Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок клининга, компаний клининговых, уборки, рынок уборки помещений, услуг бытовых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка клининговых услуг в России.
Сегментация рынка, объем сегментов в 2020 г.
Основные игроки рынка.
Отраслевые риски и методы минимизации (основные риски, связанные с развитием и реформированием отрасли уборки. Минимизация возникших рисков).
Государственное участие в отраслевых проблемах. Диалог бизнеса и государства.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клининговых услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг.
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг
Объем и темпы роста рынка (по ОКВЭД 2007)
Объем и темпы роста рынка (по ОКВЭД 2)
Структура рынка по виду оказываемых услуг
Объем и темпы роста рынка (по данным ФСГС)
Объем и сегментация рынка (по ОКВЭД 2)
Структура рынка по виду оказываемых услуг
Структура рынка по регионам России
Структура рынка по среднесписочной численности сотрудников
КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ на рынке клининговых услуг
Основные игроки рынка клининговых услуг (рейтинг по выручке по ОКВЭД2 81)
Основные игроки наибольшего сегмента рынка клининговых услуг
1. КОМПАНИЯ ОМС
….
34. CLEANFIELD
….
52. AQUATIS
Глава 4. Отраслевые риски, связанные с развитием и реформированием отрасли уборки в России. Государственное участие в отраслевых проблемах.
Глава 5. Сравнительный анализ трудовой миграции в России
Механизация
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2007) в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 2. Количество организаций, оказывающих клининговые услуги (по ОКВЭД2007) в России, ед. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка клининговых услуг и количество организаций, вошедших в выборку (по ОКВЭД2) в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 4. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по виду оказываемых услуг в России, тыс. руб.
Таблица 5. Объем рынка клининговых услуг по виду оказываемых услуг в России (по данным Федстата), тыс. руб.
Таблица 6. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по виду оказываемых услуг в России, тыс. руб. и доля в %
Таблица 7. ТОП-50 компаний рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) в России по объему полученный выручки, тыс. руб.
Таблица 8. Рейтинг компаний (в зависимости от площади обслуживания в кв.м.) по коду ОКВЭД2 «Уборка внутренних помещений в зданиях всех типов» в России
Таблица 9. Реестр членов СРО АКФО
Таблица 10. Занятое население в возрасте 15 лет и старше по полу и группам занятий на основной работе (в соответствии с ОКЗ ОК 010-2014) (по данным выборочных обследований рабочей силы), тыс.чел.
Таблица 11. ОБЩИЕ ИТОГИ МИГРАЦИИ
Таблица 12. ОБЩИЕ ИТОГИ МИГРАЦИИ
Таблица 13. ПОКАЗАТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МИГРАЦИИ, человек
Таблица 14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МИГРАНТОВ-ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПО ЦЕЛЯМ ПОЕЗДОК, человек.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2007) в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) в России, млн. руб., %.
Диаграмма 3. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по виду оказываемых услуг в России, в %
Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка клининговых услуг в России (по данным Федстата), млн. руб., %.
Диаграмма 5. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по виду оказываемых услуг в России, в %
Диаграмма 6. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по регионам России, в %
Диаграмма 7. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) в России по среднесписочной численности, в %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка клининговых услуг в России. Сегментация рынка, объем сегментов в 2020 г. Основные игроки рынка. Отраслевые риски и методы минимизации (основные риски, связанные с развитием и реформированием... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги