© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 
Код исследования5598 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЛенинградская область
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета15.12.2010 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области  
Полное описание отчета Овощная продукция защищенного грунта

География исследования

Фокус исследования - Санкт-Петербург и Ленинградская область; Российская Федерация и г. Москва - выборочно

Основные методы исследования

 Сбор данные Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), Министерства сельского хозяйства (МСХ)
 Сбор данных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства).
 Анализ материалы региональных департаментов и комитетов сельского хозяйства
 Телефонные интервью с экспертами
 Анализ данные национальных и международных исследовательских институтов
 Исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей
 Аудит розничной торговли г.Санкт-Петербурга (5 сетей) 
Подробное оглавлениеВведение
I Описание продукции и классификация
1.1. Огурцы
1.2. Салаты в горшочке
1.3. Зеленные культуры в горшочке
1.4. Томаты
1.5. Другое (перец, баклажаны)
1.6. Салаты и зелень (срезка)
II Анализ рынка
2.1. Целевая аудитория покупателей и покупательские предпочтения
2.2. Текущий объем рынка и его структура
2.3. Динамика развития рынка
2.4. Основные прямые конкуренты и производители продуктов-заменителей
2.5. Принципы ценообразования
III План продаж и стратегия маркетинга
3.1. Перспективный ассортимент продукции
3.2. Описание маркетинговой стратегии продвижения продукта
3.3. Описание стратегии ценообразования и конкурентной борьбы
Выводы и предложения 
ПриложенияПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1. Ассортимент свежих овощей в розничных сетях города Санкт-Петербург
Приложение 2. Прайс-лист ООО “Зеленая долина”
Приложение 3. Ассортимент ООО “АЛГА” в целевых сегментах
Приложение 4. О салатном производстве АК “Московский”
Приложение 5. Ассортимент АК “Московский”
Приложение 6. О деятельности АК “Московский” (интервью с Е.Г. Сидоровым)
Приложение 7. Посевные площади и урожайность некоторых тепличных хозяйств в РФ в 2009 г.
Список таблиц:

Таблица 1. Валовой сбор овощей закрытого грунта в сельскохозяйственных организациях Ленинградской области в 2008-2009 гг, тонн
Таблица 2. Урожайность овощей закрытого грунта в сельскохозяйственных организациях Ленинградской области в 2008-2009 гг, кг/м2
Таблица 3. Таможенные пошлины на ввоз продукции в РФ овощной продукции
Таблица 4. Расчёт помесячного потребления томатов в г. Санкт-Петербург и ЛО в 2009 г
Таблица 5. Импорт огурцов через Сочи, Геленджик и Дербент в Россию в 2009 г
Таблица 6. Расчёт помесячного потребления огурцов в г. Санкт-Петербург и ЛО в 2009 г., тонн
Таблица 7. Расчёт денежного объема рынка салатов и зелени в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г. Таблица 8. Расчёт потребления свежих салатов в нарезке в Санкт-Петербурге в 2009 г Таблица 9. Таблица 9. Основные прямые конкуренты компании в целевых сегментах
Таблица 10. Экономическая эффективность производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях Российской Федерации в 2004 – 2008 гг.
Таблица 11. Модели сортов салата различного типа для проточной культуры

Список графиков:
График 1. Динамика импорта томатов в Санкт-Петербург и их таможенной стоимости в 2009 г.
График 2. Динамика импорта томатов в Санкт-Петербург по ведущим странам-поставщикам в 2009 г., тыс. тонн.
График 3. Динамика импорта огурцов в Санкт-Петербург и их таможенной стоимости в 2009 г.
График 4. Динамика прямых поставок в Санкт-Петербург томатов и огурцов из Украины, тонн
График 5. Валовой сбор овощей защищенного грунта в Ленинградской области в 1990-2009 гг, тыс. тонн
График 6. Индекс цен на тепло- и электроэнергию для сельскохозяйственных товаропроизводителей в январе, 2005-2010 гг.
График 7. Средние розничные на томаты и огурцы защищенного грунта в марте, , 2004-2010 гг.
График 8. Динамика средних потребительских цен на помидоры и огурцы в России, 15/04/09 – 15/04/10, руб/кг
График 9. Ассортимент и цены на огурцы в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
График 10. Ассортимент и цены на томаты в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
График 11. Ассортимент и цены на салат и салатные смеси в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
График 12. Ассортимент и цены на сладкий перец и баклажаны в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура рынка свежих овощей в Санкт-Петербурге в физическом выражении в 2009 г, %
Диаграмма 2. Структура импорта томатов в Санкт-Петербург по странам в 2009 г, %
Диаграмма 3. Структура рынка томатов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г.
Диаграмма 4. Динамика потребления свежих томатов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г. помесячно, тонн.
Диаграмма 5. Динамика потребления свежих огурцов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г. помесячно, тонн.
Диаграмма 6. . Структура рынка свежих огурцов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г.
Диаграмма 7. Структура рынка свежих салатов и зелени в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г., %
Диаграмма 8. Структура рынка свежих салатов в Санкт-Петербурге и ЛО по видам в 2009 г., %
Диаграмма 9. Структура рынка баклажанов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г., %
Диаграмма 10. Структура рынка сладкого перца в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г., %
Диаграмма 11. Структура производства овощей защищенного грунта в Ленинградской области в 2009 г., %
Диаграмма 12. Структура реализации продукции АК “Московский” в 2009 г. (оценка), % Диаграмма 13. Структура себестоимости производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях РФ в 2008 г., %
Диаграмма 14. Средние потребительские цены по регионами РФ на томаты и огурцы в марте 2009 г, руб/кг

Список рисунков:
Рисунок 1. Огурцы “Люкс” от АК “Московский”(450 г).
Рисунок 2. Салат в горшочке “Лолла Росса” (“Здоровье”) от АК “Московский”
Рисунок 3. Петрушка в горшочке от ООО “Локарно”
Рисунок 4. Томаты черри от “nOvikov”, 250 г (Россия)
Рисунок 5. Томаты черри “Прунелла”, 250 г (Бельгия)
Рисунок 6. Перец "Светофор" фасованный
Рисунок 7. Баклажаны Премиум от АК “Московский” (650 г)
Рисунок 8. Свежая петрушка ООО "ГРИН" (поставщик), 50 г
Рисунок 9. Сорта и гибриды сладкого перца
Рисунок 10. Ассорти овощное Премиум № 1 (томаты/огурцы)
Рисунок 11. Ассорти овощное Премиум № 2 (перец, томаты,огурцы)
Рисунок 12. Ассорти овощное Премиум № 3 (огурцы, редис)
Рисунок 13. Баклажаны Премиум от АК “Московский” (650 г)
Рисунок 14. Томаты свежие АФ “Выборжец”
Рисунок 15. Томаты черри сливка (B.V. Mulder, Нидерланды)
Рисунок 16.Томаты “Синьор помидор” компании дистрибутора овощей “АЛГА” (Россия, С.-Пб.).
Рисунок 17.Огурцы “Огурец-молодец” компании дистрибутора овощей “АЛГА” (Россия, С.-Пб.). 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо