© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка магазинов подарков Москвы. 
Код исследования430 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета28.07.2005 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость16000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: рынок московских магазинов подарков.

Методы сбора информации:
Данное кабинетное исследование предполагает проведение поисковых работ в открытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные данному рынку; данные государственной статистики и электронные базы данных.

Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Представителей розничной торговли подарками;
• Инвесторов;
• Поставщиков товаров и оптовых торговцев;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• Участников смежных рынков.
 
Полное описание отчетаЦель исследования: описать состояние и основные тенденции рынка розничной торговли подарками в Москве.

Методы сбора информации:
Данное кабинетное исследование предполагает проведение поисковых работ в открытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные данному рынку; данные государственной статистики и электронные базы данных.

Выдержки из исследования:
Ежегодный объем рынка подарков в России составляет примерно 10 миллиардов долларов. Емкость рынка подарков более точно оценить невозможно.

Средняя стоимость подарка для сотрудника компании колеблется от $10 до $50. Партнерам достаются сувениры подороже—не меньше $50—100 за каждый. На мелочевку тратят в среднем $3—7, а сувениры для дилеров и посредников обходятся в $5—20.

При выборе новогодних подарков 49%. потребителей свой выбор останавливают на сувенирах. За ними следуют небольшие подарки (38%), вещи, полезные в домашнем хозяйстве (17%), одежда (12%) и украшения (9%). Лишь 3% подойдут к выбору подарков строго индивидуально, а еще 2% вообще собираются выдать подарок деньгами.
 
Подробное оглавлениеВведение 3
Общие характеристики Рынка 5
Макроэкономическая конъюнктура рынка 5
Описание ассортимента магазина подарков 7
Емкость и объем рынка и их динамика 10
Инфраструктура Рынка 11
Краткое описание смежных рынков 13
Тенденции рынка 19
Рынок сбыта – потребление 23
Сегментация потребителей 23
Структура потребления Продукции по видам 24
Отношение потребителей к основным видам подарочной продукции 25
Потребительские предпочтения и мотивации при покупке подарка 27
Влияние различных факторов на спрос в целом 29
Основные источники информации 34
Описание розничных каналов 41
Классификация розничных точек продаж 41
Описание основных форматов подарочной розничной торговли 41
Позиционирование некоторых розничных магазинов подарков 43
Объемы реализации продукции 45
Обзор крупнейших розничных точек и сетей 46
Выводы 78
 
ПриложенияРезультаты исследования Американского общества Флористов

Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2004 гг., %
Таблица 2. Основные показатели развития экономики 1 квартал 2005 г., %
Таблица 3. Оборот розничной торговли за январь-март 2005 г. г. Москва.
Таблица 4. Номинальная заработная плата работников в г. Москва.
Таблица 5. Статистика по округам г. Москвы на 1 января 2004 года
Таблица 6. Опрос: Какую сумму Вы готовы Таблица 7. Наиболее популярные поисковые запросы
Таблица 8. Основные характеристики крупных розничных магазинов подарков
Таблица 9. Покупатели некоторых магазинов подарков
Таблица 10. Ассортимент и позиционирование некоторых магазинов подарков
потратить на подарок?
Таблица 11. Годовой оборот некоторых магазинов подарков

Диаграмма 1. Плотность постоянного населения по округам, г. Москвы, тыс. чел.
Диаграмма 2. Доля клиентов компании «Мульти», которая делает покупки для себя
Диаграмма 3. Удельный вес покупателей, распределенный по сумме, которую готовы потратить на подарок, %
Диаграмма 4. Структура выбранного подарка по видам, в % от ответов
Диаграмма 5. Ранжирование основных факторов, влияющих на выбор подарка, в % от ответов
Диаграмма 6. Доля населения, отмечающая новогодние праздники, в %
Диаграмма 7. Доли опрошенных, собирающихся дарить подарки к новогодним праздникам (2004-2005).
Диаграмма 8. Получатели новогодних подарков, %
Диаграмма 9. Объем реализации товаров за год в некоторых розничных магазинах, млн. USD
Диаграмма 10. Доля эксклюзивного товара в ассортименте Мульти на 2004 год, в%
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка магазинов подарков Москвы.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо