Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок соков, напитков безалкогольных, воды минеральной, рынок концентратов пищевых, напитков газированных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании представлена информация следующего характера:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.
Выдержки из исследования:
Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год.
Общий импорт безалкогольных напитков в 2004 году составил 395,7 тысяч тонн на сумму в 238,1 миллиона долларов. Большую долю импорта по объемам и стоимости составляют соки и их концентраты, на втором месте минеральная вода, на третьем воды с различными ароматическими и сладкими добавками.
Большую часть экспорта в 2004 году составляют соки: 61% в натуральном и 75% в стоимостном выражении. Пятую часть по объему и треть по стоимости составляют поставки минеральной воды и, наконец, 17% и 9% – других вод с добавками и ароматизаторами.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Государственная политика
Описание продукции
Объем и емкость рынка
Структура рынка
Инвестиционная привлекательность
Инфраструктура рынка
Краткое описание влияющих рынков
Тенденции российского рынка
Резюме
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Импорт безалкогольных напитков
Экспорт безалкогольных напитков
Крупнейшие производители и поставщики продукции
Слияния и поглощения, стратегические союзы на рынке
Резюме
3. РЫНОК СБЫТА. ПОТРЕБЛЕНИЕ
География рынка сбыта Продукции
Сегментация потребителей. Потребительские предпочтения
Резюме
4. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА РЫНКЕ (ДИСТРИБУЦИЯ И РОЗНИЦА)
Описание сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)
Розничный сектор. Розничные каналы
Резюме
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложения
Диаграмма 1. Доли напитков в сегменте соков в 2003-2004 годах, %.
Диаграмма 2. Доли ценовых сегментов на рынке соков, % от объема продаж.
Диаграмма 3. Доли продаж сладких газированных напитков в различной таре, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Сегменты рынка питьевой и минеральной воды, %.
Диаграмма 5. Импорт безалкогольных напитков в 2004 году в натуральном и стоимостном выражении
Диаграмма 6. Сегментация импорта соков по виду продукции, % в натуральном и стоимостном выражении
Диаграмма 7. Импорт минеральной/питьевой воды по видам товаров, 2004 год
Диаграмма 8. Импорт сладких вод в 2004 году, % в натуральном выражении
Диаграмма 9. Экспорт безалкогольных напитков в 2004 году в натуральном и стоимостном выражении
Диаграмма 10. Экспорт соков в 2004 году по видам продуктов в натуральном и стоимостном выражении
Диаграмма 11. Структура российского рынка безалкогольных газированных напитков (март-август 2005 года)
Диаграмма.12. Распределение населения по федеральным округам
Диаграмма 13. Крупнейшие города (более 1 млн. жителей) на карте России
Диаграмма. 14. Денежные доходы в расчете на душу населения в сентябре 2004 года
Диаграмма 15. Величина прожиточного минимума за 3 квартал 2004 года (по состоянию на 19 ноября 2004 года)
Диаграмма 16. Частота покупок соков в зависимости от пола покупателей.
Диаграмма 17. Частота покупок соков в зависимости от уровня доходов покупателей.
Диаграмма 18. Предпочтения в объемах разовой покупки сока, %.
Диаграмма 19. Объем разовой покупки в зависимости от возраста покупателей, %.
Диаграмма 20. Объем разовой покупки в зависимости от уровня доходов, %.
Диаграмма 21. Вкусовые предпочтения потребителей на рынке сладких газированных напитков.
Диаграмма 22. Места покупок продуктов, %.
Диаграмма 23. Планирование покупок продуктовых категорий до посещения супермаркета, % покупателей.
Диаграмма 24. Каналы дистрибуции сладких газированных напитков.
Диаграмма 25. Каналы дистрибуции минеральной/питьевой воды, % по стоимости
Диаграмма 26. Развитие каналов розничной торговли в России в 2001-2004 годах, % от оборота.
Диаграмма 27. Private labels с точки зрения производителя и продавца.
