Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки электричества и электротехники - Рынок ламп, энергосбережения, энергии электрической, рынок электроэнергии, электроэнергетики - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование российского рынка энергосберегающих ламп содержит количественные данные об объеме, емкости Рынка, его динамике и конкурентной среде. В исследовании приводятся описания профилей крупнейших игроков Рынка, их стратегии и конкурентные преимущества, рассматривается система ценообразования, потребительские предпочтения и оцениваются перспективы рынка.
Выдержки из исследования
До недавнего времени рынок энергосберегающих ламп демонстрировал рост на уровне 30% в год, однако с наступлением кризиса ситуация начала меняться. По данным экспертов рынка, в 2009г. рынок упал на 10-15% до отметки 59,5-63 млн. шт. (в 2008г. объем составил около 70 млн. шт.).
На сегодняшний день, доля светодиодов, на отечественном рынке энергосберегающих ламп, составляет около 1% (в натуральном выражении), однако, согласно прогнозам Минэкономразвития РФ, уже 2015г. светодиодные лампы будут занимать 13% рынка, а к 2030г. более 90%.
Нельзя не отметить, что отечественный рынок энергосберегающих ламп практически полностью формируется за счет импорта, поскольку производственная база внутри страны ориентирована, в основном, на производство ламп накаливания, соответственно для перехода к более современному производству понадобится достаточно много времени.
Отечественный рынок практически полностью наполняется за счет продукции иностранных производителей, таких как «Philips», «General Electric» и «Osram». По оценкам компании «Philips», для полного перехода на энергосберегающие лампы российского производства необходимо построить более 60 заводов мощностью 12 млн. ламп в год.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
2.1. Сегментация Рынка по виду ламп
2.2. Сегментация по цене
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.3. Основные каналы продвижения на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Международная маркировка люминесцентных ламп
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в 2010г., %
Диаграмма 10. Структура рынка электроламп (в натуральном выражении), %
Диаграмма 11. Долговечность различных источников света, тыс. часов
Таблица 1. Ценовая сегментация рынка
Диаграмма 12. Объем рынка энергосберегающих ламп в 2008-2009г.г. и прогноз
Диаграмма 13. Доля светодиодов на рынке энергосберегающих ламп (в натуральном выражении), %
Диаграмма 14. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 15. Уровень проникновения энергосберегающих ламп в быту, %
Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 16. Опыт использования энергосберегающих ламп в РФ, %
Диаграмма 17. Опыт использования энергосберегающих ламп в РФ, в зависимости от типа поселения, %
Диаграмма 18. Отношение россиян к законодательному запрету на производство и продажу ламп накаливания, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование российского рынка энергосберегающих ламп содержит количественные данные об объеме, емкости Рынка, его динамике и конкурентной среде. В исследовании приводятся описания профилей крупнейших игроков Рынка, их стратегии и конкурентные преимущества, рассматривается система ценообразования, потребительские предпочтения и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника