Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок теплиц, грунтов защищенных, овощей, рынок овощеводства, хозяйств тепличных - Санкт-Петербург (Ленинградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Полное описание отчета
Овощная продукция защищенного грунта
География исследования
Фокус исследования - Санкт-Петербург и Ленинградская область; Российская Федерация и г. Москва - выборочно
Основные методы исследования
Сбор данные Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), Министерства сельского хозяйства (МСХ)
Сбор данных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства).
Анализ материалы региональных департаментов и комитетов сельского хозяйства
Телефонные интервью с экспертами
Анализ данные национальных и международных исследовательских институтов
Исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей
Аудит розничной торговли г.Санкт-Петербурга (5 сетей)
Подробное оглавление
Введение
I Описание продукции и классификация
1.1. Огурцы
1.2. Салаты в горшочке
1.3. Зеленные культуры в горшочке
1.4. Томаты
1.5. Другое (перец, баклажаны)
1.6. Салаты и зелень (срезка)
II Анализ рынка
2.1. Целевая аудитория покупателей и покупательские предпочтения
2.2. Текущий объем рынка и его структура
2.3. Динамика развития рынка
2.4. Основные прямые конкуренты и производители продуктов-заменителей
2.5. Принципы ценообразования
III План продаж и стратегия маркетинга
3.1. Перспективный ассортимент продукции
3.2. Описание маркетинговой стратегии продвижения продукта
3.3. Описание стратегии ценообразования и конкурентной борьбы
Выводы и предложения
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение 1. Ассортимент свежих овощей в розничных сетях города Санкт-Петербург
Приложение 2. Прайс-лист ООО “Зеленая долина”
Приложение 3. Ассортимент ООО “АЛГА” в целевых сегментах
Приложение 4. О салатном производстве АК “Московский”
Приложение 5. Ассортимент АК “Московский”
Приложение 6. О деятельности АК “Московский” (интервью с Е.Г. Сидоровым)
Приложение 7. Посевные площади и урожайность некоторых тепличных хозяйств в РФ в 2009 г.
Список таблиц:
Таблица 1. Валовой сбор овощей закрытого грунта в сельскохозяйственных организациях Ленинградской области в 2008-2009 гг, тонн
Таблица 2. Урожайность овощей закрытого грунта в сельскохозяйственных организациях Ленинградской области в 2008-2009 гг, кг/м2
Таблица 3. Таможенные пошлины на ввоз продукции в РФ овощной продукции
Таблица 4. Расчёт помесячного потребления томатов в г. Санкт-Петербург и ЛО в 2009 г
Таблица 5. Импорт огурцов через Сочи, Геленджик и Дербент в Россию в 2009 г
Таблица 6. Расчёт помесячного потребления огурцов в г. Санкт-Петербург и ЛО в 2009 г., тонн
Таблица 7. Расчёт денежного объема рынка салатов и зелени в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г. Таблица 8. Расчёт потребления свежих салатов в нарезке в Санкт-Петербурге в 2009 г Таблица 9. Таблица 9. Основные прямые конкуренты компании в целевых сегментах
Таблица 10. Экономическая эффективность производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях Российской Федерации в 2004 – 2008 гг.
Таблица 11. Модели сортов салата различного типа для проточной культуры
Список графиков:
График 1. Динамика импорта томатов в Санкт-Петербург и их таможенной стоимости в 2009 г.
График 2. Динамика импорта томатов в Санкт-Петербург по ведущим странам-поставщикам в 2009 г., тыс. тонн.
График 3. Динамика импорта огурцов в Санкт-Петербург и их таможенной стоимости в 2009 г.
График 4. Динамика прямых поставок в Санкт-Петербург томатов и огурцов из Украины, тонн
График 5. Валовой сбор овощей защищенного грунта в Ленинградской области в 1990-2009 гг, тыс. тонн
График 6. Индекс цен на тепло- и электроэнергию для сельскохозяйственных товаропроизводителей в январе, 2005-2010 гг.
График 7. Средние розничные на томаты и огурцы защищенного грунта в марте, , 2004-2010 гг.
График 8. Динамика средних потребительских цен на помидоры и огурцы в России, 15/04/09 – 15/04/10, руб/кг
График 9. Ассортимент и цены на огурцы в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
График 10. Ассортимент и цены на томаты в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
График 11. Ассортимент и цены на салат и салатные смеси в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
График 12. Ассортимент и цены на сладкий перец и баклажаны в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура рынка свежих овощей в Санкт-Петербурге в физическом выражении в 2009 г, %
Диаграмма 2. Структура импорта томатов в Санкт-Петербург по странам в 2009 г, %
Диаграмма 3. Структура рынка томатов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г.
Диаграмма 4. Динамика потребления свежих томатов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г. помесячно, тонн.
Диаграмма 5. Динамика потребления свежих огурцов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г. помесячно, тонн.
Диаграмма 6. . Структура рынка свежих огурцов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г.
Диаграмма 7. Структура рынка свежих салатов и зелени в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г., %
Диаграмма 8. Структура рынка свежих салатов в Санкт-Петербурге и ЛО по видам в 2009 г., %
Диаграмма 9. Структура рынка баклажанов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г., %
Диаграмма 10. Структура рынка сладкого перца в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г., %
Диаграмма 11. Структура производства овощей защищенного грунта в Ленинградской области в 2009 г., %
Диаграмма 12. Структура реализации продукции АК “Московский” в 2009 г. (оценка), % Диаграмма 13. Структура себестоимости производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях РФ в 2008 г., %
Диаграмма 14. Средние потребительские цены по регионами РФ на томаты и огурцы в марте 2009 г, руб/кг
Список рисунков:
Рисунок 1. Огурцы “Люкс” от АК “Московский”(450 г).
Рисунок 2. Салат в горшочке “Лолла Росса” (“Здоровье”) от АК “Московский”
Рисунок 3. Петрушка в горшочке от ООО “Локарно”
Рисунок 4. Томаты черри от “nOvikov”, 250 г (Россия)
Рисунок 5. Томаты черри “Прунелла”, 250 г (Бельгия)
Рисунок 6. Перец "Светофор" фасованный
Рисунок 7. Баклажаны Премиум от АК “Московский” (650 г)
Рисунок 8. Свежая петрушка ООО "ГРИН" (поставщик), 50 г
Рисунок 9. Сорта и гибриды сладкого перца
Рисунок 10. Ассорти овощное Премиум № 1 (томаты/огурцы)
Рисунок 11. Ассорти овощное Премиум № 2 (перец, томаты,огурцы)
Рисунок 12. Ассорти овощное Премиум № 3 (огурцы, редис)
Рисунок 13. Баклажаны Премиум от АК “Московский” (650 г)
Рисунок 14. Томаты свежие АФ “Выборжец”
Рисунок 15. Томаты черри сливка (B.V. Mulder, Нидерланды)
Рисунок 16.Томаты “Синьор помидор” компании дистрибутора овощей “АЛГА” (Россия, С.-Пб.).
Рисунок 17.Огурцы “Огурец-молодец” компании дистрибутора овощей “АЛГА” (Россия, С.-Пб.).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.