Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок наркотиков, тестов на наркотики, препаратов лекарственных, рынок средств лекарственных, лекарств - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка тестов на наркотики, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка тестов на наркотики была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
На сегодняшний день на рынке тестов на наркотики наблюдается тенденция к росту. Благодаря увеличению государственного финансирования появляются инновационные технологии, которые способствуют облегчению проверки наличия наркотиков в организме, а также повышают уровень точности результатов теста. Точность таких анализов, по мнению специалистов, составляет 99,9 %.
На сегодняшний день в РФ ведется разработка двухэтапной системы добровольного тестирования на наркотики в школах. Планируется, что на 1-м этапе будет проведено социологическое тестирование, на основе чего будут выявляться группы риска. На 2- этапе с этими группами, будет проведено медикаментозное тестирование.
В ряде регионов России уже осуществляется добровольное тестирование школьников и студентов на определение наркотиков в крови. Наиболее активны в этом вопросе: Республика Башкортостан, Свердловская Область, Москва и МО, Татарстан. Тестирование на наркотики запланировано провести в Архангельске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Перми и других регионах России.
Как показывает исследование, этот сегмент интересен как для государства, так и для частных предпринимателей. По расчетам специалистов компании потенциальная емкость отечественного рынка составляет более 500 млн.руб.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой опыт в области тестирования на наркотики
1.4. Тестирование в школах и ВУЗах
1.5. Тестирование работников
1.6. Описание отрасли
1.7. Наркоситуация в РФ
1.8. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по методу тестирования
2.2. Сегментация Рынка по виду биологического материала
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем рынка в натуральном выражении
3.2. Объем рынка в денежном выражении
3.3. Темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
МЕД-ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА
АйЭнДи Диагностик Инк
КреативМедприбор
Dräger
ФАКТОР-МЕД
Дианарк
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание сегмента фармдистрибьюторов
5.3. Описание аптечного сегмента
5.4. Описание Интернет-магазинов/аптек
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
Диаграмма 11. Заболеваемость населения по основным классам болезней, зарегистрированных впервые в жизни в 2009г., % (от числа больных)
Диаграмма 12. Продолжительность жизни при рождении, лет
Диаграмма 13. Продолжительность жизни при рождении у мужчин и женщин, лет
Диаграмма 14. Причины смерти в 2009г., %
Диаграмма 15. Число больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ, тыс.
Диаграмма 16. Число больничных коек по специализации, %
Диаграмма 17. Число зарегистрированных потребителей наркотиков в РФ в 2004-2010г.г., тыс.чел.
Диаграмма 18. Распределение больных наркоманией по месту проживания, %
Диаграмма 19. Крупнейшие регионы РФ по уровню распространенности наркомании, чел/100 тыс. населения
Диаграмма 20. Распределение больных наркоманией по возрастным группам, %
Диаграмма 21. Структура наркозависимых в РФ по видам потребляемых наркотиков, %
Диаграмма 22. ТОП-10 фармдистрибьюторов по объему валовых продаж в 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 23. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке «импортные/отечественные продукты» в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 24. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке по категориям продукции в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 25. ТОП-10 национальных аптечных сетей по объему продаж, 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 26. ТОП-5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 27. ТОП-5 региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 28. Численность обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2006-2010г.г., тыс.чел.
Диаграмма 29. Возрастной состав учащихся в дневных общеобразовательных учреждениях, %
Диаграмма 30. Численность студентов государственных и негосударственных ВУЗов, тыс.чел.
Диаграмма 31. Отношение россиян к идее тестирования школьников на наркотики, %
Диаграмма 32. Отношение россиян к тестированию на наркотики, в зависимости от наличия у них несовершеннолетних детей, %
Диаграмма 33. Доводы сторонников идеи тестирования школьников на наркотики, %
Диаграмма 34. Доводы противников идеи тестирования школьников на наркотики, %
Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка диагностических тестов
Таблица 3. Отношение россиян к тестированию на наркотики (в разных возрастных группах), %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка тестов на наркотики, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.