Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продукции молочной, молока, продуктов молочных, рынок промышленности молочной, смесей молочных - Калининград (Калининградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный анализ включает в себя описание калининградского рынка молочной продукции. В исследовании были проанализированы количественные данные рынка, такие как объем рынка молока и молочной продукции; объем реализации молочной продукции в денежном и натуральном выражении; объем импорта; факторы, влияющие на данный рынок.
На основании мониторинга торговых точек были выявлены основные производители /поставщики молочной продукции на калининградский рынок, проанализированы розничные цены на отдельные группы молочной продукции.
Также был проведен анализ потребителей рынка, выявлены их предпочтения и уровень потребления молочной продукции.
На основании анализа тенденции был построен прогноз развития рынка и потребления молочной продукции в регионе.
Полное описание отчета
Цель исследования: провести анализ рынка молочной продукции в Калининградской области
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка молочной продукции
2. Определить и оценить существующих «игроков» на рынке сбыта молочной продукции.
3. Построить прогноз развития рынка на период 2009-2010 гг.
Методология:
Общие тенденции развития рынка, факторы, оказывающие влияние на его развитие, собирались на основании анализа вторичных данных:
• Данные ГосСтатистики
• Данные Таможенной Статистики
• Данные интернет
• Специализированные издания
• СМИ
Перечень существующих компаний определялись на основании мониторинга Торговых точек и производителей молочной продукции и справочных изданий
Стоимость молочной продукции и используемые способы стимулирования продаж определялись на основании мониторинга калининградских торговых точек
Государственная политика в отношении рынка молочной продукции была выявлена путем анализа существующих законодательных актов, а также путем запроса в соответствующие органы.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка молочной продукции в России и зарубежом
2. Общая характеристика рынка основного сырья в Калининградской области
2.1. Производство молока
2.2. Производство сухого молока
3. Общая характеристика рынка молочной продукции Калининградской области
3.1. Производство молочной продукции
3.2. Основные предприятия, реализующие молочную продукцию на территории Калининградской области
3.3. Реализация молочной продукции
4. Доля импортной продукции
5. Средняя стоимость основных молочных товаров Калининградских производителей
6. Потребительские предпочтения
7. Возможность выхода на рынок нового игрока
8. Макро и микроэкономические факторы, влияющие на развитие отрасли
9. Прогноз развития рынка молочной продукции в Калининградской области
Приложения
Диагр. 2.1.1 Производство молока хозяйств всех категорий в Калининградской области, тыс.тонн
Диагр. 2.1.2 Динамика изменения производства молока в Калининградской области
Табл. 2.1.1 Производство молока по сельхозпредприятиям области на 1 сентября 2009 года
Диагр. 2.1.3 Поголовье коров в хозяйствах всех категорий (на 1 января, тыс. голов)
Диагр. 2.1.4 Надой на 1фуражную корову в сельхозпредприятиях, кг./год
Диагр. 2.1.5 Надой на 1 фуражную корову в Европе, кг/год
Табл. 2.1.2 Надой на 1 фуражную корову за период с начала 2009 года по 1 сентября к аналогичному периоду, кг.
Диагр. 3.1.1 Производство цельномолочной продукции (в пересчете на молоко), тыс. тонн
Табл. 3.1.1 Производство молочной продукции в Калининградской области
Диагр. 3.1.2 Потребление молока и молочных продуктов по Калининградской области (на душу населения в год, кг)
Табл. 3.1.2 Покупка продуктов питания в натуральном выражении в среднем на душу населения, кг. за 2008 год
Табл. 3.2.1 Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность по производству и оптовой реализации молока и молочной продукции.
Диагр. 3.2.1 Доли основных игроков на рынке молочной продукции Калининградской области
Табл. 3.3.1 Реализация молока по административным округам
Табл. 3.3.2 Реализация молока и молочной продукции в Калининградской области по позициям
Табл. 3.3.3 Импорт молочной продукции на территорию Калининградской области, 2008 год
Диагр. 3.3.1 Основные страны-импортеры молочной продукции (в том числе яйца птиц, мед натуральный) на территорию Калининградской области, 2008 год
Табл. 3.3.4 Импорт молочной продукции на территорию Калининградской области из Республики Беларусь (по данным Беларуси)
Табл. 3.3.5 Импорт молочной продукции из регионов РФ
Табл. 3.3.2 Средняя стоимость молока, кефира, творога и сметаны основных производителей молочной продукции, представленных в торговых точках г. Калининграда (руб.)
Диагр. 7.1. Оптимистический прогноз производства продукции животноводства – молока, тыс.тонн
Диагр. 7.2.Оптимистический прогноз потребления молочные продуктов в Калининградской области (на душу населения в год)
Диагр. 7.3. Реалистический прогноз производства продукции животноводства – молока, тыс.тонн
Диагр. 7.4. Реалистический прогноз потребления молочные продуктов в Калининградской области (на душу населения в год)
Диагр. 7.5. Пессимистический прогноз производства продукции животноводства – молока, тыс.тонн
Диагр. 7.6. Пессимистический прогноз потребления молочные продуктов в Калининградской области (на душу населения в год)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный анализ включает в себя описание калининградского рынка молочной продукции. В исследовании были проанализированы количественные данные рынка, такие как объем рынка молока и молочной продукции; объем реализации молочной продукции в денежном и натуральном выражении; объем импорта; факторы, влияющие на данный рынок. На основании мониторинга... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.