Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, масла, масла растительного, рынок майонеза, маргаринов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке растительного масла.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Общий объем российского рынка растительных масел составил в 2014 году …. тонн.
Объем потребления растительного масла в России в 2014 году составил …. кг./чел., последние 5 лет этот показатель не снижался.
Наблюдается снижение средней стоимости подсолнечного и рапсового масла, повышение стоимости оливкового и соевого масла. При этом темпы роста цен на соевое масло снизились. При сохранении низкого уровня курса рубля стоимость оливкового масла будет расти и дальше.
На рынке подсолнечного и оливкового масла наблюдается высокий уровень конкуренции. Остальные виды масел на данный момент значительно реже используются конечными потребителями, поэтому уровень конкуренции на данных рынках ниже.
Тем не менее, в России оперирует несколько крупных производителей подсолнечного, соевого, рапсового масла. Их продукция характеризуется высоким качеством, широким ассортиментом, на предприятиях используется современное оборудование. Чаще всего эти производители распространяют свои товары через собственные торговые дома.
При сохранении текущей сложной ситуации в экономике страны стоит ожидать активной конкурентной борьбы между всеми игроками рынка за сохранение своих клиентов. Основным способом привлечения потребителей в данном случае будет снижение цен, разработка маркетинговых акций, особые условия поставки и оплаты.
Подробное оглавление
1
Содержание
2
Введение
6
3
Основные определения
8
4
Методологическая часть
9
4.1
Описание типа исследования
9
4.2
Объект исследования
9
4.3
Цели и задачи исследования
9
4.4
География исследования
9
4.5
Время проведения исследования
9
4.6
Методы сбора данных
9
5
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
11
5.1
Описание отрасли
11
5.1.1
Производство пищевых продуктов
11
5.1.2
Тенденции в пищевой промышленности
12
5.1.3
Сбытовая структура
13
5.1.4
Тенденции отрасли
13
5.2
Описание влияющих Рынков
14
5.2.1
Рынок сырья для производства растительных масел
14
6
Сегментация рынка
16
6.1
Подсолнечное масло
17
6.1.1
Сегментирование по степени обработки
17
6.1.2
Сегментирование по сорту
17
6.1.3
Сегментирование по способам получения
17
6.1.4
Сегментирование по видам марок (по кислотному числу)
18
6.1.5
Сегментирование по видам упаковки
18
6.1.6
Сегментирование по маркам
18
6.1.7
Сегментирование по назначению
18
6.1.8
Сегментирование по ОКПД
19
6.2
Оливковое масло
19
6.2.1
Сегментирование по способу производства
19
6.2.2
Сегментирование по видам упаковки
19
6.2.3
Сегментирование по типу отжима
20
6.2.4
Сегментирование по ОКПД
20
6.3
Пальмовое масло
21
6.3.1
Сегментирование по виду фракции
21
6.3.2
Сегментирование по международному стандарту AP
21
6.3.3
Сегментирование по способу очистки
21
6.3.4
Сегментирование по ОКПД
22
6.4
Соевое масло
22
6.4.1
Сегментирование по способу обработки
22
6.4.2
Сегментирование по сорту
22
6.4.3
Сегментирование по виду упаковки
22
6.4.4
Сегментирование по ОКПД
23
6.5
Рапсовое масло
23
6.5.1
Сегментирование по способу обработки
23
6.5.2
Сегментирование по сорту
23
6.5.3
Сегментирование по сорту
23
6.5.4
Сегментирование по ОКПД
24
6.6
Тенденции в различных рыночных сегментах
24
6.7
Основные принципы ценообразования
25
6.7.1
Ценовое сегментирование Продукции
25
6.7.2
Подсолнечное масло
25
6.7.3
Оливковое масло
26
6.7.4
Пальмовое масло
28
6.7.5
Соевое масло
28
6.7.6
Рапсовое масло
29
6.7.7
Тенденции в ценовых сегментах
31
7
Основные количественные характеристики рынка
32
7.1
Основные показатели российского производства
32
7.2
Объем рынка
35
7.2.1
Подсолнечное масло
36
7.2.2
Оливковое масло
37
7.2.3
Пальмовое масло
38
7.2.4
Соевое масло
38
7.2.5
Рапсовое масло
39
7.3
Основные тенденции рынка
39
7.4
Влияние сезонности на Рынок
41
7.5
Прогноз развития рынка
43
7.6
Анализ внешней торговли
44
7.7
Подсолнечное масло
45
7.7.1
Обороты внешней торговли
45
7.7.2
Импорт
45
7.7.3
Экспорт
47
7.8
Оливковое масло
47
7.8.1
Обороты внешней торговли
47
7.8.2
Импорт
48
7.8.3
Экспорт
50
7.9
Пальмовое масло
51
7.9.1
Обороты внешней торговли
51
7.9.2
Импорт
52
7.9.3
Экспорт
53
7.10
Соевое масло
55
7.10.1
Обороты внешней торговли
55
7.10.2
Импорт
55
7.10.3
Экспорт
57
7.11
Рапсовое масло
58
7.11.1
Обороты внешней торговли
58
7.11.2
Импорт
59
7.11.3
Экспорт
60
7.12
Общий объем внешней торговли
61
7.12.1
Основные тенденции в направлении импорта и экспорта
62
8
Сбытовая структура Рынка
64
8.1
Цепочка движения товара
64
8.2
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
64
8.2.1
Производители Продукции
64
8.2.2
Дистрибьюторы продукции
65
8.2.3
Розничный сектор
66
9
Конкурентный анализ
67
9.1
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
67
9.1.1
Основные производители
67
9.1.2
Описание профилей крупнейших компаний
68
9.1.3
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
77
9.1.4
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
86
9.2
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
86
9.2.1
Основные дистрибьюторы и оптовые компании
86
9.2.2
Описание профилей крупнейших компаний
87
9.2.3
Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке
88
9.2.4
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
92
9.3
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
92
9.3.1
Основные параметры конкуренции
93
9.3.2
Описание профилей крупнейших компаний
94
9.3.3
Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
101
9.3.4
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке растительного масла. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.