Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок деликатесов мясных, изделий мясных, мясопродуктов, рынок мяса, мяса охлажденного - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания подготовила анализ рынка мяса в Украине в 2022 году с фокусом на говядину.
В рамках исследования определены основные тенденции развития рынка мяса, рассчитаны показатели емкости рынка в 2020-2022 гг., определены основные каналы сбыта продукции и их изменения в 2022 году, приведены крупнейшие операторы рынка свежей и мороженой говядины, представлены средние текущие цены на продукцию, объемы экспорта и импорта всей продукции с детализированными данными по говядине, представлены прогнозные показатели рынка.
В 2021 году производство говядины от быков молочных и сухостойных коров составило 51,7 тыс. тонн. Из-за относительно высокой стоимости говядины (по сравнению с курятиной и свининой) и пищевых предпочтений украинцев, внутреннее потребление говядины невысокое. Около 50% (27 тыс. тонн) этого мяса было экспортировано в Китай, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Турцию, Молдову и страны Ближнего Востока.
На 1 января 2023 г. в Украине насчитывалось 2,3 млн голов крупного рогатого скота. С начала войны в областях, которые были или есть под оккупацией и наиболее пострадавших от военной агрессии сконцентрировано 43,2% всего промышленного поголовья крупного рогатого скота. Из-за войны, по состоянию на конец 2022 года, потеряно около 15% КРС.
Наибольшую долю производства всего мяса в 2022 году занимает рынок птицы, что достигает почти 80%.
В Украине спрос на говядину меньше, чем на курицу и свинину. Такая ситуация обусловлена отсутствием традиций ее потребления в Украине. Также спрос сдерживается за счет более высоких цен, по сравнению с другими видами мяса. Представители отрасли животноводства отмечают, что инвестиции в этой сфере возвращаются долго. Отсутствие прозрачного рынка земли в Украине на протяжении долгих лет замедляло развитие рынка, потому что арендаторы очень часто не хотят вкладывать деньги в бизнес с долгой окупаемостью. Сейчас же, с постепенным запуском рынка земли, есть шанс, что эта отрасль ускорит темпы развития. Кроме этого, для прибыльного мясного скотоводства необходимы пастбища, которые в Украине почти полностью распаханы.
Несмотря на увеличение производства украинской говядины в 2021 году, в 2022 году произошел значительный спад, что может привести к снижению экспортного потенциала страны.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (перечень продуктов к исследованию, классификаторы - вводная часть)
1.2. Анализ тенденций развития рынков (факторы влияния, проблемы развития) - рынок телятины и говядины в привязке то общего рынка мяса, тренды по другим видам мяса и продуктов переработки
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2020-2022 (производство + импорт - экспорт) по видам мяса и продуктам переработки
1.4. Оценка теневого сегмента на рынке (путем интервью с участниками рынка или через построение аналитических моделей)
1.5. Сегментация и структурирование рынка (оценка рынка говядины/телятины, сравнение с другими видами мяса, оценка по происхождению)
2. Основные операторы рынка (производители говядины и телятины, переработчики и импортеры)
2.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование
2.2. Доли рынка основных операторов
2.3. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3. Производство продукции в 2020-2022 гг. (говядина/телятина, курятина, свинина, индейка, продукты переработки)
3.1. Динамика производства в количественных показателях по видам
3.2. Динамика производства в стоимостных показателях по видам
3.3 Доли производителей
4. Внешняя торговля и ВЭД
4.1 Экспорт мяса и продуктов переработки из Украины в 2020-2022 гг. (для говядины/ телятины: объемы, структура, география, доли экспортеров, для других товаров - общие объемы)
4.2 Импорт мяса и продуктов переработки в Украину в 2020-2022 гг. (для говядины/телятины: объемы, структура, география, доли импортеров, для других товаров - общие объемы)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на продукцию (в целом за 2020-2022 и по сравнению с другими видами мяса)
5.2. Средние текущие цены на продукцию (по видам мяса и особенностям)
5.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены на говядину, структура
6. Анализ потребления на рынке
6.1. Сравнение абсолютного и относительного потребления мяса в Украине и соседних странах
6.2. Предпочтения потребителей относительно говядины и продуктов переработки, портрет потребителя
6.3. Потребление в секторе B2G. Анализ государственных тендерных закупок (объемы, структура по регионам)
6.4. Структурирование и сегментация потребления
7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
8. Выводы. Прогнозные показатели рынка
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка (детально по говядине и телятине, в целом по другим видам мяса)
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023-2025 по каждой товарной группе
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Поступление КРС на перерабатывающие предприятия в 2021 году, т
2. Поголовье сельскохозяйственных животных 2019-2022 гг. по состоянию на 1 января каждого года, в натуральном выражении, млн. голов
3. Динамика емкости рынка говяжьего/телячьего мяса в 2022 году, в натуральном выражении, тыс. т
4. Динамика емкости рынка говяжьего/телячьего мяса в 2022 году, в стоимостном выражении, млн. грн.
