Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок сельхозтехники, техники сельскохозяйственной, комбайнов, рынок машиностроения сельскохозяйственного, гречихи - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование российского рынка комбайнов в 2006-2009 году включает анализ внутреннего производства комбайнов по видам техники. В отчете проведен подробный анализ импорта комбайнов в Россию за 2006-2009 гг. Представлен парк комбайнов по состоянию на 2009 год, рассчитанный на основании данных ФСГС РФ с учетом оценки специалистов компании.
Полное описание отчета
Цель исследования
Охарактеризовать основные тенденции на рынке комбайнов и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей.
Источники информации:
• Информационный массив
• Росстат (ФСГС)
• Данные Федеральной таможенной службы
• Данные министерств РФ
• Пресс-релизы компаний
• Годовые и квартальные отчеты эмитентов
• Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников
• Данные иностранных статистических служб
В исследовании рассматривается рынок комбайнов за период с 2006 по 2009 год включительно. Анализ рынка комбайнов представлен четырьмя основными группами: зерноуборочные, кормоуборочные, кукурузоуборочные и картофелеуборочные, причем анализируется как прицепная, так и самоходная техника.
В первом разделе проводится детальный анализ российского производства сельскохозяйственной техники. Выпуск комбайнов представлен в региональном разрезе, а также в динамике по производителям. Детально рассмотрена деятельность каждой компании, которая в период с 2006 по 2009 год занималась производством комбайнов. В приложениях представлены основные характеристики предприятия: дана общая информация о структуре организации, ее финансовых показателях и коэффициентах, представлена оценка уровня кредитоспособности, а также рассмотрены основные дилеры, реализующие продукцию каждого конкретного производителя.
Весь объем внешнеэкономических операций рассмотрен без включения данных по экспорту и импорту между Россией и Республикой Беларусь. Анализ импортной составляющей российского рынка сельскохозяйственной техники подробно освещает динамику ввоза в Россию комбайнов конкретных марок. Одни подраздел посвящен изучению основных стран, где были произведены машины, а также страны, которые стали отправителями комбайнов в Россию за 2006-2009 года. Дана оценка структуры импортных поступлений комбайнов в зависимости от их года выпуска. Немаловажную роль в импорте играет распределение поставок по регионам, а также место компаний, являющихся получателями сельскохозяйственной техники в этих регионах. Подробно рассмотрены ведущие российские импортеры. В приложении представлены экспортеры комбайнов в Россию, а также приведены подробные характеристики импортных поступлений рассматриваемой техники в разрезе поставок, выявлены среднестатистические цены, а также представлены таблицы основных дилеров ведущих импортных марок за период с 2006 по 2009 год.
Последний раздел посвящен анализу российского парка комбайнов. В обоих случаях на основании экспертной оценки рассматривается число зарегистрированной техники в каждом конкретном регионе. Показана возрастная структура парка зерноуборочных комбайнов. Число зарегистрированных комбайнов отражено в соотношении зерноуборочных, кормоуборочных, кукурузоуборочных и картофелеуборочных машинах.
В заключение исследования рынка комбайнов подводится общий итог развития отрасли, указаны основные тенденции и направления развития.
Подробное оглавление
Введение
1. Производство комбайнов в России в 2006-2009 гг.
1.1. Динамика производства комбайнов в России в 2006-2009 гг.
1.2. Производство комбайнов в России по видам в 2006-2009 гг в разрезе предприятий
1.3. Производство комбайнов в России в разрезе регионов в 2006-2009 гг.
2. Характеристика основных производителей комбайнов в России в 2006-2009 гг.
Профиль 1. ОАО «Ростсельмаш»
Профиль 2. ОАО «ПО Красноярский завод комбайнов»
Профиль 3. ООО «Клаас»
Профиль 4. ЗАО «Брянсксельмаш»
Профиль 5. ОАО «Нефаз»
Профиль 6. ОАО «Тульский комбайновый завод»
Профиль 7. ОАО «Майкопский редукторный завод» (ЗАРЕМ)
Профиль 8. ОАО «Текстильмаш» (ООО «Машиностроительный завод»)
Профиль 9. ЗАО «Бежецксельмаш»
Профиль 10. ООО «Кировец-ландтехник»
Профиль 11. ЗАО «Сампо-Ростов»
Профиль 12. ОАО «Тверьсельмаш»
Профиль 13. ЗАО «Колнаг»
Профиль 14. Компания «KLEVER»
Профиль 15. ОАО «Механический завод «Калачинский»
3. Импорт комбайнов в Россию в 2006-2009 гг.
3.1. Динамика импорта комбайнов в Россию в 2006-2009 гг.
3.2. Импорт комбайнов в Россию в разрезе марок в 2006-2009 гг
3.3. Анализ стран производителей и отправителей импортных комбайнов в 2006-2009 гг.
3.4. Основные регионы получатели импортных комбайнов в 2006-2009 гг.
