Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, комплексов гостиничных, рынок бизнеса гостиничного, отелей - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование существующих, строящихся и проектируемых гостиничных комплексов всех
категорий в соответствии с Российской системой классификации.
Мониторинг коммерческих условий на гостиницы в зависимости от сезона
Полное описание отчета
Цель исследования.
Исследование текущей ситуации на рынке гостиничной недвижимости города (анализ предложения, коммерческих условий и спроса). Установление наличия/отсутствия необходимости вывода на рынок новых объектов. При ее наличии определение ключевых параметров потенциальных новых объектов, необходимых рынку города, определить портрет потребителей.
По итогам работы Заказчик/Девелопер может принимать стратегические решения о вхождении в тот или иной сегмент рынка гостиничной недвижимости Москвы. Собственники объектов - корректировать имеющийся перечень услуг и элементов инфраструктуры, прогнозировать коммерческие условия.
При подготовке исследования использовались следующие методы:
1. Кабинетные исследования
2. Аудит-мониторинг объектов качественной недвижимости
3. Опросы управляющих компаний, девелоперов, собственников объектов, туристических
организаций.
4. Мониторинг существующих статистических данных
5. Прогнозы спроса, предложения и коммерческих условий по рынку в целом
Подробное оглавление
Полное оглавление:
1. Цели и задачи исследования..............................................................2
2. Анализ инвестиционной активности на рынке................................2
2.1. Анализ доходности рынка...............................................................2
2.2. Анализ инвестиционной активности ............................................3
2.3. Анализ ключевых сделок ...............................................................3
2.4 Гостиничные операторы .................................................................4
3. Анализ структуры рынка....................................................................6
3.1. Развитие транспортной системы города/региона..........................6
3.2. Объекты, значимые для формирования турпотока...................... 8
4. Анализ предложения........................................................................ 11
4.1. Существующий гостиничный фонд. Количественная характеристика..11
4.2. Планируемый гостиничный фонд. Количественная характеристика……………………………………………………….... 12
4.3. Аффилированность гостиничных объектов....................................................................................................16
4.4. Качественная характеристика предложения..............................................................................................16
5. Анализ спроса....................................................................................... 20
5.1. Структура спроса............................................................................... 20
5.2. Динамика потока туристов ...............................................................21
5.3. Показатели заполняемости ...............................................................22
5.4. Корреляционный прогноз емкости рынка........................................23
5.5. Прогноз неудовлетворенного спроса ............................................. 24
5.6. Основные требования к гостиничным объектам ...........................25
6. Ценообразование................................................................................. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. РОССИЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ............................ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ..............................31
ПРИЛОЖЕНИЕ№3. КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ФОРМАТАМ……….…................32
ПРИЛОЖЕНИЕ №4. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГОСТИНИЦЫ
ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ГОСТИНИЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ…………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ №5. ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ГОСТИНИЦЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ГОСТИНИЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ….......................35
Приложения
Список диаграмм
Диаграмма 1. Сравнительные данные показателя RevPAR для высшей категории 4-5*, RevPAR.
$,2008...........................................................................................................2
Диаграмма 2. Динамика номерного фонда Москвы и годовой прирост рынка,
2005 – 2011 гг............................................................................................ 15
Диаграмма 3. Динамика качественного предложения,
2005 – 2011 гг..............................................................................................16
Диаграмма 4. Динамика долей номерного фонда различных категорий,
2005 – 2011 гг............................................................................................. 17
Диаграмма 5. Динамика номерного фонда под управлением российских и международных
операторов и динамика доли номерного фонда под управлением от общего объема качественного предложения. ...........................................................................18
Диаграмма 6. Сегментация турпотока иностранных граждан в столицу по целям прибытия, 2007 г, тыс. чел........................................................................................................... 24
Диаграмма 7. Динамика потока туристов посредством авиасообщения......25
Диаграмма 8. Годовая динамика показателя загрузки в качественных объектах (категории 3* и 4-
5*). ..................................................................................................................... 26
Диаграмма 9. Динамика показателя загрузки качественных объектах (категории 3* и 4-5*) в
период 2005 – 2011 гг....................................................................................... 26
Диаграмма 10. Распределение емкости рынка по категориям гостиниц............................................................................................................27
Диаграмма 11. Прогноз соотношения спроса и предложения на 2010 г.,
кол-во номеров................................................................................................. 28
Диаграмма 12. Динамика и прогноз показателей средней цены (ADR) в период 2005 - 2011 гг............................................................................................................................32
Список таблиц
Таблица 1 Наиболее крупные сделки на гостиничном рынке
Москвы, 2006 -2008 гг. .......................................................................................3
Таблица 2 Динамика пассажиропотоков международных аэропортов
Москвы, 2004 – 2007 гг........................................................................................6
Таблица 3. Динамика совокупного предложения и годового прироста предложения, 2005 – 2008
гг. ........................................................................................................................ 12
Таблица 4 Динамика номерного фонда и доли качественного предложения в совокупном
предложении, 2005 – 2008 гг........................................................................... 12
Таблица 5. Динамика номерного фонда и долей гостиниц категорий 3* и 4-5* в качественном
предложении, 2005 - 2008 гг............................................................................ 13
Таблица 6. Динамика номерного фонда Москвы и годовой прирост гостиниц, %, 2009 – 2011 гг..........................................................................................................................14
Таблица 7. Прогноз динамики качественного предложения и его доли в совокупном предложении,
2008 – 2011 гг. ................................................................................................... 15
Таблица 8. Прогноз номерного фонда и динамики доли гостиниц 3* и гостиниц 4-5* в качественном предложении, 2008 – 2011 гг.. .....................16
Таблица 9. Перечень элементов инфраструктуры, наиболее широко представленных в качественном предложении средств размещения. .........19
Таблица 10. Основные требования операторов к гостиничному объекту ....27
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование существующих, строящихся и проектируемых гостиничных комплексов всех категорий в соответствии с Российской системой классификации. Мониторинг коммерческих условий на гостиницы в зависимости от... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)