Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок услуг полиграфических, полиграфии, полиграфии оперативной, рынок газет, газет деловых - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка полиграфических услуг в Украине в 2018-2019 гг.
1.1. Анализ тенденций развития рынка полиграфических услуг в целом, а также рынка упаковки: тренды, проблемы рынка; факторы влияния на развитие рынка (в том числе анализ тенденций развития рынков потребителей: HoReCa, алкогольная продукция, фармацевтика, кондитерские и т.п.)
1.2. Оценка объёма рынка полиграфических услуг в Украине в 2018-2019 гг. (оценка на основании данных о производстве)
1.3. Сегментация рынка полиграфических услуг – доли услуг в общем объёме рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка упаковки:
- по происхождению упаковки (импортная/отечественная);
- по применению (алкоголь, фармацевтика, кондитерская упаковка, продукты питания косметическая упаковка)
1.5. Сырьевая база для производства упаковки
2. Основные операторы рынка полиграфических услуг Украины
2.1. Перечень основных операторов рынка – подбор на основании финансовых результатов деятельности компаний (по коду КВЭД)
2.2. Структурирование операторов (по сегментам, регионально, по ассортименту услуг)
3. Конкурентный анализ основных операторов рынка.
3.1. Формирование многофакторной аналитической модели с оценкой параметров работы компаний с дальнейшим расчетом общей оценки:
- Присутствие в городах (количество регионов/городов, в которых открыты точки)
- Широта ассортимента - количество услуг, групп товаров, видов упаковки в ассортименте
- Ценовая политика (сравнение цен на 3 популярные услуги и т.п.)
- Оборудование, которое используется (по запросу у компании/при наличии информации в открытых источниках)
- Программы лояльности, бонусы, акции (наличие скидок - при наличии информации)
- Наличие дополнительных услуг и товаров. Позиционирование компаний – для понимания того, является ли услуга по производству упаковки основным видом услуг компании
- Наличие известных клиентов в портфолио компании
- Использование каналов продвижения: наличие соц. сетей, публикацоий в изданиях, других каналов
- Финансовые результаты компаний – только ООО на основании данных 2017-2018 гг. в общем без выделения сегмента рекламной печати, а по основному виду деятельности
3.2. SWOT-анализ основных компаний по данным конкурентного анализа. Построение модели оценки конкурентоспособности (с учетом основных факторов).
3.3. Конкуренция и риски развития на рынке
4. Брендинг и реклама (особенности рекламы основных операторов рынка, выделение интересных кейсов)
4.1. Особенности, общие плюсы и минусы некоторых операторов Украины – на основании отзывов из форумов и соц. сетей
4.2. Анализ количества запросов по теме упаковки в сети интернет; выдача ТОП-операторов – во данным Google Analytics
5. Выводы. Прогнозные показатели рынка полиграфических услуг в Украине в 2020-2022 гг.
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
5.2. Рекомендации по развитию на рынке
6. Инвестиционная привлекательность отрасли
6.1. SWOT-анализ рынка
6.2. PESTLE-анализ рыночного направления
6.3. Построение карты рисков на рынке
Приложения
1. Динамика количества субъектов, которые занимались полиграфической деятельностью в Украине в 2015 – 2018 гг.
2. Динамика финансовых результатов предприятий в отрасли
3. Объём реализованных услуг в сфере временного размещения и питания вне дома в Украине в 2018-2019 гг., в денежном выражении, млрд грн
4. Динамика объема реализованных полиграфических услуг в 2015-2019* гг., млрд грн
5. Динамика объема реализованных товаров, произведенных полиграфическими предприятиями в 2015-2019 гг., млрд грн
6. Структура рынка полиграфических услуг по основным формам деятельности, в денежном выражении, %
7. Структура рынка полиграфических услуг, в денежном выражении, %
8. Сегментация рынка упаковки по ее происхождению в 2018-2019 гг., исходя из денежного выражения, %
9. Сегментация рынка упаковки по ее происхождению в 2018-2019 гг., исходя из денежного выражения, %
10. Структурирование операторов по основной и другим видам деятельности, кол-во операторов
11. Региональная структура концентрации основных операторов рынка полиграфических услуг в Украине в разрезе областей, %
12. Сегментация основных операторов рынка исходя из предлагаемых товаров, кол-во операторов
13. Региональная структура запросов по критерию «полиграфия и полиграфические услуги» в 2018-2019 гг.
14. Региональная структура запросов по критерию «печать упаковки» в 2018-2019 гг.
15. Прогноз развития рынка полиграфических услуг в 2020-2019 гг.
1. Динамика количества заведений временного размещение и питания вне дома, ед.
2. Динамика объёмов производства основных алкогольных напитков в Украине в 2015-2019 гг., млн дал
3. Динамика производства основных лекарственных средств в Украине в 2017-2019 г., в натуральном выражении, тыс. т
4. Общая емкость рынка упаковки в Украине в 2018-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Динамика производства основных сырьевых материалов для упаковочных материалов
6. Основные операторы рынка
7. Структурирование операторов по видам деятельности
8. Региональная структура основных операторов рынка
9. Структурирование операторов по ассортименту продукции
10. Присутствие основных операторов рынка в городах Украины
11. Ассортимент услуг основных операторов рынка
12. Ассортимент товаров операторов рынка полиграфических услуг в сегменте упаковки
13. Ценовая политика основных операторов рынка
14. Оборудование, которое используется основными операторами рынка
15. Программы лояльности, предлагаемые основными операторами рынка
16. Дополнительные услуги и товары, предлагаемые основными операторами рынка
17. Позиционирование компании на рынке
18. Перечень известных клиентов, которые пользуются услугами основных операторов рынка
19. Каналы продвижение, которые используют основные операторы рынка
20. Структурирование основных операторов по социальным сетям
21. Финансовые результаты деятельности компаний в 2017- 2018 гг.
22. Методология и критерии оценки исследуемых факторов
23. Оценка исследуемых критериев по основных операторах рынка
24. Оценка исследуемых критериев по основных операторах рынка с учетом их весомости и условного показателя
25. Оценка конкурентоспособности основных операторов рынка (групповой показатель)
26. SWOT-анализ основных операторов рынка полиграфических услуг
27. Плюсы и минусы деятельности основных операторов рынка на основании отзывов в интернете
28. Динамика количества запросов по заданным ключевым словам в 2017-2020 гг.
29. ТОП – 10 операторов по запросам в интернете по рынку полиграфических услуг
30. SWOT-анализ рынка полиграфических услуг
31. PESTLE -анализ рынка полиграфических услуг
32. Сегментация рыночных рисков
33. Карта рисков рынка полиграфических услуг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.