3.5. Возрастная структура российского импорта комбайнов за 2006-2009 гг
3.6. Основные предприятия получатели комбайнов в России в 2006-2009 гг
4. Парк комбайнов в России в 2006-2009 гг.
Заключение: основные тенденции на рынке комбайнов
Приложения
Количество:
• приложений - 27
• рисунков - 23
• таблиц - 1
Список рисунков и таблиц
Рисунок 1. Динамика производства комбайнов в России в 2006-2009 гг.
Рисунок 2. Распределение долей основных видов комбайнов, произведенных в России в 2006-2009 гг.
Рисунок 3. Основные производители зерноуборочных комбайнов в России в 2006-2009 гг.
Рисунок 4. Производство зерноуборочных комбайнов в России по основным регионам в 2006-2009 гг.
Рисунок 5. Основные производители кормоуборочных комбайнов в России в 2006-2009 гг.
Рисунок 6. Производство кормоуборочных комбайнов в России по основным регионам в 2006-2009 гг.
Рисунок 7. Основные производители прочих видов комбайнов в России в 2006-2009 гг.
Рисунок 8. Производство прочих видов комбайнов в России по основным регионам в 2006-2009 гг.
Рисунок 9. Динамика импорта комбайнов в Россию в 2006-2009 гг., шт.
Рисунок 10. Распределение долей основных видов комбайнов, импортированных в Россию в 2006-2009 гг., шт.
Рисунок 11. Динамика импорта основных марок комбайнов в Россию в 2006-2009 гг., шт.
Рисунок 12. Основные страны-производители комбайнов, импортируемых в Россию за 2006-2009 гг., шт.
Рисунок 13. Основные страны-отправители комбайнов, импортируемых в Россию за 2006-2009 гг., шт.
Рисунок 14. Основные страны-отправители комбайнов, импортируемых в Россию в 2009 г., шт.
Рисунок 15. Структура импорта комбайнов в Россию за 2006-2009 гг. по регионам, шт.
Рисунок 16. Возрастная структура импорта в Россию комбайнов за 2006-2009 год (год выпуска), шт.
Рисунок 17. Финансовые показатели John Deere в 2007-2009 гг., млн. долл. США
Рисунок 18. Российские компании-получатели импортированных комбайнов в 2006-2009 гг.
Рисунок 19. Динамика изменения парка комбайнов в России в 2006-2009 гг., шт.
Рисунок 20. Структура парка комбайнов по основным типам в 2009 г.
Рисунок 21. Структура парка комбайнов в разрезе федеральных округов в 2009 г
Рисунок 22. Структура парка комбайнов по регионам в 2009 г
Рисунок 23. Возрастная структура парка комбайнов в России в 2009 г
Таблица 1. Продукция ОАО «КЗК»
Список приложений:
Приложение 1. Производство комбайнов всех видов
Приложение 2. Производство зерноуборочных комбайнов
Приложение 3. Производство зерноуборочных комбайнов по регионам
Приложение 4. Производство кормоуборочных комбайнов
Приложение 5. Производство кормоуборочных комбайнов по регионам
Приложение 6. Производство прочих видов комбайнов
Приложение 7. Ростсельмаш, ОАО
Приложение 8. Красноярский завод комбайнов, ПО
Приложение 9. Брянсксельмаш, ЗАО
Приложение 10. Нефаз, ОАО
Приложение 11. Тульский комбайновый завод, ОАО
Приложение 12. Майкопский редукторный завод, ОАО
Приложение 13. Текстильмаш, ОАО
Приложение 14. Кировец-Ландтехник, ООО
Приложение 15. Импорт основных марок комбайнов в Россию в 2006-2009 гг.
Приложение 16. Страны-производители комбайнов, импортируемых в Россию за 2006-2009 гг.
Приложение 17. Страны-отправители комбайнов, импортируемых в Россию за 2006-2009 гг.
Приложение 18. Импорт комбайнов в Россию за 2006-2009 гг. по регионам
Приложение 19. Возрастная структура импорта в Россию комбайнов за 2006-2009 гг. (год выпуска)
Приложение 20. Российские компании-получатели импортированных комбайнов в 2006-2009 гг.
Приложение 21. Иностранные компании-отправители импортированных комбайнов в 2006-2009 гг.
Приложение 22. Подробная характеристика импорта комбайнов в разрезе поставок
Приложение 23. Динамика среднестатистических цен импортируемых комбайнов по маркам
Приложение 24. Основные дилеры ведущих импортных марок комбайнов
Приложение 25. Динамика парка комбайнов по регионам и округам
Приложение 26. Структура парка комбайнов по типам
Приложение 27. Структура парка комбайнов по сроку эксплуатации на конец 2009 года
Приложение 28. Клаас, ООО
Приложение 29. Клаас, ЗАО
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование российского рынка комбайнов в 2006-2009 году включает анализ внутреннего производства комбайнов по видам техники. В отчете проведен подробный анализ импорта комбайнов в Россию за 2006-2009 гг. Представлен парк комбайнов по состоянию на 2009 год, рассчитанный на основании данных ФСГС РФ с учетом оценки специалистов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.