Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков алкогольных, напитков спиртных, рынок напитков крепких, напитков слабоалкогольных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на розничном рынке алкогольной продукции и сопутствующих товаров (сетевой и несетевой форматы), физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере оборота алкогольной продукции и потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле алкогольными напитками и сопутствующими товарами (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы) в Санкт-Петербурге
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Рынок алкогольных напитков
Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов
Заключение
Объект исследования: рынок алкогольных напитков Санкт-Петербурга, рынок сопутствующих товаров (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы)
Предмет исследования: количественные данные рынка алкогольных напитков и сопутствующих товаров
Источники информации: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился был использован метод сбора данных «тайный покупатель» в следующих магазинах:«Норман», «Ароматный Мир», «Кауффман»,«Вина Кубани».
Подробное оглавление
Содержание
Список таблиц 3
Список рисунков 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Рынок алкогольных напитков 5
1.1. Тенденции развития рынка алкогольных напитков 5
1.2. Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков 6
1.2.1. Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков 6
1.2.2. Ценовая сегментация рынка водки 7
1.2.3. Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди) 8
1.2.4. Ценовая сегментация рынка вина 8
1.2.5. Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков 8
1.2.6. Цены на импортную алкогольную продукцию 9
1.2.7. Влияние финансового кризиса 10
1.3. Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции 10
1.3.1. Структура потребительских предпочтений по видам напитков 11
1.3.2. Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков 11
1.3.3. Расходы на алкогольные напитки 11
2. Рынок сопутствующих товаров и деликатесов 13
2.1. Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов 13
2.1.1. Шоколад 13
2.1.2. Табачные изделия 13
2.2.3. Мясные и рыбные деликатесы 14
2.2. Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров 15
2.2.1. Основные ценовые характеристики на группы сопутствующих товаров 15
2.2.2. Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и деликатесов 16
2.3. Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов 17
2.3.1. Потребительские предпочтения на рынке шоколада 17
2.3.2. Потребительские предпочтения на рынке табака 17
2.3.3. Потребительские предпочтения на рынке деликатесов 18
3. Заключение 20
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Средняя динамика потребления алкоголя по типу напитка, литров на душу населения
Таблица 2. Основные ценовые характеристики алкогольных напитков в сетевых магазинах (Ароматный мир, Кауфман и др.) Санкт-Петербурга в декабре 2009 года - январе 2010 года
Таблица 3. Наиболее популярные места покупки алкогольных напитков, %
Таблица 4. Соотношение каналов реализации деликатесной продукции в Санкт-Петербурге, %
Таблица 5. Основные ценовые характеристики закусок в магазинах Санкт-Петербурга в феврале 2010 года, руб. за упаковку
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика средних розничных цен на слабоалкогольные коктейли, руб./0,5 л
Рисунок 2. Распределение основных импортеров вина в Россию, %
Рисунок 3. Изменение средней стоимости импорта некоторых алкогольных напитков, долл./л
Рисунок 4. Изменение потребительских предпочтений в алкогольных напитках в 2008-2009 годах
Рисунок 5. Распределение среднего класса по предпочтениям алкогольных напитков, %
Рисунок 6 . Соотношение лидеров продаж мясных деликатесов, %
Рисунок 7. Влияние кризиса на спрос по группам населения, %
Рисунок 8. Структура активных покупателей шоколада по возрасту, %
Рисунок 9. Среднемесячные расходы населения на приобретение табака и алкоголя, %
Рисунок 10. Распределение среднего класса по предпочтениям табачных изделий, %
Рисунок 11. Предпочтения покупателей по видам мясных деликатесов, %
Рисунок 12 . Цели покупки мясных деликатесов, %
Рисунок 13. Предпочтения россиян по виду рыбных деликатесов, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на розничном рынке алкогольной продукции и сопутствующих товаров (сетевой и несетевой форматы), физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере оборота... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.