Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи, связи мобильной, связи сотовой, рынок связи фиксированной, связи телефонной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитическое исследование рынка фиксированной связи в Украине было проведено сотрудниками (Украина) и опубликовано в ноябре 2010 года
Полное описание отчета
По итогам первого полугодия 2010 года объем рынка фиксированной телефонной связи, согласно оценкам, составил около 3,5 миллиардов гривен, количество основных телефонных аппаратов – 12,35 миллионов. Последние несколько лет рынок фиксированной телефонии стагнирует, демонстрируя некоторое снижение уровня доходов и количества пользователей. Основные перспективы развития рынка фиксированной связи лежат в области развития конвергентных услуг – в Украине уже сформировалось несколько мультисервисных операторов, а также развития Triple Play.
Подробное оглавление
Глава 1. Доходы украинского рынка фиксированной телефонной связи
Введение
1.1. Объем и структура доходов рынка фиксированной телефонной связи
1.2. Междугородная и международная телефония
1.3. Местная телефонная связь
Глава 2. Объем и динамика абонентской базы
2.1 Количество абонентов фиксированной телефонии
2.2. Уровень телефонизации
2.3. Цифровизация сети
Глава 3. Структура рынка по типу потребителей
3.1. Структура доходов по типам потребителей
3.2. Среднемесячный доход с одного абонента
Глава 4. Региональная специфика развития рынка фиксированной телефонии
Глава 5. Тенденции развития рынка фиксированной телефонии
Приложения
Список диаграмм:
График 0.1. Структура доходов отрасли связи Украины, млрд грн, 2006-2009 4
График 0.2. Объем и динамика телекоммуникационного рынка Украины, млрд грн, 2006-2008 5
График 0.3. Удельный вес отдельных сегментов в общих доходах украинского телекоммуникационного рынка, %, 2006- 2009 6
График 0.4. Объем и динамика телекоммуникационного рынка Украины, млрд грн, 2009-1H2010 6
График 0.5. Динамика доходов отдельных сегментов украинского телекоммуникационного рынка, 2009- 1H2010 7
График 1.1. Объем рынка фиксированной телефонной связи в Украине, млрд грн, 2006-2009 8
График 1.2. Объем рынка фиксированной телефонной связи в Украине, млрд грн, 2009-1H2009 9
График 1.3. Объем рынка и темпы роста фиксированной телефонной связи в Украине, млрд грн, 1Н2009-1Н2010 9
График 1.4. Структура доходов рынка фиксированной телефонной связи, %, 2006-1Н2010 10
График 1.5. Объем доходов от услуг МГМН телефонии, млрд грн, 2006-2009 11
График 1.6. Объем доходов от услуг МГМН телефонии, млрд грн, 2008-1H2009 11
График 1.7. Объем доходов от услуг МГМН телефонии, млрд грн, 1H2009-1H2010 12
График 1.8. Структура доходов от услуг МГМН телефонии, %, 2008-1H2010 13
График 1.9. Объем доходов от услуг междугородной телефонии, млрд грн, 2008-1H2010 13
График 1.10. Объем доходов от услуг международной телефонии, млрд грн, 2008-1H2009 14
График 1.11. Объем доходов от услуг междугородной и международной телефонии, млрд грн, 1H2009 -1H2010 14
График 1.12. Объем доходов от услуг местной телефонии, млрд грн, 2006-2009 15
График 1.13. Объем доходов от услуг местной телефонии, млрд грн, 2008-1Н2010 16
График 1.14. Структура доходов от услуг местной телефонии, млрд грн, 2008-1Н2010 16
График 1.15. Объем доходов от услуг городской и сельской телефонии, млрд грн, 2006-2009 17
График 1.16. Объем доходов от услуг городской телефонии, млрд грн, 2008-1H2010 17
График 1.17. Объем доходов от услуг сельской телефонии, млрд грн, 2008-1H2010 18
График 1.18. Объем доходов от услуг городской и сельской телефонии, млрд грн, 1H2009 и 1H2010 18
График 2.1. Количество основных ТА в Украине, млн, 2006-1H2010 19
График 2.2. Количество основных ТА в Украине, млн, 2008-1H2010 20
График 2.3. Количество основных ТА в Украине на городской и сельской сети связи, млн, 2006-1H2009 20
График 2.4. Количество основных ТА в Украине на городской и сельской сети, млн, 1H2009-1H2010 21
