Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок дата центров, хостинга, дата центров, рынок передачи данных, ЦОДА - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитический отчет Коммерческие дата-центры Москвы и Санкт-Петербурга: сравнительный анализ тарифной политики на основные услуги (Co-location и "Аренда стойки")
Аналитический отчет Коммерческие дата-центры Москвы и Санкт-Петербурга: сравнительный анализ тарифной политики на основные услуги (Co-location и "Аренда стойки")
Настоящее исследование, посвященное сравнительному анализу маркетинговой политики операторов коммерческих дата-центров (Д-Ц) Москвы и Санкт-Петербурга (на примере тарифов на услуги Co-location и "Аренда стойки")
Актуальность проведенного исследования обусловлена высокой динамикой развития данного сегмента рынка инфокоммуникаций в РФ в течение 2007-2009 гг., интересом к нему действующих и новых участников рынка (телекоммуникационных операторов, системных интеграторов) и, как следствие, возрастанием конкуренции среди основных игроков.
Полное описание отчета
В качестве основных вопросов исследования были определены следующие:
- сбор сведений о тарифах на услуги Co-location и "Аренда стойки", предлагаемых федеральными и региональными операторами коммерческих Д-Ц в Москве и Санкт-Петербурге;
- сравнение тарифов на услуги операторов коммерческих Д-Ц в Москве и Санкт-Петербурге и оценка влияния таких составляющих тарификации как "Оплата за размещение" и "Тарификация трафика".
В разделе 1 настоящего Аналитического отчета рассмотрена методология исследования.
В разделе 2 приведены результаты анализа тарифной политики операторов коммерческих Д-Ц Москвы и Санкт-Петербурга по услуге Co-location, а в разделе 3 - результаты анализа тарифной политики операторов коммерческих Д-Ц г. Санкт-Петербурга и Москвы по услуге "Аренда стойки".
В ходе настоящего исследования были использованы аналитические материалы о рынке коммерческих Д-Ц, актуальная информация из интернет-сайтов операторов коммерческих Д-Ц о номенклатуре предлагаемых услуг и тарифах, результаты проведенных опросов участников рынка.
Подробное оглавление
Содержание аналитического отчета
Введение
1. Методология исследования
1.1. Основные термины и определения
1.2. Классификация и краткое описание услуг коммерческих дата-центров
1.3. Особенности методологии исследования
2. Исследование тарифной политики операторов коммерческих дата-центров Москвы и Санкт-Петербурга по услуге Co-location
2.1. Обобщенные результаты сбора информации о тарифной политике операторов дата-центров Москвы по услуге Co-location
2.2. Обобщенные результаты сбора информации о тарифной политике операторов дата-центров Санкт-Петербурга по услуге Co-location
2.3. Анализ тарифной политики по услуге Co-location в Москве
2.4. Анализ тарифной политики по услуге Co-location в Санкт-Петербурге
2.5. Сравнительный анализ тарифной политики операторов по услуге Co-location в Санкт-Петербурге и Москве
2.6. Выводы по разделу 2
3. Исследование тарифной политики операторов коммерческих дата-центров Москвы и Санкт-Петербурга по услуге "Аренда стойки"
3.1. Анализ тарифной политики по услуге "Аренда стойки" в Москве
3.2. Анализ тарифной политики по услуге "Аренда стойки" в Санкт-Петербурге
3.3. Сравнительный анализ тарифной политики по услуге "Аренда стойки" в Санкт-Петербурге и Москве
3.4. Выводы по разделу 3
Общие выводы и заключение
Используемые информационные источники
Приложение 1. "Информация о тарифах на услуги операторов коммерческих дата-центров в Москве и Санкт-Петербурге"
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Основные данные по рассмотренным в отчете операторам дата-центров Москвы
Таблица 2.2. Основные данные по рассмотренным в отчете операторам дата-центров Санкт-Петербурга
Таблица 2.3. Структура тарифов коммерческих дата-центров Москвы по услуге Co-location
Таблица 2.4. Результаты проведенного расчета ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов дата-центров 1-го типа (на 01.03.2010 г.)
