Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели офисной, столов офисных, рынок мебели встроенной, кресел офисных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка офисной мебели. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования
Рынок офисной мебели и мебели в целом является одним из самых конкурентных. Поэтому уже сейчас на первый план для оценки продукции офисной мебели выходит, прежде всего, соотношение качество-цена. Из-за огромной конкуренции на рынке офисной мебели многие поставщики обеспечивают полный сервис по доставке, сборке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию офисной мебели.
Исследуемый рынок можно условно разделить на три ценовых сегмента: мебель эконом-класса (60%), мебель среднего класса (30%), мебель премиум-класса (10%). Минимальная стоимость комплекта мебели для офиса (в Москве), в который входят: офисный стол, мобильная тумба и офисное кресло, составляет примерно от 6 тыс.руб. Минимальная стоимость комплекта мебели для руководителя начинается от 14 тыс. руб.
Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся отечественный мебельный рынок в 2009г., в ближайшей перспективе рынок имеет неплохие перспективы развития, которые кроются в особенностях спроса на бель. Так, многие компании были вынуждены скорректировать свой бюджет, и отложили покупку новой мебели, однако, по мере восстановления экономической ситуации в стране, накопленный отложенный спрос станет двигателем рынка в посткризисный период.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
Сегментация рынка мебели в целом
Офисная мебель
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация мебели для офиса
Ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания «ДЭФО»
Компания «Эльба-Мебель»
Компания «ЮНИТЕКС»
Компания «Ромул»
Компания «МебельСтиль»
Компания «Фронда Мебель»
Компания «КРАФТ»
Компания «Соло»
Компания «Камбио»
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в июле 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июле 2010г., %
Диаграмма 12. Динамика производства клееной фанеры в 2006-2010гг., млн. куб.м
Диаграмма 13. Динамика производства ДВП в 2006-2010гг., млн. усл. кв. м
Диаграмма 14. Динамика производства ДCП в 2006-2010 гг., млн. усл. куб. м
Диаграмма 15. Динамика российского производства мебели за период 2006-2009 гг., млрд. рублей
Диаграмма 16. Объем производства мебели в 2009-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 17. Импорт мебели в 1ПГ 2009-2010г.г., млн. долл.
Диаграмма 18. Доля экспортной мебели в общем объеме ее производства, %
Диаграмма 19. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
Диаграмма 20. Структура Рынка в зависимости от цены
Диаграмма 21. Усредненная структура затрат на производство мебели в России, %
Диаграмма 22. Динамика производства офисной мебели в 2006-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 23. Производства офисной мебели в январе-июле 2010г., млрд.руб.
Диаграмма 24. Динамика производства офисной мебели в 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 25. Территориальная структура российского производства офисной мебели в 2010г., %
Диаграмма 26. Динамика импорта мебели в целом в 2006-2009г.г., млрд. долл.
Диаграмма 27. Товарная структура импорта мебели в 2009г., %
Диаграмма 28. Объем рынка офисной мебели РФ в 2009г., млрд. руб.
Диаграмма 29. Крупнейшие мебельные сети России, специализирующиеся на офисной мебели в 2009г. (по числу фирменных салонов)
Диаграмма 30. Структура ассортимента ТПК «ФЕЛИКС» в стоимостном выражении
Диаграмма 31. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж, %
Диаграмма 32. Цена рабочего места в российских компаниях
Диаграмма 33. Средняя доля товарных групп в объеме Рынка
Таблица 1. Базовые запрашиваемые арендные ставки, за кв. м в год (не включая операционные расходы и НДС)
Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка офисной мебели
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка офисной мебели
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка офисной мебели. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.