Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков алкогольных, напитков слабоалкогольных, рынок напитков спиртных, пива - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «drinks+», «Продукты питания», «Акциз», «ЦИФРРА», «Пивное дело», «Топ-100 рейтинг», «Рекламастер», «ЛигаБизнесинформ», «РБК-Украина», «zavtra.com.ua», «Экономические известия», «btlreport.com.ua», «Marketing Medie Review”, «Инвестгазета», «Vodka.com.ua», «proARK.com.ua», «Food&Drinnks», «ratailstudio.org”, «Компаньон», «Подробности», «Гвардия», «PRORetail», «biz.liga.net”, «УНИАН», «Контракты», «Эксперт», «Топ-100 лучших компаний Украины», «Брутто», «Гвардия брендов», «Коммерсант», «Пропозиція», «Винофест», «Продукты и ингредиенты», «Арго Перспектива», «Економіка & Держава», «Drinks plus», «Аналитик», «Деловая неделя», «Ассоциация СОПАТ», «Drinks»
Подробное оглавление
1. Рынок алкогольных напитков Украины
1.1 Товар
1.2. Структура рынка алкогольных напитков
1.3. Емкость рынка алкогольных напитков и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка алкогольных напитков
1.6. Прогноз развития рынка алкогольных напитков на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки рынка алкогольных напитков
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Приложения
Рис. 1.2.1. – Распределение алкогольного рынка в Украине по видам напитков, %,
Рис. 1.3.1. – Динамика производства алкогольных напитков в Украине в 2004-2009 гг., млн. дал,
Рис. 1.3.2. – Динамика изменения емкости рынка коньяка в Украине в 2000-2009 гг., тыс. дал,
Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта водки из Украины в 2007-2009 гг., млн. дол. США,
Рис. 1.4.2. - Географическая структура экспорта водки из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.3. – Основные экспортеры водки из Украины в 2008-2009 гг., %,
Рис. 1.4.4. - Динамика импорта водки в Украину в 2007-2009 гг., млн. дол. США,
Рис. 1.4.5. - Географическая структура импорта водки в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.6. - Динамика импорта коньяка в Украину в 2004-2009 гг., тыс. дал (коды УКТВЭД 2208201200 и 2208206200),
Рис. 1.4.7. - Динамика экспорта коньяка из Украины в 2004 -2009 гг., тыс. дал (коды УКТВЭД 2208201200 и 2208206200),
Рис. 1.4.8. – Динамика экспорта виноградных вин из Украины в 2006-2009 гг., млн. дал,
Рис. 1.4.9. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.10. – Динамика импорта виноградных вин в Украину в 2006-2009 гг., млн. дал,
Рис. 1.4.11. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.12. – Динамика экспорта пива из Украины в 2007-2009 гг., млн. дал,
Рис. 1.4.13. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.14. – Динамика импорта пива в Украину в 2007-2009 гг., млн. дал,
Рис. 1.4.15. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.16. – Динамика экспорта спирта этилового неденатурированого из Украины в 2007-2009 гг., млн. дал,
Рис. 1.4.17. – Географическая структура экспорта спирта этилового неденатурированного из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.18. – Динамика импорта спирта этилового неденатурированного в Украину в 2007-2009 гг., млн. дал,
Рис. 2.1.1. – Доли операторов пивного рынка по объемам продаж в 2009 г., %,
Рис. 2.1.2. – Структура производства виноградных вин в Украине по предприятиям в 2009 г., %,
Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей водки в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.1.4. - Структура производства коньяка в Украине по основным предприятиям в 2009 г., %,
Рис. 2.1.5. – Доли основных игроков на рынке САН в Украине в 2008 году, %,
Рис. 3.2.1. - Структура потребления слабоалкогольных напитков в Украине по регионам, %,
Табл. 1.1.1. – Классификация алкогольных напитков по содержанию в них спирта и сахара,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Бизнес», «drinks+», «Продукты питания», «Акциз», «ЦИФРРА», «Пивное дело», «Топ-100 рейтинг», «Рекламастер», «ЛигаБизнесинформ», «РБК-Украина», «zavtra.com.ua», «Экономические известия», «btlreport.com.ua», «Marketing Medie Review”, «Инвестгазета», «Vodka.com.ua»,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.