Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок дата центров, хостинга, систем информационных, рынок ЦОДА, коммуникаций информационных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В опубликованных в течение последних двух лет результатах исследований, статьях и обзорах, посвященных инфокоммуникационному рынку, проблематика дата-центров, как коммерческих, так и корпоративных (ведомственных), занимает существенное место. Это обусловлено как активным вводом новых мощностей, внедрением новых технологий, так и существенными инвестициями, привлеченными в данный сегмент. Однако соотнести затраты на строительство нового дата-центра и его статус (надежность, уровень оснащенности и т. п.) достаточно сложно. Появляющиеся в публикациях данные и оценки не всегда сопоставимы, а зачастую и противоречат друг другу. Вместе с тем, очевидна актуальность оценки удельных инвестиционных затрат, необходимых для создания дата-центра. Эти сведения позволят инвесторам соотнести расходы с доходами (или экономией, коммерческой выгодой) от реализации проекта, а также оценить предполагаемый срок возврата инвестиций. Без сомнения, на последний показатель влияют различные факторы, однако наличие оценок удельных инвестиционных затрат дает игрокам рынка платформу для дальнейших расчетов.
Полное описание отчета
Целью данной работы является проведение сравнительного анализа затрат, как общих, так и удельных, необходимых для строительства коммерческих или корпоративных (ведомственных) дата-центров. Для этого была обобщена информация, появившаяся в открытых источниках, а также анонсированная конкретными игроками, в основном, при завершении строительства дата-центра или его очередного этапа. Кроме того, были использованы комментарии экспертов рынка по проблематике инвестиций, необходимых для создания дата-центров, также анонсированные в открытой печати. Отметим, что обобщенный анализ инвестиционной активности в сегменте дата-центров остался вне рамок данного исследования.
При выполнении данной работы решались следующие задачи:
• обобщение информации по инвестиционным параметрам проектов строительства коммерческих и корпоративных (ведомственных) дата-центров, введенных в эксплуатацию в РФ в 2009-2010 гг. (по состоянию на 01.09.2010 г.);
• оценка инвестиций в строительство дата-центров и сопоставление их с параметрами дата-центров (площадь технологического зала, количество стоек, подведенная мощность, декларируемый уровень качества (надежность) и т. п.);
• сравнение данных по удельным затратам на площадь рассмотренных инвестиционных проектов дата-центров, с полученными усредненными оценками;
• сравнение общего объема инвестиций на строительство рассмотренных дата-центров с долей затрат, которые были необходимы на подключение энергетических мощностей.
Результаты данной работы и предложенные методики оценки инвестиционных затрат будут полезны при разработке бизнес-плана (инвестиционного плана, ТЭО) проекта создания коммерческого (корпоративного, ведомственного) дата-центра.
Подробное оглавление
Введение
1. Обобщенные сведения об инвестиционных проектах по созданию дата-центров (ЦОД), представленных в обзоре
2. Оценка общих и удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центров (ЦОД), представленных в обзоре
3. Сопоставительный анализ удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центров (ЦОД) в зависимости от их параметров
Выводы и заключение
Используемые информационные источники
Приложение 1. Основные данные о дата-центрах (ЦОД), представленных в обзоре (в виде отдельного файла)
Приложение 2. Оценки распределения инвестиционных затрат при строительстве дата-центра (ЦОД)
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 1. Основные сведения об инвестиционных проектах строительства дата-центров (ЦОД), представленных в обзоре
Таблица 2. Соответствие "Уровня надежности" и "Допустимого времени простоя в год (ч)"
Таблица 3. Параметры и характеристики коммерческих и корпоративных дата-центров (ЦОД), представленных в обзоре
Таблица 4. Экспертные оценки удельных показателей по затратам на строительство коммерческих и корпоративных дата-центров (ЦОД)
Таблица 5. Усредненная оценка затрат на строительство дата-центров в зависимости от уровня надежности (Tier 1-4)
Таблица 6. Сравнение заявленных и оценочных затрат на строительство дата-центра (ЦОД)
Таблица 7. Тарифы на подключение энергетических мощностей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске
Таблица 8. Оценка условных затрат на подключение энергетических мощностей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В опубликованных в течение последних двух лет результатах исследований, статьях и обзорах, посвященных инфокоммуникационному рынку, проблематика дата-центров, как коммерческих, так и корпоративных (ведомственных), занимает существенное место. Это обусловлено как активным вводом новых мощностей, внедрением новых технологий, так и существенными... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.