5. Динамика емкости рынка свинины в 2022 году, в натуральном выражении, тыс. т
6. Динамика емкости рынка птицы в 2022 году, в натуральном выражении, тыс. т
7. Динамика емкости рынка баранины в 2022 году, в натуральном выражении, тыс. т
8. Основные операторы рынка свежей говядины в Украине
9. Факторный анализ динамики рыночной доли в Украине
10. Объемы производства других видов мяса в 2020-2022 гг. в натуральном выражении, тыс. т
11. Объемы производства других видов мяса в 2020-2022 гг. в стоимостном выражении, млн грн
12. Основные экспортеры говядины/телятины из Украины, в натуральном выражении, тонн
13. Основные экспортеры говядины/телятины из Украины, в натуральном выражении, тонн
14. Динамика потребительских цен на продукцию, январь-декабрь 2022 г., грн/кг
15. Крупнейшие организаторы государственных закупок говядины в 2022 году
16. Крупнейшие исполнители государственных закупок говядины в 2022 году
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Структура производства мяса в Украине в 2022 году, %, в Украине в 2022 году
2. Структурирование рынка свежего/мороженого мяса КРС в 2021-2022 гг. в натуральном выражении, %
3. Доли рынка основных операторов свежей/замороженной говядины/телятины в Украине в 2021-2022 гг. в натуральном выражении, %
4. Объемы производства свежей/замороженной говядины/телятины в 2020-2022 гг. в натуральном выражении, тыс. т
5. Объемы производства свежей/замороженной говядины/телятины в 2020-2022 гг. в стоимостном выражении, млн. т
6. Оценка долей рынка основных производителей продукции КРС в Украине в 2022 г., в натуральном выражении, %
7. Объемы экспорта говядины/телятины из Украины, в натуральном выражении, тыс. т
8. Объемы экспорта говядины/телятины из Украины, в стоимостном выражении, тыс. грн
9. География экспорта говядины/телятины в 2020-2022 гг. в натуральном выражении, %
10. Объемы экспорта курятины из Украины, в натуральном выражении, тыс. т
11. Объемы экспорта другого вида мяса из Украины, в натуральном выражении, тыс. т
12. Объемы импорта говядины/телятины из Украины, в натуральном выражении, тыс. т
13. Объемы импорта говядины/телятины из Украины, в стоимостном выражении, млн. грн.
14. География импорта говядины/телятины в 2020-2022 гг. в натуральном выражении, %
15. Объемы импорта другого вида мяса из Украины, в натуральном выражении, тыс. т
16. Динамика среднегодовых цен на продукцию в 2020-2022гг., грн/кг
17. Годовое потребление мяса на душу населения в Украине, Польше и Румынии, кг
18. Структура потребления мяса в Украине в 2022 году, %, структура потребления мяса в Украине
19. Структура объемов сбыта мяса в 2022 году, %
20. Структура продаж мяса КРС по каналам сбыта, %
21. Прогнозная емкость рынка говядины в 2022-2025 гг. в натуральном выражении, тыс. т
22. Прогнозная емкость рынка птицы в 2022-2025 гг. в натуральном выражении, тыс. т
23. Прогнозная емкость рынка свинины в 2022-2025 гг. в натуральном выражении, тыс. т
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания подготовила анализ рынка мяса в Украине в 2022 году с фокусом на говядину. В рамках исследования определены основные тенденции развития рынка мяса, рассчитаны показатели емкости рынка в 2020-2022 гг., определены основные каналы сбыта продукции и их изменения в 2022 году, приведены крупнейшие операторы рынка свежей и мороженой говядины,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.