Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки науки, исследований, консалтинга - Рынок нано, нанотехнологий, инноваций, рынок технологий инновационных, фуллеренов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке нанопродуктов и нанотехнологий, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере инноваций, научным сотрудникам, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке нанопродуктов и нанотехнологий и заинтересованных в развитии нового направления деятельности в сфере инноваций.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации производства фуллеренов или продуктов, их содержащих на территории России.
Объект исследования: рынки нанопродуктов, фуллеренов, продуктов, содержащих фуллерены.
Предмет исследования: данные о спросе на фуллерены и продукты их содержащие, распределение востребованности фуллеренов по отраслям, перспективы развития рынков нанопродуктов, фуллеренов, продуктов, содержащих фуллерены.
Структура
Описание исследования
Список таблиц
Список рисунков
Список графиков
Характеристика мирового рынка нанопродуктов
Экспорт фуллеренов
Перспективы развития производства и реализации фуллеренов
Выводы и маркетинговые рекомендации
Методы сбора данных
Методом сбора данных является контент-анализ вторичной информации по исследуемой проблеме, представленной в отраслевых журналах, обзорах сайтах, как отечественных, так и зарубежных, форумах специалистов, отраслевых сборниках, сайтах производителей и т.п.
Данные, прошедшие первичную обработку, затем использовались для построения таблиц, гистограмм и диаграмм.
Выдержки из исследования. В 2008 году мировой объем продаж нанопродукции составил, по оценкам экспертов, около 700 млрд. долларов США. Ежегодные темпы роста рынка составляют порядка 15 -17%. Современную стадию развития рынка можно охарактеризовать как становление.
Направления развития продуктов с использованием наноматериалов: энергетика и производство энергии; здравоохранение и медицина; инжиниринг; потребительские товары; экология; электроника.
Рыночная цена на фуллерены в компаниях значительно отличается, что связанно со многими факторами:
1) стоимостью исходного сырья для изготовления фуллеренов;
2) разновидностью технологий производства фуллеренов, влияющих на их себестоимость;
3) характеристики полученных фуллеренов: фуллерены различной чистоты, различных примесей, модификаций имеют различную рыночную цену.
Коммерциализация применения фуллеренов возможна в следующих направлениях: биомедицина и фармакология, энергетика, сверхтвердые и ультратвердые материалы (трибология), металлургия.
Опорой промышленного производства фуллерена в краткосрочном будущем станет рост производства нанопродуктов, содержащих фуллерен - этот бизнес может быть очень выгодным.
Подробное оглавление
Содержание
Список таблиц 3
Список рисунков 3
Список графиков 3
1 Описание исследования 3
4
2 Характеристика мирового рынка нанопродуктов 5
2.1. Основные тенденции развития рынка нанопродуктов 5
2.2. Направления развития продуктов с использованием наноматериалов 7
3. Экспорт фуллеренов 11
4. Перспективы развития производства и реализации фуллеренов 12
4.1. Фуллерены 12
4.2. Основные тенденции мирового рынка фуллеренов 13
4.3. Производство и реализация фуллеренов в России 25
4.4. Проекты, перспективные для коммерческих целей 26
5. Выводы и маркетинговые рекомендации 31
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Распределение компаний по производству различных видов наноматериалов
Таблица 2. Некоторые важные классы наноматериалов и их возникающее применение
Таблица 3. Рыночная цена на фуллерены с чистотой 99,5% с примесями низкой чистоты, долл. / грамм
Таблица 4. Крупные компании потребители фуллеренов
Список рисунков
Рисунок 1. Фуллерен С 60
Рисунок 2. Структура молекул фуллеренов
Список графиков
График 1. Наиболее распространенные материалы в наноиндустрии, единиц
График 2. Прогноз стоимостного объема потребления наноматериалов, 2010 года, млн. долл.
График 3. Распределение нанопродуктов по областям применения, %
График 4. Стоимостной прогноз развития потребительского сегмента рынка нанотоваров, млн. долл.
График 5. Рост производства нанопродуктов в направлении экология, млн. долл.
График 6. Прогноз по развитию отдельных сегментов рынка нанопродуктов в электронике, млн. долл.
График 7. Регионы производства нанопродуктов
График 8. Три варианта развития рынка фуллеренов, млн. долл.
График 9. Использование различных наноструктур, в том числе фуллеренов, в производстве нанопродуктов, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке нанопродуктов и нанотехнологий, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере инноваций, научным сотрудникам, а также широкому кругу пользователей,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.