды спорта среди жителей России 17
§4. Понятие «фитнес-клуб» в России и зарубежных странах 21
§5. Целевая аудитория фитнес-клубов 22
§6. Основные направления фитнеса 24
ГЛАВА 3. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ 26
§1. Ценовые сегменты рынка фитнес-услуг 26
§2. Объем рынка фитнес-услуг и темпы его роста 29
§3. Влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг 30
§4. Порог входа на рынок фитнес-услуг 32
ГЛАВА 4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ ФИТНЕС-РЫНКА 38
World Class (Ворлд класс) 38
ФизКульт 39
Планета Фитнес 39
Х-Fit (Икс-фит) 40
СityFitness (Сити Фитнес) 41
Gold’s Gum (Голдс Джим) 41
«Кимберли Лэнд» 42
«Броско фитнес» 42
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ФИТНЕС-УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ РОССИИ 44
Москва 44
Санкт-Петербург 45
Челябинск 47
Нижний Новгород 49
Пермь 51
Екатеринбург 52
Приложения
Отчет содержит 30 диаграмм и 2 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля взрослого населения России, не получающего рекомендованную норму физических нагрузок, % 14
Диаграмма 2. Доля подростково-юношеского населения России, не получающего регулярных физических нагрузок, % 15
Диаграмма 3. Доля учащихся средней школы, получающих физическую нагрузку регулярно, % 15
Диаграмма 4. Сравнение Числа Людей, Занимающихся Фитнесом, В России И Других Развитых Странах Мира, % 16
Диаграмма 5. Доля Людей, Занимающихся Фитнесом, Среди Жителей Москвы, % 16
Диаграмма 6. Сравнение количества людей, занимающихся фитнесом, в крупных городах России и Европы, % 17
Диаграмма 7. Спортивные предпочтения жителей России, % 18
Диаграмма 8. Частота занятий спортом в России, % 20
Диаграмма 9. Соотношение женщин и мужчин среди клиентов смешанных фитнес-центров, % 22
Диаграмма 10. Цели первоначального визита в фитнес-клуб, % 23
Диаграмма 11. Возрастной состав посетителей фитнес-клубов, % 23
Диаграмма 12. Насыщенность фитнес-клубов в сегментах «премиум» и «люкс», % 26
Диаграмма 13. Насыщенность фитнес-клубов в сегментах «средний класс» и «эконом», % 27
Диаграмма 14. Доли ценовых сегментов на московском рынке фитнеса, % 27
Диаграмма 15. Сравнение цен на годовой абонемент в премиальный фитнес-клуб в России и в США, $ 28
Диаграмма 16. Доля российского рынка на мировом рынке фитнеса в 2008 г, % 29
Диаграмма 17. Распределение фитнес-клубов на московском и региональном рынках 30
Диаграмма 18. Доля денежного оборота фитнес клуба, затраченная на рекламу, % 37
Диаграмма 19. Сравнение затрат на рекламу для нового и для действующего фитнес-клубов, % 37
Диаграмма 20. Количество россиян, предпочитающих фитнес-клубы «планета фитнес», % 40
Диаграмма 21. Удовлетворенность спроса на фитнес-услуги в Москве в 2010 г, % 44
Диаграмма 22. Расположение фитнес-клубов по округам Москвы, % 45
Диаграмма 23. Распределение фитнес-клубов разных ценовых сегментов на рынке санкт-Петербурга, % 46
Диаграмма 24. Источники инвестиций в строительство фитнес-клубов в Санкт-Петербурге, % 46
Диаграмма 25. Распределение фитнес-рынка челЯбинска по ценовым сегментам, % 47
Диаграмма 26. Классификация фитнес-клубов Челябинска по занимаемой площади, % 48
Диаграмма 27. Основные направления для получения прибыли в фитнес-клубах Челябинска, % 48
Диаграмма 28. Уровень цен на годовой абонемент в фитнес-клубах различных сегментов в нижнем Новгороде, тыс руб 50
Диаграмма 29. Доля постоянных и случайных клиентов фитнес-клубов в Перми, % 52
Диаграмма 30. Доля жителей Екатеринбурга, занимающихся фитнесом, % 53
Таблицы:
Таблица 1. Спортивные предпочтения жителей России в связи с полом, возрастом и уровнем дохода, % 19
Таблица 2. Частота занятий спортом в России в связи с половозрастным составом и доходами населения, % 20
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать состояние российского рынка фитнес-услуг в России в 2008-2010 годах. Задачи исследования 1. Охарактеризовать понятие «фитнес», его основные виды и направления; 2. Определить объем российского рынка фитнес-услуг; 3. Определить ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг; 4. Определить влияние мирового экономического... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.