Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
The research‘s methodology includes 1) traditional content analysis of the documents, an armchair research (data handling of the motor technique, quadrocycles and snowmobiles importing, quadrocycles and snowmobiles’ segments’ research, basis market’s tendencies trending and an information gathering over market participants).
Information from following sources was used during report’s preparation:
• Information from official periodicals and executive power’s and legislature’s state authority Internet – portals include ministries and services data (data of the Federal service of the state’s statistics of the RF, Federal Customs Service of the RF (FCS RF));
• “Garant” and “Consultant+” legislature basis;
• Statistic’s guides, periodicals and branch’s editions, broadcast’s end television’s recordings, publications of the market participants’ and mass media’s Internet – portals, other Internet resources;
• Published results of the marketing research over the motor techniques’ market, market letters and forecasts;
• Moscow region’s enterprises databases;
• Company’s databases;
• Information of the expert’s survey.
2) The second stage of marketing research was gathering expert’s opinions through internal interviews with Moscow sellers of snowmobiles and ATV.
3) Also to get information about all dealers of snowmobiles and ATV (BPR, Yamaha, Polaris, Arctic cat, Honda, Suzuki, Kawasaki) in federal districts was realized field-research (telephone actualization) for segmentation of retail interiors in Russia, Moscow and Saint-Petersburg. Database has 211 objects, segmented by federal districts of Russia.
Подробное оглавление
Содержание
1. The description of the stage of armchair’s researches
2. The summary
3. Cabinet study results
3.1. The market of quadrocycles (motor landrovers)
3.1.1. Quadrocycles (motor landrovers) producing
3.1.2. Import of quadrocycles
3.1.3. Landrovers’s sales in Russia
3.2. Snowmobile’s market
3.2.1. Snowmobiles’ producing
3.2.2. Import of snowmobiles
3.2.3. Snowmobile’s sales in Russia and in the city of Moscow
4. Expert evaluation of state of the market
4.1. Estimations of common market’s situation
4.2. The popularity оf different types and prices of snowmobiles and quadrocycles
4.3. An estimation of the main Russian snowmobiles and ATV market’s players’ positions
4.4. The building of distribution’s systems
4.5. Market’s volumes’ estimation
4.6. Overalls, the strong and week sides of market players
• Bombardier
• Yamaha
• Polaris
• Arctic Cat
• Kawasaki
• Suzuki
• Honda
4.7. Brands potential and growth prospect
4.8. The first-rate’s regions
4.9. Regional specifics
4.10. Russian production and possible threatening for foreign producers
5. Structural analysis and comparison of dealer networks
5.1. Framework, methodology and limitations
5.2. General structure of the dealer network
5.3. Allocation of dealers
5.4.1. Regions: overall
5.4.2. Moscow
5.4.3. Saint-Petersburg
5.4.4. Central federal district
5.4.5. North-western federal district
5.4.6. Southern federal district
5.4.7. Volga federal district
5.4.8. Urals federal district
5.4.9. Siberian federal district
5.4.10. Far Eastern federal district
Appendix 1. The short information about motor technique’s sellers
Appendix 2. The dealer list (Russia)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
The research‘s methodology includes 1) traditional content analysis of the documents, an armchair research (data handling of the motor technique, quadrocycles and snowmobiles importing, quadrocycles and snowmobiles’ segments’ research, basis market’s tendencies trending and an information gathering over market participants). Information from... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.