Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, овощей, картофеля, рынок свеклы, подсолнечника - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Описать схемы ценообразования на Рынке
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
В последние годы, благодаря высокому урожаю Россия может себе позволить экспортировать излишки зерна, при этом импорт готовой продукции (как легальной, так и нелегальной) в страну увеличивается высокими темпами. Данный факт говорит о том, что в России недостаточно развиты перерабатывающие предприятия.
В 2008г. в России был собран небывало высокий объем урожая (... млн. тонн), в частности:
Зерновые и зернобобовые культуры - ... млн. тонн
Картофель - ... млн. тонн
Сахарная свекла - ... млн. тонн
Овощи - ... млн. тонн
Подсолнечник - ... млн. тонн
Как видно наибольшую долю занимают зерновые и зернобобовые культуры.
В условиях мирового финансового кризиса нельзя не отметить меры государственной поддержки отрасли, среди которых:
Создание крупнейшего зернового трейдера - «Объединенная зерновая компания»
Государственные закупки зерна - порядка ... млн. тонн
Утверждение списка системообразующих предприятий (... предприятия агрокомплекса и пищевой промышленности), которым будет оказана государственная помощь
Выделение кредитных средств в размере - ... млрд. руб.
Благодаря своевременным мерам Правительства РФ, влияние мирового финансового кризиса на Рынок будет не столь сильным. Таким образом, сельское хозяйство и растениеводство в частности имеют хорошие шансы стать одним из локомотивов развития экономики страны. Кроме того в условиях роста потребления продовольствия в Мире, Россия должна занять освобождающуюся на рынке нишу.
Подробное оглавление
Содержание
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Уровень безработицы
Цены на нефть
Описание отрасли
Сельское хозяйство
Животноводство
Описание влияющих Рынков
Рынок удобрений
Рынок сельскохозяйственной техники
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Полеводство
Овощеводство
Плодоводство
Тенденции различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Государственная поддержка или Тенденции Рынка в условиях кризиса
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Конкурентный анализ
Основные параметры конкуренции
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
Разгуляй Крупа (Группа Разгуляй)
Русагро
Стойленская Нива
Мираторг
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора
X5 Retail Group
Metro Group
ОАО «Магнит»
ООО «Ашан»
ОАО «ДИКСИ Групп»
ООО «Лента»
ОАО «Седьмой континент»
ООО «О"КЕЙ»
ГК «Виктория»
ОАО «ТД «Копейка»
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития
Анализ потребителей
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложения
Приложение 1. Стоимость отдельных видов минеральных удобрений в 2008г., руб. за тонну
Приложение 2. Индексы цен в ноябре и декабре 2008г.
Приложения
Приложения
Рисунок 1. Сбытовая структура рынка
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-ноябрь 2007-2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Распределение сельскохозяйственных угодий РФ по землепользователям 1992-2006 г., млн. Га
Таблица 3. Объемы различных сегментов Рынка удобрений
Таблица 4. Количество сельскохозяйственной техники, находящейся в эксплуатации в декабре 2008г, тыс. шт.
Таблица 5. Цены приобретения сельскохозяйственной техники по России, тыс. руб. за шт.
Таблица 6. Сбор урожая в хозяйствах всех категорий на ноябрь 2008г, млн. тонн
Таблица 7. Размер собранного урожая на 1 ноября 2008г. в разрезе категорий сельхозпроизводителей, %
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка
Таблица 10. Потребление основных продуктов питания по РФ, на душу населения в кг/год
Таблица 11. STEP-анализ российского рынка растениеводства
Таблица 12. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 - 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2008 году (с сентября - оценка), тыс. чел.
Диаграмма 7. Цены на нефть марки URALS в 2008г (январе-ноябре), долл/баррель
Диаграмма 8. Цена минеральных удобрений - руб. за тонну (тыс. литров)
Диаграмма 9. Доля различных с/х. культур в общем объеме собранного урожая, %
Диаграмма 10. Урожай различных с/х культур в 2007-2008г.г., млн. тонн
Диаграмма 11. Структура производства зерна по видам культур, 2008г, %
Диаграмма 12. Структура экспорта агропродукции в июле - ноябре 2008г.
Диаграмма 13. Структура экспорта зерновых культур в июле-ноябре 2008г.
Диаграмма 14. Средние экспортные цены на зерно, долл. за тонну
Диаграмма 15. Основные страны назначения агропродукции в июле - ноябре 2008г., %
Диаграмма 16. Компании-экспортеры зерновой продукции в июле - ноябре 2008г., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение объема, емкости и темпов роста Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.