Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - Рынок филиалов, представителей, организации производств, рынок управления предприятием, дилеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Среди возможных вариантов экспансии компании в регионы можно выделить основные четыре модели:
1. Дилерская сеть,
2. Региональный (территориальный) представитель,
3. Франчайзинговая сеть,
4. организация Филиала.
Модель экспансии в регионы на основе модели создания собственной филиальной сети является одной из самых стабильных моделей. Одновременно она является самой дорогой, сложной моделью развития бизнеса, а также самой рентабельной и 100% управляемой. Так, например, при организации Дилерской сети в 80% случаев сотрудничества у сторон возникают противоречия в оперативном взаимодействии, что является невозможным при использовании Филиальной модели развития компании.
Подробно Филиальную модель развития мы рассмотрели в «Практическом руководстве по организации Филиала», включая необходимые мероприятия при открытии Филиала, образцы документов и подробное описание возможных вариантов организации бизнес-процессов. Отдельно в «Практическом руководстве по организации Филиала» представлены должностные инструкции директора филиала, руководителя отдела продаж и менеджеров, что поможет минимизировать риски сбоев в оперативном взаимодействии Головного офиса компании и Филиала.
Весь практикум построен на зарекомендовавшей себя на практике модели организации, в которой максимально уменьшены риски материальных потерь и утечки информации от сотрудников Филиала.
Подробное оглавление
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛОВ.
Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ.
Глава 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.
Глава 3. ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.
Создание региональных дилеров.
Региональный (территориальный) представитель.
Франчайзинговый договор.
Создание филиала компании в регионе.
Глава 4. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА.
4.1. Шаг №1. Выбор модели организационной структуры.
4.2. Шаг №2. Подготовка юридических документов.
4.3. Шаг №3. Формирование команды филиала.
4.4. Шаг №4. Организация финансовой модели филиала.
4.5. Шаг №5. Разработка стандартов компании.
4.6. Шаг №6. Связь и обмен информацией.
Глава 5. ВЫВОДЫ.
Приложение №1. СТАТЬЯ 55 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ.
Приложение №2. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ФИЛИАЛА.
Приложение №3. ДОВЕРЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА.
Приложение №4. ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЛИАЛЕ ООО (ЗАО).
Приложение №5. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА.
Приложение №6. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Приложение №7. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Приложение №8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Среди возможных вариантов экспансии компании в регионы можно выделить основные четыре модели: 1. Дилерская сеть, 2. Региональный (территориальный) представитель, 3. Франчайзинговая сеть, 4. организация Филиала. Модель экспансии в регионы на основе модели создания собственной филиальной сети является одной из самых стабильных моделей. Одновременно... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.