График 2.5. Количество ТА ведомственных АТС в Украине с выходом на ТфОП, тыс., 1H2009-1H2010 22
График 2.6. Плотность фиксированных ОТА в Украине на 100 жителей, 2006-1H2010 23
График 2.7. Плотность фиксированных ОТА в Украине в разрезе основных сегментов пользователей, 2006-1H2010 24
График 2.8. Уровень цифровизации местной телефонной сети в Украине (порты), %, 2006-1H2009 26
График 3.1. Структура доходов рынка фиксированной телефонной связи Украины в разрезе основных сегментов пользователей, %, 2006-1Н2010 28
График 3.2. Объем доходов рынка фиксированной телефонной связи Украины в разрезе основных сегментов пользователей, %, 2006-2009 29
График 3.3. Структура доходов корпоративного сегмента по типам связи, %, 2006-1Н2010 29
График 3.4. Структура доходов частного сегмента по типам связи, %, 2006-1Н2010 30
График 3.5. Структура абонентской базы фиксированной телефонии в разрезе основных сегментов пользователей, %, 2006-1H2010 31
График 3.6. Количество и динамика прироста частных абонентов фиксированной телефонии в Украине, млн, 2006 –1H2010 31
График 3.7. количество и динамика прироста частных абонентов на городской и сельской телефонной сети в Украине, млн, 2006 –1Н2010 32
График 3.8. Количество и динамика прироста частных абонентов фиксированной телефонии в Украине, млн, 2008 –1H2010 32
График 3.9. Количество и динамика прироста корпоративных абонентов фиксированной телефонии в Украине, млн, 2006 –1H2009 33
График 3.10. Количество и динамика прироста корпоративных абонентов фиксированной телефонии в Украине, млн, 2006 –1H2009 33
График 3.11. количество и динамика прироста юридических абонентов на городской и сельской телефонной сети в Украине, млн, 2006 –1Н2010 34
График 3.12. Доходы и абонентская база рынка фиксированной телефонной связи Украины в разрезе основных сегментов пользователей, %, 1H2010 35
График 3.13. Среднемесячный доход с одного абонента фиксированной телефонной связи Украины, грн, 2006- 1H2010 36
График 3.14. Среднемесячный доход с одного абонента фиксированной телефонной связи Украины в разрезе основных сегментов пользователей, грн, 2006- 1H2010 37
График 3.15. Среднемесячный доход с одного абонента фиксированной телефонной связи Украины по основным типам игроков, 2006- 2009 37
График 4.1. Распределение абонентов фиксированной телефонии в Украине по регионам, %, 2009 38
График 4.2. Распределение абонентов фиксированной телефонии в Украине по регионам,%, 1Н2010 39
График 4.3. Распределение абонентов фиксированной телефонии в Восточном регионе,%, 1Н2010 40
График 4.4. Распределение абонентов фиксированной телефонии в Южном регионе,%, 1Н2010 41
График 4.5. Распределение абонентов фиксированной телефонии в Западном регионе,%, 1Н2010 41
График 4.6. Распределение абонентов фиксированной телефонии в Центральном регионе,%, 1Н2010 42
Список таблиц:
Таблица 2.1. Количество основных ТА В Украине, тыс., 2006-1H2010 21
Таблица 2.2. ТОП 10 областей с телефонной плотностью выше средней по Украине (городская сеть), 1H2010 24
Таблица 2.3. Области с телефонной плотностью выше средней по Украине (сельская сеть), 1H2010 25
Таблица 2.4. Уровень цифровизации сети «Укртелекома», 2006-1H2009 26
Таблица 4.1. Распределение абонентов фиксированной телефонии в Украине по областям,%, 2008-1H2009 43
Таблица 4.2. Плотность фиксированных ТА (с учетом УАТС) в домохозяйствах Украины по областям, 2009-1H2010 44
Таблица 4.3. Плотность фиксированных ТА (с учетом УАТС) в домохозяйствах Украины по областям, 2009-1H2010 (сельская сеть связи) 45
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По итогам первого полугодия 2010 года объем рынка фиксированной телефонной связи, согласно оценкам, составил около 3,5 миллиардов гривен, количество основных телефонных аппаратов – 12,35 миллионов. Последние несколько лет рынок фиксированной телефонии стагнирует, демонстрируя некоторое снижение уровня доходов и количества пользователей. Основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.