Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, помещений торговых, предприятий торговых, рынок площадей торговых, центров торговых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором проанализирована текущая ситуация на рынке торговых площадей на Юге и Юго-Востоке Москвы в первом полугодии 2006 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц - собственников объектов торговли.
Подробное оглавление
Описание исследования 4
Глава I. Классификация торговых центров 5
Глава II. Обзор рынка торговой недвижимости Москвы 12
2.1. Текущая ситуация, тенденции, прогнозы 12
2.1.1. Состояние рынка, прогнозы развития 12
2.1.2. Основные тенденции и перспективы развития 16
2.1.3. Управление объектом 21
2.1.4. Потребительский рынок Москвы 23
2.2. Предложение 26
2.2.1. Объем предложения 26
2.2.2. Новое строительство 29
2.2.3. Основные проекты 2005 – начала 2006 годов 35
2.3. Спрос 39
2.4. Арендные ставки 44
2.5. Многофункциональные комплексы 49
Глава III. Характеристика Южного и Юго-Восточного административных округов 57
3.1. Характеристика Южного административного округа 57
3.1.1. Общая характеристика 57
3.1.2. Рынок потребительских услуг округа 60
3.2. Характеристика Юго-Восточного административного округа 61
3.2.1. Общая характеристика 61
3.2.2. Рынок потребительских услуг округа 63
Глава IV. Обзор торговых площадей на Юге и Юго– Востоке Москвы 64
4.1. Распределение торговых центров по станциям метро 64
4.2. Распределение торговых центров по типу объекта 65
4.3. Распределение торговых центров по масштабу объекта 66
4.4. Характеристика торгового объекта: общая и арендная площадь здания; парковка (тип и емкость); объекты инфраструктуры 67
4.4.1. Арендная площадь объекта 67
4.4.2. Объекты инфраструктуры 69
4.4.3. Парковка: тип и емкость 72
4.5. Распределение торговых центров в зависимости от наличия управляющей компании 73
4.6. Срок аренды 74
4.7. Ставка аренды 75
4.8. Супермаркеты /гипермаркеты 78
4.9. Строящиеся торговые центры 80
Глава V. Паспорт торговых центров Юга и Юго-востока Москвы: тип, масштаб объекта;
расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость); наличие управляющей компании; срок, ставка аренды 83
5.1. «КЛИФФСТОР» 83
5.2. «МОСКВА (АТС)» 84
5.3. «МиГ» 84
5.4. Торгово–офисный комплекс на Варшавском шоссе 85
5.5. «БЕЛГРАД» 85
5.6. «БУМ» 86
5.7. «ВЕШНЯКИ» 87
5.8. «ГАЛЕРЕЯ ВОДОЛЕЙ» 87
5.9. «ГЛОБАЛ СИТИ» 88
5.10. «ГВОЗДЬ-2» 89
5.11. «ГУМ ПРАГА» 89
5.12. «ЕВРОМАГ» 90
5.13. «Л-153» 90
5.14. «МАРКТКАУФ» 91
5.15. «МАРЬИНСКИЙ ПАССАЖ» 91
5.16. «МИРАЖ» 92
5.17. Обувной центр «На Тульской» 93
5.18. Обувной центр «На Автозаводской» 93
5.19. «СТИЛЬНЫЙ ГОРОД» 94
5.20. «МЕТРО» 94
5.21. «ПАТЭРСОН – ЛЮБЕРЦЫ» 95
5.22. «РАМСТОР – КАШИРСКАЯ» 95
5.23. «ЗЯБЛИКОВО» 96
5.24. «КЛОНДАЙК» 96
5.25. «КОМПЬЮТЕРНАЯ ЯРМАРКА» 97
5.26. «КУРЬЯНОВО-ПЕЧАТНИКИ» 97
5.27. «МОДНАЯ ЯРМАРКА» 98
5.28. «ПОКРОВСКИЙ» 98
5.29. «ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ» 98
5.30. «ЯРМАРКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ» 99
5.31. «ВЭЙМАРТ» 99
5.33. «ТЕКСТИЛЬ ПРОФИ» 100
5.34. «ФЕНИКС» 101
5.32. «РОЛЛ ХОЛЛ» 102
5.33. «КОЛОМЕНСКИЙ» 102
5.34. ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР У МЕТРО ЧЕРТАНОВСКАЯ 103
5.35. «ВАРШАВСКИЙ» 103
5.36. «РИТЕЙЛ-ПАРК» 104
5.37 СУПЕРМАРКЕТЫ / ГИПЕРМАРКЕТЫ 105
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Концентрация Торговых Центров по районам.
Таблица 2. Крупнейшие продуктовые сети.
Таблица 3. Крупнейшие специализированные сети.
Таблица 4. Наиболее значимые проекты, введенные в эксплуатацию в 2005 году.
Таблица 5. Наиболее значительные проекты, запланированные к вводу в
эксплуатацию в 2006 году.
Таблица 6. Спрос на торговые помещения по профилю клиентов.
Таблица 7. Факторы, влияющие на потребительский поток.
Таблица 8. Уровень арендных ставок для «якорных» арендаторов.
Таблица 9. Распределение цен продажи торговых площадей по основным торговым коридорам.
Таблица 10. Проблемы и преимущества размещения развлекательных площадок.
Таблица 11. Распределение торговых центров по станциям метро.
Таблица 12. Соотношение общей и арендной площади в торговых центрах (на примере нескольких объектов).
Таблица 13. Объекты инфраструктуры торговых центров.
Таблица 14. Стоимость эксплуатационных расходов.
Таблица 15. Распределение супермаркетов по станциям метро.
Таблица 16. Наиболее крупные объекты, ввод которых запланирован на 2006 год.
Список рисунков:
Рисунок 1. Обеспеченность торговыми площадями городов Европы и США.
Рисунок 2. Основные тенденции нового строительства.
Рисунок 3. Оборот розничной торговли в Москве по округам в 2005 году, %.
Рисунок 4. Динамика объема качественных торговых площадей.
Рисунок 5. Динамика строительства торговых площадей.
Рисунок 6. Карта расположения значительных объектов, введенных в эксплуатацию в 2005 году и планируемых к вводу в эксплуатацию в 2006-2007 годах.
Рисунок 7. Распределение спроса на аренду торговых помещений по метражу.
Рисунок 8. Распределение спроса на покупку торговых помещений по метражу.
Рисунок 9. Параметры, влияющие на ставки арены и купли/продажи.
Рисунок 10. Распределение арендных ставок по расположению торговых площадей, доллары США за 1 кв.м. в год.
Рисунок 11. Минимальный и максимальный уровень арендных ставок в торговых центрах по сегментам.
Рисунок 12. Распределение арендных ставок торговых площадей по основным торговым коридорам, доллары США за 1 кв.м. в год.
Рисунок 13. Распределение торговых центров по типам.
Рисунок 14. Распределение торговых центров по масштабу.
Рисунок 15. Объекты инфраструктуры торговых центров.
Рисунок 16. Тип парковки.
Рисунок 17. Распределение торговых центров в зависимости от наличия управляющей компании.
Рисунок 18. Распределение торговых центров по сроку аренды.
Рисунок 19. Размер предоплаты.
Рисунок 20. Составляющие стоимости аренды.
Рисунок 21. Распределение представленных торговых сетей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором проанализирована текущая ситуация на рынке торговых площадей на Юге и Юго-Востоке Москвы в первом полугодии 2006 года. Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)