Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок денег, переводов денежных, потоков денежных, рынок услуг финансовых, услуг банковских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка денежных переводов в 2009 г.
Задачи исследования
Определить объем рынка денежных переводов, как внутрироссийских, так и трансграничных.
Дать описание ключевых тенденций на рынке денежных переводов (трансграничных и внутрироссийских).
Охарактеризовать маркетинговую политику игроков рынка
Дать краткую характеристику основных игроков рынка
Определить объем внутрироссийского рынка денежных переводов по следующей схеме:
Банки в целом (в том числе - системы переводов)
Почта РФ
Терминалы.
Полное описание отчета
Объект исследования
Российский рынок денежных переводов (как трансграничных, так и внутренних).
Информационная база исследования
1. Анализ форм отчетности российских банков, сдаваемых в ЦБ
2. Мониторинг открытых источников:
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы банков.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Подробное оглавление
Технологические характеристики исследования 4
Цель исследования 4
Задачи исследования 4
ГЛАВА 1. Сегментация денежных переводов 5
1. Сегментация по направлению перевода 6
1.1. Внешние денежные переводы 6
Трансграничные операции физических лиц в 2008-2009 гг. 7
Переводы из Российской Федерации. 8
Переводы в Российскую Федерацию. 11
Географическое распределение трансграничных операций. 13
Трансграничные переводы физических лиц через системы денежных переводов. 17
Влияние кризиса на развитие отрасли 23
1.2. Внутрироссийские денежные переводы. 25
Расчеты 25
Оценки игроков рынка 26
2. Сегментация по типу привлечения средств 28
Банки 28
Небанковские системы приема платежей 28
Частные электронные платежные системы 30
ГЛАВА 2. Нелегальные денежные переводы 32
ГЛАВА 3. Маркетинговые акции 36
1. Программы лояльности 36
2. «Золотая лихорадка» 36
3. Бесплатные переводы 36
4. Кооперация игроков рынка и розничных сетей 37
ГЛАВА 4. Основные участники рынка 38
"Western Union" 38
"Unistream" 39
"Золотая корона" 39
Contact 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Приложения
Приложения
Отчет содержит 1 таблицу и 14 диаграмм
Таблица:
Таблица 1. Объем Переводов по каналам привлечения клиентов в 2009 г. 25
Диаграммы:
Диаграмма 1. Трансграничные операции в 2008-2009 гг., млн. долл. США. 7
Диаграмма 2. Целевая структура переводов из России в 2008 г. и I-III кварталах 2009 г. 8
Диаграмма 3. Структура внешних денежных переводов из России в 2008-2009 гг. % 9
Диаграмма 4. Целевая структура переводов в Россию в 2008 г. и I-III кварталах 2009 г. 11
Диаграмма 5. Структура внешних денежных переводов в Россию в 2008-2009 гг. % 12
Диаграмма 6. Распределение денежных переводов по странам в I-III кварталах 2009 года, млрд. долл. США 13
Диаграмма 7. Страны-лидеры по объёму денежных переводов в Россию в I-III кварталах 2009 года. 14
Диаграмма 8. Страны-лидеры по объёму денежных переводов из России в I-III кварталах 2009 года. 15
Диаграмма 9. Трансграничные операции в 2008-2009 гг., млн. долл. США 16
Диаграмма 10. Распределение денежных переводов через системы по странам в I-III кварталах 2009 года, млрд. долл. США 17
Диаграмма 11. Страны-лидеры по объёму денежных переводов через системы в Россию в I-III кварталах 2009 года 18
Диаграмма 12. Страны-лидеры по объёму денежных переводов через системы из России в I-III кварталах 2009 года 19
Диаграмма 13. Динамика среднего размера комиссии при осуществлении перевода из РФ через системы. 20
Диаграмма 14. Оборот рынка моментальных платежей в первом полугодии 2009 года, % 29
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать состояние российского рынка денежных переводов в 2009 г. Задачи исследования Определить объем рынка денежных переводов, как внутрироссийских, так и трансграничных. Дать описание ключевых тенденций на рынке денежных переводов (трансграничных и внутрироссийских). Охарактеризовать маркетинговую политику игроков рынка Дать... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги