Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок торговли, торговли розничной, магазинов, рынок магазинов подарков, подарков - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: рынок московских магазинов подарков.
Методы сбора информации:
Данное кабинетное исследование предполагает проведение поисковых работ в открытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные данному рынку; данные государственной статистики и электронные базы данных.
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Представителей розничной торговли подарками;
• Инвесторов;
• Поставщиков товаров и оптовых торговцев;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• Участников смежных рынков.
Полное описание отчета
Цель исследования: описать состояние и основные тенденции рынка розничной торговли подарками в Москве.
Методы сбора информации:
Данное кабинетное исследование предполагает проведение поисковых работ в открытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные данному рынку; данные государственной статистики и электронные базы данных.
Выдержки из исследования:
Ежегодный объем рынка подарков в России составляет примерно 10 миллиардов долларов. Емкость рынка подарков более точно оценить невозможно.
Средняя стоимость подарка для сотрудника компании колеблется от $10 до $50. Партнерам достаются сувениры подороже—не меньше $50—100 за каждый. На мелочевку тратят в среднем $3—7, а сувениры для дилеров и посредников обходятся в $5—20.
При выборе новогодних подарков 49%. потребителей свой выбор останавливают на сувенирах. За ними следуют небольшие подарки (38%), вещи, полезные в домашнем хозяйстве (17%), одежда (12%) и украшения (9%). Лишь 3% подойдут к выбору подарков строго индивидуально, а еще 2% вообще собираются выдать подарок деньгами.
Подробное оглавление
Введение 3
Общие характеристики Рынка 5
Макроэкономическая конъюнктура рынка 5
Описание ассортимента магазина подарков 7
Емкость и объем рынка и их динамика 10
Инфраструктура Рынка 11
Краткое описание смежных рынков 13
Тенденции рынка 19
Рынок сбыта – потребление 23
Сегментация потребителей 23
Структура потребления Продукции по видам 24
Отношение потребителей к основным видам подарочной продукции 25
Потребительские предпочтения и мотивации при покупке подарка 27
Влияние различных факторов на спрос в целом 29
Основные источники информации 34
Описание розничных каналов 41
Классификация розничных точек продаж 41
Описание основных форматов подарочной розничной торговли 41
Позиционирование некоторых розничных магазинов подарков 43
Объемы реализации продукции 45
Обзор крупнейших розничных точек и сетей 46
Выводы 78
Приложения
Результаты исследования Американского общества Флористов
Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2004 гг., %
Таблица 2. Основные показатели развития экономики 1 квартал 2005 г., %
Таблица 3. Оборот розничной торговли за январь-март 2005 г. г. Москва.
Таблица 4. Номинальная заработная плата работников в г. Москва.
Таблица 5. Статистика по округам г. Москвы на 1 января 2004 года
Таблица 6. Опрос: Какую сумму Вы готовы Таблица 7. Наиболее популярные поисковые запросы
Таблица 8. Основные характеристики крупных розничных магазинов подарков
Таблица 9. Покупатели некоторых магазинов подарков
Таблица 10. Ассортимент и позиционирование некоторых магазинов подарков
потратить на подарок?
Таблица 11. Годовой оборот некоторых магазинов подарков
Диаграмма 1. Плотность постоянного населения по округам, г. Москвы, тыс. чел.
Диаграмма 2. Доля клиентов компании «Мульти», которая делает покупки для себя
Диаграмма 3. Удельный вес покупателей, распределенный по сумме, которую готовы потратить на подарок, %
Диаграмма 4. Структура выбранного подарка по видам, в % от ответов
Диаграмма 5. Ранжирование основных факторов, влияющих на выбор подарка, в % от ответов
Диаграмма 6. Доля населения, отмечающая новогодние праздники, в %
Диаграмма 7. Доли опрошенных, собирающихся дарить подарки к новогодним праздникам (2004-2005).
Диаграмма 8. Получатели новогодних подарков, %
Диаграмма 9. Объем реализации товаров за год в некоторых розничных магазинах, млн. USD
Диаграмма 10. Доля эксклюзивного товара в ассортименте Мульти на 2004 год, в%
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: рынок московских магазинов подарков. Методы сбора информации: Данное кабинетное исследование предполагает проведение поисковых работ в открытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.