Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий кондитерских, промышленности кондитерской, изделий хлебобулочных, рынок конфет, изделий шоколадных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка кондитерских изделий. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены как общие количественные характеристики, так и статистика и анализ данных по основным сегментам рынка кондитерских изделий, также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны некоторые прогнозы.
Выдержки из исследования
… наиболее емким сегментом отечественного рынка кондитерских изделий являются … кондитерские изделия, на долю которых приходится …% от общего объема рынка кондитерских изделий в натуральном выражении.
Сегмент шоколадных изделий занимает …% рынка. Соответственно на долю сахаристых кондитерских изделий приходится около …%.
Доля сахаристых кондитерских изделий постепенно снижается, тогда как доля шоколадных и мучных кондитерских изделий в общем объеме реализации наоборот увеличивается.
Цены на кондитерские изделия характеризуются постоянным ростом. С 2012 г. рост по разным категориям КИ составил от … до …%. Наиболее сильно подорожал шоколад, цена увеличилась практически в … раза (…%). По некоторым категориям в январе 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. наблюдается снижение цены: кексы, рулеты (-…%), … (-…%) и … (-…%).
Последние семь лет (2011-2017 гг.) отечественные производители стабильно наращивали объемы производства кондитерских изделий. По данным «ФСГС РФ», в 2017 г. в России было произведено … тыс. тонн кондитерских изделий, что на …% больше, чем в 2016 г. и на …% больше, чем в 2015 году.
В 2016 году производство шоколада и продуктов, содержащих какао, упакованных, без добавок и начинки, составило … тысячи тонн (+…% к 2015 году). Производство шоколада и упакованных пищевых продуктов, содержащих какао, без начинки, но с добавками, за тот же период выросло на …% по сравнению с 2015 годом и составило … тысячи тонн. Производство шоколадных конфет увеличилось на …%, составив … тысячи тонн, в том числе производство конфет с алкоголем снизилось на …%, а производство прочих конфет выросло на …%.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Описание влияющих рынков
Рынок сахара
Рынок какао-продуктов
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по ассортименту
Мучнистая группа
Сахаристая группа
Шоколадная группа
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства
Сахаристые кондитерские изделия
Шоколадные кондитерские изделия.
Мучные кондитерские изделия
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем производства
Шоколад и сахаристые изделия
Мучные КИ
3.2. Объем импорта и экспорта
Сахаристые кондитерские изделия
Мучные кондитерские изделия
Шоколадные кондитерские изделия
3.3 Объем и темпы роста Рынка
Шоколадные и сахаристые кондитерские изделия
Мучные кондитерские изделия
3.4. Резюме по разделу
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
Производители
Дистрибуторы
Розница
4.2. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
5.1. Описание потребителей на Рынке
5.2. Потребительские предпочтения на Рынке
Мучные КИ
Сахаристые КИ
Шоколадные КИ
5.3. Резюме по разделу
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1. Основные тенденции Рынка
6.2. STEEPLE-анализ рынка
6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка кондитерских изделий. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены как общие количественные характеристики, так и статистика и анализ данных по основным... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.