Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости коммерческой, недвижимости торговой, площадей торговых, рынок центров торговых, торговли розничной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором проанализирована текущая ситуация на рынке торговых площадей в Центре Москвы в первом полугодии 2006 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц - собственников объектов торговли.
Подробное оглавление
Описание исследования 4
Глава I. Классификация торговых центров 5
Глава II. Обзор рынка торговой недвижимости Москвы 12
2.1. Текущая ситуация, тенденции, прогнозы 12
2.1.1. Состояние рынка, прогнозы развития 12
2.1.2. Основные тенденции и перспективы развития 16
2.1.3. Управление объектом 21
2.1.4. Потребительский рынок Москвы 23
2.2. Предложение 26
2.2.1. Объем предложения 26
2.2.2. Новое строительство 29
2.2.3. Основные проекты 2005 – начала 2006 годов 35
2.3. Спрос 39
2.4. Арендные ставки 44
2.5. Многофункциональные комплексы 49
Глава III. Характеристика Центрального административного округа 57
3.1. Общая характеристика 57
3.2. Рынок потребительских услуг округа 59
Глава IV. Обзор торговых площадей центра Москвы 60
4.1. Распределение торговых центров по месторасположению 60
4.2. Распределение торговых центров по типу объекта 62
4.3. Распределение торговых центров по масштабу объекта 64
4.4. Характеристика торгового объекта: общая и арендная площадь здания; парковка (тип и емкость); объекты инфраструктуры 65
4.4.1. Арендная площадь объекта 65
4.4.2. Объекты инфраструктуры 67
4.4.3. Парковка: тип и емкость 70
4.5. Распределение торговых центров в зависимости от наличия управляющей компании 71
4.6. Срок аренды 72
4.7. Ставка аренды 74
4.8. Супермаркеты /гипермаркеты 77
4.9. Строящиеся торговые центры 78
Глава VI. Паспорт торговых центров, расположенных в Центре Москвы: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость); наличие управляющей компании; срок, ставка аренды 80
5.1. Торговые центры в пределах Бульварного Кольца 80
5.1.1. «Детский мир» 80
5.1.2. «Альфа Арбат Центр» 81
5.1.3. «Антикварные ряды Николай» 81
5.1.4. «Арбат 8-10» 82
5.1.5. «Валдай» 82
5.1.6. «Гостиный двор» 83
5.1.7. «ГУМ» 83
5.1.8. «Кузнецкий мост Пассаж» 84
5.1.9. «Москвичка» 84
5.1.10. «Наутилус» 85
5.1.11. «Новоарбатский» 85
5.1.12. «Охотный ряд» 89
5.1.13. «Петровский Пассаж» 89
5.1.14. «ЦУМ» 90
5.1.15. Супермаркеты / гипермаркеты 91
5.2. Торговые центры между Бульварным и Садовым Кольцом 89
Запад центра в пределах Садового Кольца 89
5.2.1. «Новинский» 89
5.2.2. «Смоленский пассаж» 89
5.2.3. «Галерея Акрополь» 90
5.2.4. «Акрополь Торговая Галерея» 91
5.2.5. Супермаркеты / гипермаркеты 91
Север Центра в пределах Садового Кольца 91
5.2.6. «Берлинский Дом» 91
5.2.7. «Галерея Актёр» 92
5.2.8. «Садовая Галерея» 93
5.2.9. Супермаркеты / гипермаркеты 93
Восток Центра в пределах Садового Кольца 94
5.2.10. «Планета» 94
5.2.11. «Таганка» 94
5.2.12. «Три Д» 95
5.2.13. «Торгово-офисный центр на Мясницкой» 96
5.2.14. Супермаркеты / гипермаркеты 96
Юг Центра в пределах Садового Кольца 96
5.2.15. «Аркадия» 96
5.2.16. «Гименей» 97
5.2.17. «У Павелецкой» 97
5.3. Торговые центры за пределами Садового Кольца 98
5.3.1. «Тишинка» 98
5.3.2. «Электроника на Пресне» 98
5.3.3. «Тверская Застава» 99
5.3.4. «Садко Аркада» 99
5.3.5. «Дружба» 100
5.3.6. «Рогожские торговые ряды» 101
5.3.7. «Атриум» 101
5.3.8. «Бауманский» 102
5.3.9. «Комсомольский» 102
5.3.10. «Новый Колизей» 103
5.3.11. «Универмаг Московский» 103
5.3.12. «Электроград» 104
5.3.13. «Олимпик Плаза» 104
5.3.14. «На Рижской» 105
5.3.15. «Добрынинский» 105
5.3.16. Супермаркеты / гипермаркеты 105
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Концентрация Торговых Центров по районам.
