Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок оборудования, ресторанов, кафе, рынок баров, кофеен - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
• существующих игроков рынка;
• дистрибуторов на рынке;
• представителей рынка HoReCa;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»
В исследовании рассмотрены следующие разделы:
• Макроэкономическая конъюнктура рынка оборудования для предприятий общественного питания
• Общие характеристики рынка, описание ситуации на рынке, объем, темпы роста
• Тенденции развития рынка
• Импорт оборудования для предприятий общественного питания
• Экспорт оборудования для предприятий общественного питания
• Российское производство для предприятий общественного питания
• Крупнейшие производители оборудования для предприятий общественного питания
• Описание сбытовой структуры рынка
• Анализ основных дистрибьюторов оборудования для предприятий общественного питания
• Анализ рынка сбыта оборудования для предприятий общественного питания
• Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
• Степень активности в потреблении продукции
• Потребительские предпочтения и критерии выбора поставщика оборудования
• Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
• Виды поиска информации покупателями оборудования для предприятий общественного питания
Выдержки из исследования:
Аналитический обзор книжного рынка, проведенный Маркетинговым Агентством, содержит следующие данные:
Основную часть рынка занимает сегмент недорогого оборудования (62 %), в то время как среднеценовой сегмент составляет 35 %.
В Москве до недавнего времени рынок рос более динамично, чем в регионах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация.
Продажа холодильного оборудования в зависимости от сезона занимает 12-17 % от общего объема продаж. Тепловое оборудование занимает порядка 30 %. А нейтральные линии раздачи занимают порядка 45 %.
Возможно в ближайшее будущее китайское оборудование составит серьезную конкуренцию отечественному оборудованию. По цене оно на 10-15 % дороже, но качество лучше, чем у российских производителей
Подробное оглавление
Введение
Общие характеристики рынка
Конкурентный анализ
Описание ситуации на рынке
Описание продукции
Общие характеристики рынка
Ценообразование на рынке
Тенденции рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Импорт оборудования
Экспорт оборудования
Российское производство
Крупнейшие производители оборудования
Описание системы сбыта на рынке (дистрибуция и розница)
Описание сбытовой структуры рынка
Оптовый сектор. Дистрибьюторская цепочка
Рынок сбыта – потребление
Анализ рынка сбыта
Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
Степень активности в потреблении продукции
Потребительские предпочтения
Критерии выбора поставщика оборудования
Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
Виды поиска информации покупателями оборудования
Выводы
Приложение
Приложения
Таблица 1. Основные экономические показатели России
Таблица 2. Соотношение импортного и отечественного оборудования на рынке
Таблица 3. Сводная таблица компаний и брендов (по специализации).
Таблица 4. Сравнительный анализ крупнейших поставщиков оборудования.
Таблица 5. Частота обновления оборудования
Таблица 6. Примерный диапазон цен на оборудование
Диаграмма 1. Динамика роста доходов москвичей на душу населения в год
Диаграмма 2. Ценовая сегментация рынка оборудования для предприятий общественного питания
Диаграмма 3. Доли рынка, приходящиеся на зарубежных и отечественных производителей
Диаграмма 4. Структура рынка по видам оборудования
Диаграмма 5. Представленность брендов оборудования для предприятий общественного питания среди компаний – поставщиков
Диаграмма 6. Сбытовая структура рынка
Диаграмма 7. Источники роста рынка
Диаграмма 8. Структура ресторанного рынка Москвы
Диаграмма 9. Сети ресторанов высокой кухни (у владельцев минимум два заведения)
Диаграмма 10. Состав сегмента демократичных ресторанов
Диаграмма 11. Структура сегмента кафе и кофеен
Диаграмма 12. Структура сегмента предприятий быстрого обслуживания
Диаграмма 13. Наиболее распространенные способы поиска покупателями информации об оборудовании, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Результаты исследования будут представлять интерес для: • существующих игроков рынка; • дистрибуторов на рынке; • представителей рынка HoReCa; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств; • инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa» В исследовании рассмотрены следующие разделы: • Макроэкономическая конъюнктура рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования