Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок воды, воды бутилированной, воды минеральной, рынок воды питьевой, воды газированной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.
Методы Исследования: Кабинетное исследование.
В исследовании указаны объем и емкость рынка питьевой бутилированной воды, проведена сегментация рынка, описаны доли присутствия на рынке минеральной воды различных сегментов, новые виды продукции, а так же доли рынка, занимаемые различными марками питьевой воды, проанализирован рынок сбыта бутилированной воды и предпочтения потребителей.
Выдержки из исследования:
Структура отечественного рынка прохладительных напитков выглядит следующим образом: на долю минеральной и питьевой воды приходится около 66%, напитки, содержащие колу, занимают 9%, «ретро» -напитки («Тархун», «Байкал», «Саяны» и другие) - 8%, а напитки с фруктовым вкусом, квас, сокосодержащие напитки и прочие составляют 17% рынка
Среди россиян наибольшая доля в потреблении воды принадлежит минеральной столовой воде – 66%, следующий по размеру сегмент – это очищенная вода (28%), на долю лечебной воды приходится 6%.
Для 97% всей потребляемой в России бутилированной воды используется полиэтиленовая упаковка (ПЭТ-бутылки), и только 3% остается на долю стеклянной тары.
Количество марок минеральной и питьевой воды, имеющихся в продаже в Москве, очень велико - более 100. При этом около 30 марок покупается наиболее активно, а 8-9 из них за квартал набирают в качестве покупателей более 5% населения Москвы.
В России ежегодно среднестатистический потребитель выпивает 15 литров бутилированной воды, в Польше - 40, в Чехии - 50, а в Западной Европе в среднем 70 литров в год.
Подробное оглавление
Введение 3
Общие характеристики рынка 4
Законодательство и стандарты отрасли 4
Налогообложение 5
Структура отечественного рынка прохладительных напитков 6
Сегменты рынка питьевой воды 7
Структура российского рынка питьевой воды по брендам 11
Доли ведущих брендов московского рынка 14
Ценообразование на рынке питьевой воды 15
Инвестиции на рынке питьевой воды и инвестиционная привлекательность 18
Объединяющие организации, действующие на рынке бутилированной воды 19
Объем и емкость рынка 19
Резюме 21
Спрос и потребительские предпочтения 23
Специфика потребления бутилированной воды в России 23
Структура покупателей минеральной и питьевой воды 23
Предпочитаемый тип упаковки питьевой воды 26
Предпочтения конкретных марок бутилированной воды 27
Мотивы покупки бутилированной воды 28
Места покупок 29
Медиа-предпочтения потребителей 29
Резюме 29
Рынок сбыта бутилированной воды 31
Дистрибьюция на рынке 31
Ассоциация дистрибьюторов минеральных вод 31
Розничные каналы сбыта 35
Доставка бутилированной воды в офисы 37
Резюме 49
Выводы
Приложения
Диаграмма 1. Доли рынка различных прохладительных напитков
Диаграмма 2. Потребление минеральной и очищенной питьевой воды по России, в %
Диаграмма 3. Потребление газированной и негазированной питьевой воды по России, в %
Диаграмма 4. Структура рынка воды по различным сегментам, в %
Диаграмма 5. Сегменты рынка, занимаемые пластиковой и стеклянной упаковкой
Диаграмма 6. Доли "Бон Аква" и "Аква Минерале" на российском рынке питьевой воды, в %
Диаграмма 7. Доли московского рынка питьевой воды различных марок, в %
Диаграмма 8. Изменение отпускной цены от производителя на входе в ОПТ в период с 01.01.2005 по 10.05.2005, в%
Диаграмма 9. Темпы прироста рынков в денежном выражении
Диаграмма 10. Количество покупателей минеральной и питьевой воды, % от числа респондентов 9-64 лет
Диаграмма 11. Объем и частота покупки минеральной и питьевой воды, 4 квартал 2003 года – 1 квартал 2004-го, % от числа респондентов
Диаграмма 12. Структура покупателей минеральной и питьевой воды
Диаграмма 13. Оптимальный объем минеральной/питьевой воды в % от числа респонденты 18-29 лет
Диаграмма 14. Оптимальный объем минеральной/питьевой воды в % от числа респонденты 30-50 лет
Диаграмма 15. Предпочтения потребителей конкретных марок бутилированной воды
Диаграмма16. Продажи минеральной и питьевой воды в % через различные каналы сбыта за 2002, 2003 годы.
Диаграмма 17. Источники информации, из которых заказчики узнали о поставщиках (в % от числа респондентов)
Диаграмма 18. Предпочитаемый размер бутыли
Диаграмма 19. Использование дополнительных услуг (база: 516 респондентов)
Диаграмма 20. Дополнительные услуги (база: 86 компаний, использующих дополнительные услуги)
Диаграмма 21. Заинтересованность в дополнительных услугах (база: 516 респондентов)
Диаграмма 22. Частота заказа воды в офис
Диаграмма 23. Доли марок на рынке бутилированной воды, доставляемой в офисы (в%)
Диаграмма 24. Воду какого типа потребляют респонденты (в % от числа опрошенных)
Диаграмма 25. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис
Таблица 1. Ежемесячный объем покупок на человека
Таблица 2. Стоимость воды в бутылях объемом 19 /18,9/19,2 литров
Таблица 3. Стоимость воды в бутылях объемом 5 литров.
Таблица 4. Стоимость воды в бутылях другого объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития. Методы Исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указаны объем и емкость рынка питьевой бутилированной воды, проведена сегментация рынка, описаны доли присутствия на рынке минеральной воды различных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.