Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок изделий ювелирных, камней драгоценных, украшений, рынок бриллиантов, серебра - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
К сожалению 2015 год нельзя назвать удачным для ювелирной отрасли. В подтверждение тому снижение цен и объемов производства: в 2015 году российский ювелирный рынок снизился на …%, производство золота в России в январе-сентябре 2015 года снизилось на ….% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года — до … тонны ,а вот производство серебра за аналогичный период 2015 года выросло на …% — до … тонны с … тонны годом ранее
По данным ФСГС, по состоянию на 2015 год общее число занятых в ювелирном секторе составляет …. человека.
В 2015 году лидером по объему производства и продаж ювелирных изделий стал … (…% и …. % соответственно).
По данным ассоциации "……", ювелирные украшения в России производят около ….. фирм и ИП, в стране работает около ….. ювелирных магазинов.
Лидерами по выпуску ювелирной продукции на рынке являются следующие предприятия: …..
Ювелирная отрасль России развивается под влиянием множества факторов, среди которых определяющими выступают следующие:…..
Подробное оглавление
1
Содержание
2
Введение
5
3
Основные определения
7
4
Методологическая часть
8
4.1
Описание типа исследования
8
4.2
Объект исследования
8
4.3
Цели и задачи исследования
8
4.4
География исследования
8
4.5
Время проведения исследования
8
4.6
Методы сбора данных
9
4.7
Описание влияющих Рынков. Рынки драгоценных металлов и драгоценных камней
9
4.8
Описание смежных Рынков. Рынок бижутерии
14
5
Сегментация рынка
17
5.1
Сегментирование продукции по основным наименованиям
17
5.2
Сегментирование продукции по технологии производства
17
5.3
Сегментирование продукции по материалу
19
5.4
Сегментирование по виду вставки
21
5.5
Ценовое сегментирование продукции
22
5.6
Тенденции в различных сегментах продукции
25
5.6.1
Тенденции в сегментах различных видов продукции
25
5.6.2
Тенденции в технологических сегментах
26
5.6.3
Тенденции в ценовых сегментах
26
5.6.4
Тенденции в сегментах материалов
26
5.7
Основные принципы ценообразования
27
5.7.1
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
27
5.7.2
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
27
5.8
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков
27
5.8.1
Требования к продаже ювелирных изделий
27
6
Основные количественные характеристики рынка
30
6.1
Основные показатели российского производства
30
6.2
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
33
6.2.1
Объем рынка
33
6.2.2
Емкость рынка
40
6.2.3
Основные тенденции рынка
41
6.3
Прогноз развития рынка
42
6.4
Влияние сезонности на Рынок
42
6.5
Импорт ювелирных изделий
43
7
Сбытовая структура Рынка
44
7.1
Цепочка движения товара
44
7.2
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
45
7.2.1
Производители Продукции
45
7.2.2
Дистрибьюторы продукции
47
7.2.3
Розничный сектор
47
8
Конкурентный анализ
49
8.1
Основные параметры конкуренции
49
8.2
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
49
8.2.1
Основные производители
49
8.2.2
Ювелирная сеть «585»
50
8.2.3
SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс»)
51
8.2.4
«Яшма-золото»
52
8.2.5
«Алмаз-Холдинг»
53
8.2.6
МЮЗ»
54
8.2.7
«Адамас»
55
8.2.8
«Магия золота»
57
8.2.9
«Русские самоцветы»
57
8.2.10
Ювелирный Дом «Эстет»
58
8.2.11
«Ювелирторг»
59
8.2.12
«Бронницкий ювелир»
60
8.2.13
«красцветмет»
61
8.3
Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка
66
9
Анализ потребителей
68
9.1
Сегментация потребителей
68
9.1.1
Потребители в сегменте B2C
68
9.1.2
Потребители в сегменте B2B
69
9.2
Структура потребления Продукции
70
9.2.1
Потребление и категории потребителей в разных территориальных округах
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.