Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, недвижимости торговой, недвижимости складской, рынок недвижимости офисной, бизнес центров - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий аналитический обзор отражает основные тенденции, текущую ситуацию, прогнозы развития, анализ предложения, строительство, ценовую ситуацию в различных сегментах коммерческой недвижимости Люберецкого района Московской области по состоянию на конец 2008 года. В обзоре рассмотрены следующие сегменты коммерческой недвижимости города: торговая, офисная, складская, гостиничная.
В силу обобщенного характера данного обзора, все данные, основываются наилучшим образом на материалах, доступных в открытых общественных и специализированных источниках информации, заслуживающих доверия, а также на опыте специалистов компании.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Социально-экономическое развитие района 5
Глава 2. Торговая недвижимость 8
2.1 Тенденции и прогнозы развития 8
2.2 Анализ предложения 13
2.3 Арендные ставки и цены продаж 18
2.4 Строительство 19
2.5 Динамика оборота розничной торговли 21
2.6 Основные сети в розничной торговле 22
Глава 3. Офисная недвижимость 27
3.1 Тенденции и прогнозы развития 27
3.2 Анализ предложения 29
3.3 Арендные ставки и цены продаж 33
3.4 Строительство 34
Глава 4. Складская недвижимость 38
4.1 Тенденции и прогнозы развития 38
4.2 Анализ предложения 42
4.3 Арендные ставки и цены продаж 51
4.4 Строительство 53
Глава 4. Гостиничная недвижимость 55
Глава 5. Транспортная инфраструктура 64
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Перечень основных торговых объектов (торговых центров) Люберецкого района: название, расположение, площадь, тип, специализация.
Таблица 2. Перечень наиболее крупных рынков: название, расположение.
Таблица 3. Перечень основных торговых сетей Люберецкого района Московской области.
Таблица 4. Описание клиентов бизнес-центров Московской области.
Таблица 5. Основные показатели рынка складской недвижимости Московского региона.
Таблица 6. Наиболее крупные складские объекты Люберецкого района Московской области.
Таблица 7. Наиболее крупные объекты, запланированные к вводу в 2008-2009 г. в Люберецком районе.
Таблица 8. Рейтинг муниципальных образований Московской области по объему платных услуг, оказанных населению в сфере туризма.
Таблица 9. Перечень объектов гостиничной недвижимости анализируемой территории.
Таблица 10. Стоимость размещения в гостиничных объектах анализируемой территории Московской области.
Таблица 11. Интенсивность транспортного потока по 1 зоне (до 20 - 25 км от МКАД).
Таблица 12. Характеристика направления (Новорязанское шоссе).
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика среднемесячной заработной платы населения Люберецкого района, рублей, на конец года.
Диаграмма 2. Динамика ввода жилья в Люберецком районе, тыс. кв.м, на конец года.
Диаграмма 3. Динамика численности населения Люберецкого района, тыс. человек, на конец года.
Диаграмма 4. Распределение предложения площадей торговой недвижимости (стационарных предприятий торговли) Люберецкого района Московской области по сегментам, %.
Диаграмма 5. Распределение предложения торговых площадей Люберецкого района по населенным пунктам, %.
Диаграмма 6. Распределение предложения торговых площадей Люберецкого района по виду сделки, %.
Диаграмма 7. Распределение общего предложения торговых площадей Люберецкого района по размеру, %.
Диаграмма 8. Средние ставки аренды (за кв. м в год) и продажи (за кв. м) предложения торговой недвижимости в Люберецком районе, рублей.
Диаграмма 9. Темпы ввода торговых площадей в Люберецком районе Московской области, 2003 – 2008 года, кв.м.
Диаграмма 10. Динамика розничного товарооборота в Люберецком районе, 2004 – 2007 года, тыс. рублей.
Диаграмма 11. Соотношение универсальных и специализированных магазинов продовольственного сектора в Люберецком районе, %.
Диаграмма 12. Распределение предложения офисной недвижимости по месторасположению, %.
Диаграмма 13. Распределение предложения офисной недвижимости по типу помещений, %.
Диаграмма 14. Распределение предложения офисной недвижимости по месторасположению и по типу сделки, кв.м.
Диаграмма 15. Средневзвешенные арендные ставки и цены продаж офисных помещений, долларов США за кв.м в год / за кв.м.
Диаграмма 16. Распределение объемов введенных в 2008 году складских площадей в Московской области по направлениям, %.
Диаграмма 17. Ориентировочное соотношение совокупного объема складских комплексов классов «А» и «В» по основным направлениям Московской области.
Диаграмма 18. Распределение предложения складских комплексов Люберецкого района Московской области по классу объекта.
Диаграмма 19. Распределение предложения складской недвижимости Люберецкого района по виду сделки.
Диаграмма 20. Распределение предложения складских площадей Люберецкого района Московской области по размеру площадей.
Диаграмма 21. Распределение предложения складских площадей Люберецкого района по наличию офисных площадей при складе, %.
Диаграмма 22. Распределение предложения складских площадей Люберецкого района по местонахождению, %.
Диаграмма 23. Рост объема платных услуг, оказанных населению в Московской области, в сегменте гостиничных услуг в 2002 – 2007 годах, млн. рублей.
Диаграмма 24. Распределение номерного фонда гостиниц Люберецкого района, %.
Диаграмма 25. Загрузка бизнес – гостиницы.
Диаграмма 26. Распределение загрузки гостиниц по дням недели.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ОПИСАНИЕ ОБЗОРА Настоящий аналитический обзор отражает основные тенденции, текущую ситуацию, прогнозы развития, анализ предложения, строительство, ценовую ситуацию в различных сегментах коммерческой недвижимости Люберецкого района Московской области по состоянию на конец 2008 года. В обзоре рассмотрены следующие сегменты коммерческой недвижимости... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)