Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок недвижимости развлекательной, центров развлекательных, комплексов развлекательных, рынок парков аттракционов, отдыха детского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детских развлекательных центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Полное описание отчета
Основной частью исследования стало отражение результатов по мониторингу детских центров основных игроков рынка (+фотоотчет). В отчете приведены зонирование объектов, оценка помещений по ключевым критериям, а также описанием оборудования и проч.
Выдержки из исследования
Сегмент детских развлекательных центров, является на настоящий момент одной из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений. Это приводит к повышению интереса к нему как государственных организаций, так и частных структур. Отличительной особенностью нынешнего этапа развития рынка детских развлечений в России является ее проникновение и становление в российских регионах.
Основными факторами роста рынка являются повышение благосостояния населения, интерес к здоровому образу жизни, распространение гедонистических ценностей в обществе, бурное развитие крупных торговых центров.
Мировой экономический кризис привёл к замедлению развития рынка в 2008 году. В 2009 году рынок находился в стадии восстановления и постепенного выхода из кризиса. Уже в 2010 году эксперты прогнозируют рост Рынка. Постепенно Рынок насыщается, если в 2007-2008 гг. аналитики называли цифру в 10-15%, то теперь она составляет до 20%.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие детских развлекательных центров
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
2.1. Сегментация Рынка по видам услуг
2.2. Сезонность на Рынке
2.3. Ценовая политика на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка. Объем и емкость рынка
3.1. Сегмент парков отдыха
3.2. Сегмент аттракционов в парках культуры и отдыха
3.3. Сегмент аттракционов в помещениях (детские развлекательные центры)
3.3.1. Расчет выручки крупнейших развлекательных центров
3.4. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ Рынка
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
4.3.Рынок детских развлекательных центров г. Санкт-Петербург
4.4. Специализированные развлекательные центры
4.5. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на Рынке
5.1. Особенности сбытовой политики
5.2. Игровое оборудование
5.3. Производители и поставщики оборудования
5.4. Основные каналы продвижения на рынке игрового оборудования
5.5 Резюме по разделу
6. Анализ конечных потребителей рынка детских развлечений
6.1. Описание потребителей на рынке
6.2. Сегментация рынка сбыта
6.3 Потребительские предпочтения на рынке
6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.5 Резюме по разделу
7. Описание объекта «детский развлекательный центр»
7.1. Современные тенденции в развитии детских развлекательных центров
7.2. Описание детских развлекательных центров
7.2.1. Семейный центр развлечений «Игромакс»
7.2.2. Космик-Капитолий
7.2.3 Детский развлекательный центр XL
7.2.4. Детский развлекательный центр «Океан детства»
8. Выводы и рекомендации по исследованию
8.1. Основные тенденции Рынка
8.2. PEST-анализ рынка
8.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в августе 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в августе 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в августе 2010г., %
Диаграмма 12. Динамика дошкольных учреждений за период 2000-2009 гг., тыс. единиц
Диаграмма 13. Структура рынка туризма
Диаграмма 14. Динамика российского рынка выездного туризма в натуральном выражении, тыс. поездок
Диаграмма 15. Структура рынка туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, в % от числа клиентов
Диаграмма 16. Структура отдыха россиян в 2009 г.
Диаграмма 17. Динамика изменения туристического потока за 2008 – 2009 гг.
Диаграмма 18. Доля Москвы на российском рынке аттракционов, в % от количества аттракционов
Диаграмма 19. Динамика рынка ДРЦ в 2006-2010г.г., млн. долл.
Диаграмма 20. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 21. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 22. Структура проведения досуга
Диаграмма 23. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных
Диаграмма 24. Основные статьи расходов детей
Диаграмма 25. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка ДРЦ
Таблица 2. Выручка крупнейших детских развлекательных центров
Таблица 3. Крупнейшие аквапарки на территории России
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка детских развлечений
Таблица 5. Основные производители игрового оборудования
Таблица 6. Перечень цен на некоторые модели оборудования
Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке
Схема 2. Зона игровых аппаратов семейного центра развлечений «Игромакс»
Схема 3. Зона кафе, бильярда и боулинга семейного центра развлечений «Игромакс»
Схема 4. Игровая зона центра активного отдыха «Космик-Капитолий», 1 этаж
Схема 5. Цокольный этаж центра активного отдыха «Космик-Капитолий»
Схема 6. Цокольный этаж центра «Космик-Капитолий» (продолжение)
Схема 7. Зона кафе «Горошек», 1 этаж
Схема 8. Схема детского развлекательного центра XL
Схема 9. Схема детского развлекательного центра «Океан детства»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детских развлекательных центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.