Таблица 2.5. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа для выбранных операторов дата-центров Москвы
Таблица 2.6. Структура тарифов коммерческих дата-центров Санкт-Петербурга по услуге Co-location
Таблица 2.7. Результаты расчета ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов дата-центров 1-го типа Санкт-Петербурга (на 01.03.2010 г., в порядке убывания величины платежа)
Таблица 2.8. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа для выбранных операторов дата-центров Санкт-Петербурга
Таблица 2.9. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа по услуге Co-location для выбранных операторов дата-центров по городам, руб. /мес. с НДС
Таблица 2.10. Распределение количества операторов дата-центров Санкт-Петербурга по интервальным значениям ежемесячных платежей
Таблица 2.11. Распределение количества операторов дата-центров Московского региона по интервальным значениям ежемесячных платежей
Таблица 3.1. Структура тарифов коммерческих дата-центров Москвы по услуге "Аренда стойки"
Таблица 3.2. Результаты проведенного расчета ежемесячного платежа за услугу "Аренда стойки" для выбранных операторов дата-центров 1-го типа (на 01.03.2010 г.)
Таблица 3.3. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа для выбранных операторов дата-центров Москвы
Таблица 3.4. Структура тарифов коммерческих дата-центров Санкт-Петербурга по услуге "Аренда стойки"
Таблица 3.5. Результаты проведенного расчета ежемесячного платежа за услугу "Аренда стойки" для выбранных операторов дата-центров 1-го типа Санкт-Петербурга (на 01.03.2010 г.)
Таблица 3.6. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа для выбранных операторов дата-центров Санкт-Петербурга
Таблица 3.7. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа по услуге "Аренда стойки" для выбранных операторов дата-центров по городам, руб. /мес. с НДС
Таблица 3.8. Процентное соотношение стоимости размещения и оплаты трафика в ежемесячном платеже за услугу "Аренда стойки" по городам
Таблица 3.9. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений установочного платежа по услуге "Аренда стойки" для выбранных операторов дата-центров по городам, руб. с НДС
Перечень рисунков
Рис. 2.1. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу Co-location в Москве
Рис. 2.2. Распределение размеров установочных платежей за услугу Co-location в Москве
Рис. 2.3. Распределение размеров платежей за 1 Гб превышения входящего трафика для услуги Co-location в Москве
Рис. 2.4. Распределение размеров платежей за 1 Гб превышения исходящего трафика для услуги Co-location в Москве
Рис. 2.5. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу Co-location в Санкт-Петербурге
Рис. 2.6. Распределение размеров установочных платежей за услугу Co-location в Санкт-Петербурге
Рис. 2.7. Распределение размеров платежей за 1 Гб превышения входящего трафика для услуги Co-location в Санкт-Петербурге
Рис. 2.8. Распределение размеров платежей за 1 Гб превышения исходящего трафика для услуги Co-location в Санкт-Петербурге
Рис. 2.9. Соотношение долей операторов Д-Ц Санкт-Петербурга в % по по интервальным значениям ежемесячных платежей за услугу Co-location
Рис. 2.10. Соотношение долей операторов Д-Ц Московского региона в % по по интервальным значениям ежемесячных платежей за услугу Co-location
Рис. 3.1. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу "Аренда стойки" в Москве
Рис. 3.2. Распределение размеров установочных платежей за услугу "Аренда стойки" в Москве
Рис. 3.3. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу "Аренда стойки" в Санкт-Петербурге
Рис. 3.4. Распределение размеров установочных платежей за услугу "Аренда стойки" в Санкт-Петербурге
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование, посвященное сравнительному анализу маркетинговой политики операторов коммерческих дата-центров (Д-Ц) Москвы и Санкт-Петербурга (на примере тарифов на услуги Co-location и "Аренда стойки") Актуальность проведенного исследования обусловлена высокой динамикой развития данного сегмента рынка инфокоммуникаций в РФ в течение... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.