Таблица 1. Объем и емкость рынка безалкогольных напитков в 2004 году
Таблица 2. доли соков в упаковке разной емкости, % от объема продаж
Таблица 3. Рейтинг ведущих марок соков по ценовым сегментам.
Таблица 4. Доли минеральной/питьевой воды по видам и объемам упаковки, % от стоимостного выражения.
Таблица 5. Ценовая сегментация рынка минеральной/питьевой воды, в стоимостном выражении.
Таблица 6. Постоянные участники Российский союза производителей соков
Таблица 7. Список участников союза производителей бутилированной воды.
Таблица 8. Постоянные участники Союз производителей безалкогольных напитков
Таблица 9. Объем импорта безалкогольных напитков за 2004 г
Таблица 10. Страны – производители продукции с содержанием соков, 2004 год
Таблица 11. Страны – производители концентрированных соков, 2004 год
Таблица 12. Страны – производители соков 100%, 2004 год
Таблица 13. Страны – производители нектаров, 2004 год
Таблица 14. Страны – производители сокосодержащих напитков, 2004 год
Таблица 15. Страны, торгующие соками, 2004 год
Таблица 16. Страны, торгующие концентрированными соками, 2004 год
Таблица 17. Страны, торгующие соками 100%, 2004 год
Таблица 18. Страны, торгующие нектарами, 2004 год
Таблица 19. Страны, торгующие сокосодержащими напитками, 2004 год
Таблица 20. Страны-производители минеральной воды, 2004 год
Таблица 21. Страны-производители минеральной воды без добавок, 2004 год
Таблица 22. Страны-производители минеральной воды с ароматическими добавками, 2004 год
Таблица 23. Страны, торгующие минеральной водой, 2004 год
Таблица 24. Страны, торгующие минеральной водой без добавок, 2004 год
Таблица 25. Страны, торгующие минеральной водой с ароматическими добавками, 2004 год
Таблица 26. Компании-получатели минеральной воды, 2004 год
Таблица 27. Страны-производители импорта сладких вод в 2004 году
Таблица 28. Страны-производители импорта традиционных сладких вод в 2004 году
Таблица 29. Страны-производители импорта спортивных и энергетических напитков в 2004 году
Таблица 30. Страны, торгующие сладкими водами, 2004 год
Таблица 31. Страны, торгующие традиционными сладкими водами, 2004 год
Таблица 32. Страны, торгующие спортивными и энергетическими напитками, 2004 год
Таблица 33. Компании-получатели импорта сладких вод, 2004 год
Таблица 34. Объем экспорта безалкогольных напитков за 2004 г
Таблица 35. Объем экспорта безалкогольных напитков за 2004 г (без учета поставок Локтевского МП «Водоканал»)
Таблица 36. Компании-экспортеры соков.
Таблица 37. Страны назначения российского экспорта соков
Таблица 38. Компании-экспортеры минеральной воды, 2004 год.
Таблица 39. Компании-экспортеры минеральной воды (без учета Локтевское МП "Водоканал")
Таблица 40. Страны назначения российского экспорта минеральной воды.
Таблица 41. Страны назначения российского экспорта минеральной воды (без учета Локтевское МП "Водоканал" в Казахстан)
Таблица 42. Компании-экспортеры вод с добавками, 2004 год
Таблица 43. Страны назначения экспорта сладких вод, 2004 год
Таблица 44. Представленность брендов на рынке
Таблица 45. Доли крупнейших игроков на рынке соков.
Таблица 46. Рейтиг основных производителей на рынке питьевой/минеральной воды, доли по стоимости %
Таблица 47. Крупнейшие города-«миллионники» Российской Федерации (с населением более 1млн.чел.)
Таблица 48. Население федеральных округов России по переписям
Таблица 49. Миграция между Дальним Востоком и другими округами в 2001 году
Таблица 50. Вкусовые предпочтения потребителей соков, % от объемов продаж.
Таблица 51. Сетевые магазины Москвы и Санкт-Петербурга, 2003 год.
Таблица 52. Доля private labels по категориям товаров в январе-марте 2004 года, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.