Таблица 2. Крупнейшие продуктовые сети.
Таблица 3. Крупнейшие специализированные сети.
Таблица 4. Наиболее значимые проекты, введенные в эксплуатацию в 2005 году.
Таблица 5. Наиболее значительные проекты, запланированные к вводу в
эксплуатацию в 2006 году.
Таблица 6. Спрос на торговые помещения по профилю клиентов.
Таблица 7. Факторы, влияющие на потребительский поток.
Таблица 8. Уровень арендных ставок для «якорных» арендаторов.
Таблица 9. Распределение цен продажи торговых площадей по основным торговым
коридорам.
Таблица 10. Проблемы и преимущества размещения развлекательных площадок.
Таблица 11. Распределение торговых центров в пределах Бульварного кольца по
станциям метро.
Таблица 12. Распределение торговых центров в пределах Бульварного и Садового кольца по направлениям.
Таблица 13. Распределение торговых центров за Садовым кольцом по направлениям.
Таблица 14. Соотношение общей и арендной площади в торговых центрах (на примере нескольких объектов).
Таблица 15. Объекты инфраструктуры торговых центров.
Таблица 16. Торговые центры, у которых парковка платная и затруднена.
Таблица 17. Ставки аренды в торговых центрах в Центре Москвы.
Таблица 18. Ставки аренды в торгово-развлекательных и торгово-офисных центрах в Центре Москвы.
Таблица 19. Стоимость эксплуатационных расходов.
Таблица 20. Распределение супермаркетов по станциям метро.
Список рисунков:
Рисунок 1. Обеспеченность торговыми площадями городов Европы и США.
Рисунок 2. Основные тенденции нового строительства.
Рисунок 3. Оборот розничной торговли в Москве по округам в 2005 году, %.
Рисунок 4. Динамика объема качественных торговых площадей.
Рисунок 5. Динамика строительства торговых площадей.
Рисунок 6. Карта расположения значительных объектов, введенных в эксплуатацию в 2005 году и планируемых к вводу в эксплуатацию в 2006-2007 годах.
Рисунок 7. Распределение спроса на аренду торговых помещений по метражу.
Рисунок 8. Распределение спроса на покупку торговых помещений по метражу.
Рисунок 9. Параметры, влияющие на ставки арены и купли/продажи.
Рисунок 10. Распределение арендных ставок по расположению торговых площадей, доллары США за 1 кв.м. в год.
Рисунок 11. Минимальный и максимальный уровень арендных ставок в торговых центрах по сегментам.
Рисунок 12. Распределение арендных ставок торговых площадей по основным торговым коридорам, доллары США за 1 кв.м. в год.
Рисунок 13. Распределение торговых центров по типам.
Рисунок 14. Распределение торговых центров по масштабу.
Рисунок 15. Объекты инфраструктуры торговых центров.
Рисунок 16. Тип парковки.
Рисунок 17. Распределение торговых центров в зависимости от наличия управляющей компании.
Рисунок 18. Распределение торговых центров по сроку аренды.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором проанализирована текущая ситуация на рынке торговых площадей в Центре Москвы в первом полугодии 2006 года. Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)