Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок оборудования спортивного, инвентаря спортивного, залов тренажерных, рынок оборудования горнолыжного, техники спортивной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе по коду ТН ВЭД 9506 (2010 г.)
Анализ импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе по коду ТН ВЭД 9506 (2010 г.)
Анонс исследования
В исследовании проводится детальный анализ объемов российского импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, спортом, игр на открытом воздухе за 2010 г. по странам-производителям, товарным маркам, фирмам-получателям в натуральном (штуки) и денежном выражении ($).
Объем импорта этой продукции составил в 2010 году $ 345,4 млн. В структуре импорта товаров по коду ТН ВЭД 9506 большую долю (26,1% в денежном выражении) занимают тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения. Значительная часть поставок выполняется за счет ледовых и роликовых коньков (18,3%), а также лыж и прочего инвентаря для занятий лыжным спортом (11,2%).
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Общая характеристика импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом в 2010 г.. 3
1.1. Объемы импорта 3
1.2. Крупнейшие компании-импортеры 5
1.3. Страны-производители 7
2. Инвентарь для занятий лыжным спортом 10
2.1. Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом 10
2.2. Страны-производители 11
2.3. Товарные марки 13
3. Инвентарь для занятий водными видами спорта 15
4. Принадлежности для игры в гольф 17
5. Инвентарь и оборудование для настольного тенниса 19
6. Ракетки для тенниса и бадминтона 21
7. Мячи 23
8. Ледовые и роликовые коньки 24
9. Тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения 26
9.1. Объемы импорта 26
9.2. Страны-производители 27
9.3. Товарные марки 29
9.4. Фирмы-импортеры 30
Приложения 31
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Табл. 1 Объемы импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, настольным теннисом и прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе в 2010 г., $.
Табл. 2 Крупнейшие фирмы-получатели импортных товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., $, %
Табл. 3 Структура импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 4 Объемы импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $,%
Табл. 5 Страны происхождения импортного инвентаря для занятий лыжным спортом,2010 г.,$,%
Табл. 6 Лидирующие бренды инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010, $, %
Табл. 7 Объемы импорта инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010 г., $,%
Табл. 8 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 9 Объемы импорта принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $,%
Табл. 10 Структура импорта принадлежностей для игры в гольф по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 11 Товарные марки импортных принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $, %
Табл. 12 Объемы импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $,%
Табл. 13 Структура импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 14 Объемы импорта ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г., $,%
Табл. 15 Структура импорта ракеток для тенниса и бадминтона странам происхождения,2010,$,%
Табл. 16 Объемы импорта мячей (кроме мячей для гольфа и шариков для настольного тенниса), 2010 г., $,%
Табл. 17 Структура импорта мячей по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 18 Объемы импорта ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
Табл. 19 Структура импорта ледовых и роликовых коньков по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 20 Импорт тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005-2010 гг., тонн, $ тыс.
Табл. 21 Структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения по странам происхождения, 2010 г., кг, $, %
Рис. 1 Структура импорта инвентаря для занятий общей физкультурой и спортом по коду ТН ВЭД 9506 в денежном выражении, %
Рис. 2 Доли крупнейших стран-производителей в импорте товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., в денежном выражении, %
Рис. 3 Сезонность поставок инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $ тыс
Рис. 4 Страновая структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 5 Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 6 Крупнейшие страны-поставщики инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010, % (в денежном выражении)
Рис. 7 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 8 Бренды-лидеры импортного инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $, %
Рис. 9 Бренды-лидеры импортных ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г.,$,%
Рис. 10 Бренды-лидеры импортных мячей, 2010 г.,$,%
Рис. 11 Бренды-лидеры импортных ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
Рис. 12 Динамика импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005- 2010 гг, $ тыс.
Рис. 13 Страновая структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 14 Бренды-лидеры импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2010 г., $,%
Рис. 15 Крупнейшие фирмы-получатели тренажеров, 2010 г., % (в денежном выражении)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анонс исследования В исследовании проводится детальный анализ объемов российского импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, спортом, игр на открытом воздухе за 2010 г. по странам-производителям, товарным маркам, фирмам-получателям в натуральном (штуки) и денежном выражении ($). Объем импорта этой продукции составил в 2010... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.